[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 1,4
Содержание:
«239. Удельная теплоемкость некоторого двухатомного газа ср = 14,7 кДж/кг•К. Найти молярную массу этого газа.

»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187687. Контрольная Физика, задача 239

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методы решения задач по физике

    …..а дальнейшее совершенствование уже
    усвоенных учащимися знаний и умений. Для этого вся программа делится на
    несколько разделов. Первый раздел знакомит школьников с минимальными сведениями
    о понятии «задача», дает представление о значении задач в жизни, науке,
    технике, знакомит с различными сторонами работы с задачами. В частности, они
    должны знать основные приемы составления задач, уметь классифицировать задачу
    по трем-четырем основаниям. В первом разделе при решении задач особое внимание
    уделяется последовательности действий, анализу физического явления,
    проговариванию вслух решения, анализу полученного ответа. Если в начале раздела
    для иллюстрации используются задачи из механики, молекулярной физики,
    электродинамики, то в дальнейшем решаются задачи из разделов курса физики 11
    класса. При повторении обобщаются, систематизируются как теоретический
    материал, так и приемы решения задач, принимаются во внимание цели повторения
    при подготовке к единому государственному экзамену. Особое внимание следует
    уделить задачам, связанным с профессиональными интересами школьников, а также
    задачам межпредметного содержания. При работе с задачами следует обращать
    внимание на мировоззренческие и методологические обобщения: потребности
    общества и постановка задач, задачи из истории физики, значение математики для
    решения задач, ознакомление с системным анализом физических явлений при решении
    задач и др.
    При изучении первого раздела возможны различные формы занятий: рассказ и
    беседа учителя, выступление учеников, подробное объяснение примеров решения
    задач, коллективная постановка экспериментальных задач, индивидуальная и
    коллективная работа по составлению задач, конкурс на составление лучшей задачи,
    знакомство с различными задачниками и т.д. В результате школьники должны уметь
    классифицировать предложенную задачу, составлять простейшие задачи,
    последовательно выполнять и проговаривать этапы решения задач средней
    сложности.
    При решении задач по механике, молекулярной физике, электродинамике
    главное внимание обращается на формирование умений решать задачи, на накопление
    опыта решения задач различной трудности. Развивается самая общая точка зрения
    на решение задачи как на описание того или иного физического явления
    физическими законами. Содержание тем подобрано так, чтобы формировать при
    решении задач основные методы данной физической теории.
    Содержание программных тем обычно состоит из трех компонентов.
    Во-первых, в ней определены задачи по содержательному признаку; во-вторых,
    выделены характерные задачи или задачи на отдельные приемы; в-третьих, даны
    указания по организации определенной деятельности с задачами. Задачи учитель
    подбирает исходя из конкретных возможностей учащихся. Рекомендуется, прежде всего,
    использовать задачники из предлагаемого списка литературы, а в необходимых
    случаях школьные задачники. При этом следует подбирать задачи технического и
    краеведческого содержания, занимательные и экспериментальные. На занятиях
    применяются коллективные и индивидуальные формы работы: постановка, решение и
    обсуждение решения задач, подготовка к олимпиаде, подбор и составление задач на
    тему и т.д. Предполагается также выполнение домашних заданий по решению задач.
    В итоге школьники могут выйти на теоретический уровень решения задач: решение
    по определенному плану, владение основными приемами решения, осознание
    деятельности по решению задачи, самоконт…