[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«8. Частотные свойства электронно-дырочного перехода. Объяснить зависимость емкости электронно-дырочного перехода от его типа (точечный или плоскостной).
12. Источник постоянного напряжения 1 В, максимально допустимый ток диода равен 50 мА. Диод соединили последовательно с резистором нагрузки Rн=10 Ом. Каково будет наибольшее напряжение источника, при котором диод работает в безопасном режиме? Начертить схему.
26. Привести схему включения биполярного транзистора с общим эммитером, показать направление протекания токов. Пояснить работу транзистора в данной схеме.
40. Какое устройство называется триггером? Начертить схему симметричного триггера на транзисторах типа n-p-n с раздельным запуском. Сколько устойчивых состояний имеет триггер? Какие это состояния? Привести временные диаграммы работы.
44. Дана логическая функция 3-х аргументов f(x1, x2, x3). Необходимо построить логическую схему в базисе И, ИЛИ, НЕ. Указать на схеме значения логических сигналов на выходе каждого элемента для заданной комбинации выходных сигналов: .»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186357. Контрольная Физика, вопросы 8,12,26,40,44

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Общие вопросы методики преподавания физики

    …..учение основ физики, методов эффективного усвоения этих
    основ и приобретение учащимися практических умений и навыков
    предусмотренных программой.
    Методика физики – это педагогическая наука исследующая пути и средства
    обучения, его закономерности и пути и средства воспитания и развития
    учащихся.
    Основоположником физики является Знаменский А.П.
    Предмет методики физики – это теория и практика обучения основам физики.
    Предмет методики физики – это учебный процесс по физике. Объект МПФ –
    учащиеся и преподаватель.
    Главные функции МПФ :
    1. общеобразовательная (учащиеся получают знания основ физики и приобретают умения и навыки использовать эти знания на практике).
    2. Развивающая (развивает познавательные возможности: самостоятельно изучать новую литературу, ориентироваться в потоке научно-технической информации, учиться логически мыслить и переходить от логического мышления к диалектическому и творческому).
    3. Воспитывающая (обучение физики служит базой для формирования научного мировоззрения, которое реализуется при расскытии таких аспектов, как человек и труд, человек и машина).
    Компоненты обучения:
    1. Содержание обучения(основы физики).
    2. Преподавание (1. Деятельность учителя по созданию у учащегося мотивов обучения; 2. Деятельность учащегося по самостоятельной работе; 3. Изложение материала с помощью физического эксперимента и наглядных технических средств обучения)
    3. Учение (деятельность учащихся включающая умственные и физические операции)
    4. Материальные средства обучения (задачники, учебники, технические средства обучения)1.2 Задачи МПФ
    1. Для чего учить – обоснование цели преподавания физики в школе и Вузе.
    2. Чему учить – это определение и систематическое совершенствование содержания и структуры курса физики.
    3. Как учить – это разработка, экспериментальная проверка и внедрение в практику обучения наиболее эффективных методов и приемов обучения, воспитания и развития учащихся, а также учебного оборудования для занятий по физике. МПФ рассматривает:
    1. Общие вопросы, которые включают а) цель изучения физики б)
    структура и содержание курса физики в)
    методы политехнического обучения г)
    связь обучения физики с практикой д)
    формы организации учебного процесса и внекласснаяработа
    2. Специальные вопросы а) методика отдельных разделов и тем в физике б) способы проведения
    практических работ в) обеспечение преподавания наглядностью1.2 Методы исследования, применяемые в МПФ1. содержательные
    2. формализованные 1
    а) Педагогическое наблюдение
    объект – учащийся, их действие при изучении нового материала, при
    выполнении лабораторных работ, при решении задач; — учитель при изложении курса физики — формирование у учащихся умений и навыков
    б) Документальное наблюдение (журналы, дневники, письменные работы )
    Каждое научное наблюдение должно иметь четко сформулированную цель и
    заранее разработанный план.
    в) Педагогический эксперимент – это своеобразно сконструированный и
    осуществленный процесс обучения физики, который предполагает проведение
    педагогического наблюдения в контролируемых и поддающихся учету условиях
    согласно поставленных задач.
    Педагогическое наблюдение протекает в естественных условиях, а при
    педагогическом эксперименте происходит активное воздействие на процесс
    обучения путем создания специальных условий для обеспечения проверки цели
    эксперимента. Продолжительность педагогического эксперимента от нескольких
    недель до нескольких лет. Одной из форм педагогического эксперимента
    является сравнения обучения …