решить задачу
Количество страниц учебной работы: 3,7
Содержание:
308. Изменение напряжения на обкладках электрического конденсатора в идеальном колебательном контуре (осцилляторе) подчиняется закону косинуса. Амплитуда напряжения В, собственная частота Гц, ёмкость конденсатора Ф. Найти индуктивность катушки, полную энергию колебаний в контуре и отношение электрической магнитной энергии системы в момент, равный периода колебаний, если начальная их фаза равна . Записать уравнение колебаний с числовыми коэффициентами.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188277. Контрольная Физика, задача 308

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Банковский маркетинг

    …..
    банковский маркетинг
    услуга
    Введение
    Реализация товаров и услуг – важнейший этап деятельности любого предприятия,
    работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской
    деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и
    работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта
    своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, – увеличение получаемой
    прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского
    маркетинга, этим актуальна выбранная тема.
    Маркетинг известен как система управления и организации деятельности
    компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы.
    Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль
    маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика
    деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и
    экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с
    развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в Казахстане
    сегодня привлекли к жизненной необходимости освоения банками самых современных
    приемов и способов маркетинга.
    Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в
    последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых
    рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Чтобы выжить в конкурентной
    борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса,
    выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого
    клиента.
    Банковский маркетинг представляет собой широкое понятие, охватывающее по
    мимо оценки качества клиентского обслуживания и создания специальных отраслевых
    предложений еще разработку новых банковских продуктов, конкурентную разведку,
    управление банковской рекламой и PR, развитие бренда, call-center, веб-сайтом и
    тарифными планами, а так же многое и многое другое. Маркетинговая деятельность
    в банке невозможна без понимания основных тенденций развития банковской
    системы, принципов построения современного процессно ориентированного банка и
    организации клиентской службы.
    Введение маркетинга в управление банками положило начало возникновению
    системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также
    определения конкретных мер изучения и развития рынка. Внедрение маркетинга
    способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень
    многое зависит от управления капиталами банка. Работы с активами и пассивами.
    Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом
    поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на
    рынке.
    Целью данной темы является понимание основных теоретических положений
    банковского маркетинга, его особенностей.
    Исходя из поставленной цели, предстоит выполнить следующие задачи.
    дать определение банковского маркетинга;
    показать необходимость банковского маркетинга, его принципа;
    основные виды и приемы, а также стратегию развития маркетинга в банках
    Казахстана.
     
    ГЛАВА 1
    СОДЕРЖАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА БАНКОВ…