[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,10
Содержание:
“КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Задача 11
Какими четырьмя квантовыми числами определяется состояние электрона в атоме водорода, какие возможные значения они могут принимать?
Продолжите «цепочки», иллюстрирующие возможные значения различных квантовых числе при фиксированных значениях «n»:
n=1 l=0 m=___ s=___
n=2 l=0 m=___ s=___
l=1 m=___ s=___
m=___ s=___
m=___ s=___
Задача 12
Постройте схематично картину энергетических уровней электрона в атоме водорода и спектр излучения (поглощения) атома водорода: изобразите спектры серии Лаймана, Бальмера и Пашена. Оцените по соответствующим формулам длины волн, соответствующие самым высокочастотным (а значит коротковолновым) линиям каждой из трех серий атома водорода. Для упрощения расчетов используйте формулу в виде: и соотношение для энергии кванта, излучившегося при переходе электрона с уровня с номером «n» на уровень с номером «m»:
Задача 13
Постройте схематично картину энергетических уровней двухатомных молекул (электронные, колебательные и вращательные уровни) и их спектры излучения (вращательные, колебательные, электронно-колебательно-вращательные полосы). Полагая, что характерные значения разностей значений энергии между двумя соседними вращательными уровнями ; между соседними колебательными уровнями ; между соседними электронными уровнями , получить интервалы длин волн, соответствующие вращательным,колебательно-вращательным, электронно-колебательно-вращательным полосам в спектрах молекул.
Каким диапазонам шкалы электромагнитных волн соответствуют полученные значения? Какой тип спектра соответствует излучению молекул вещества, находящегося: а) в газообразном состоянии; б)в жидком (конденсированном) состоянии?
Задача 14
Что такое люминесценция? Какие типы люминесценции по типу возбуждения вам известны? Какие виды люминесценции, различающиеся по длительности послесвечения вам известны? Изобразите энергетическую диаграмму процесса люминесценции, на которой покажите: поглощение молекулой внешнего кванта, различные безызлучательные переходы, излучение флуоресцентных и фосфоресцентных квантов. Обоснуйте правило Стокса: докажите из закона сохранения энергии и из представленной диаграммы, что максимум в спектре люминесценции действительно должен быть сдвинут в сторону более длинных волн, чем максимум в спектре поглощения.
Каким образом можно использовать спектры люминесценции для анализа свойств исследуемого вещества?
Задача 15
Объясните, в чем заключаются явления, лежащие в основе генерации лазерного излучения: вынужденное излучение света, инверсная заселенность энергетических уровней, наличие метастабильных уровней, сопровождая пояснениями диаграммами и рисунками. Изобразите энергетическую диаграмму рубинового лазера. Покажите стрелками и объясните происходящие процессы: оптическую «накачку» , безызлучательные переходы, вынужденное излучение квантов света. Каковы основные свойства лазерного излучения?


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187514. Контрольная Физика. (Задачи № 11, 12, 13, 14, 15)

    Выдержка из похожей работы

    …Подобная работа временно отсутствует….