[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,10
Содержание:
«1. Задача №205 Определите концентрацию N молекул кислорода, находящегося в сосуде вместимостью V=2л. Количество ? кислорода равно 0,2 моль.3
2.Задача №215 В сосуде вместимостью V=40л находится кислород при температуре т=300К. Когда часть газа израсходовали, давление в баллоне понизилось на ?Р=100кПа. Определите массу m израсходованного кислорода. Процесс считать изотермическим.3
3.Задача №225 Определите среднюю кинетическую энергию поступательного движения и вращательного движения молекулы азота при температуре Т=1кК. Определите также полную кинетическую энергию ?кин молекулы при тех же условиях.4
4.Задача №235 В сосуде вместимостью v=6л находится при нормальных условиях двухатомный газ. Определите теплоемкость этого газа при постоянном объеме СV.5
5. Задача №245 Водород массой m=40г, имевший температуру Т=300К, адиабатически расширился, увеличив объем в N1=3 раза. Затем при изотермическом сжатии объем газа уменьшился в N2=2 раза. Определите полную работу А и конечную температуру газа.6
6. Задача №255 массой m=100г, был изобарически нагрет так, что объем его увеличился в N раз, затем водород был изохоричеки охлажден так, что давление его уменьшилось в N раз. Найдите изменение энтропии, если N=3.6
7. Задача №265 Газ, совершивший цикл Карно, отдал охладителю 67% теплоты, полученной от нагревателя. Определите температуру Т2 охладителя, если температура нагревателя Т1=430К.7
8. Список литературы. 8″
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187398. Контрольная Физика. Задачи № 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Аналитическое решение краевых задач математической физики

    …..
    где
     — оператор Лапласа в радиально-симметричном случае;
     —
    комплексная амплитуда напряженности электрического поля;
    — длина
    электромагнитной волны; ;  —
    показатель преломления среды;  и  — координаты цилиндрической системы.
    Предполагается,
    что среда (волновод) ограничена идеально проводящей цилиндрической оболочкой
    радиуса  и длины (в
    соответствии с рисунком 1).
    Рисунок
    1 — Распространение электромагнитной волны в волноводе кругового сечения
    Распределение
    амплитуды на входе в волновод задается условием:
    При
    проведении расчетов использовались следующие значения параметров:
    Замечание. Приведенное дифференциальное уравнение называется уравнением
    Шредингера. Оно является уравнением параболического типа. При решении задачи
    целесообразно воспринимать переменную z как некоторое подобие временной координаты.
    дифференциальный
    сходимость электромагнитный фурье
    Реферат
    Объектом исследования является процесс распространения электромагнитной
    волны в волноводе.
    Цель работы — изучить объект исследования, описанный дифференциальным
    уравнением.
    В результате работы получено решение задачи в виде ряда Фурье,
    исследована его сходимость, получена оценка остатка, разработана компьютерная
    программа расчета решения задачи с требуемой точностью, кроме того обеспечен
    контроль погрешности численного интегрирования и проведено экспериментальное
    исследование качества полученной аналитической оценки остатка ряда.
    Содержание
    Введение
    . Математическая
    постановка краевой задачи
    . Аналитическое
    решение
    . Исследование
    сходимости ряда аналитического решения
    . Оценка остатка
    ряда
    . Численный расчет
    решения
    .1 Вычисление
    функций Бесселя
    .2 Вычисление
    корней характеристического уравнения J0(μm)=0
    .3 Численное
    интегрирование
    . Сравнение
    теоретической и практической оценок количества членов ряда Фурье
    . Анализ
    погрешности вычислений
    . Результаты
    работы программы
    Заключение
    Список
    использованных источников
    Введение
    Математическая физика изучает математические модели физических явлений.
    Она и её методы начали формироваться в XVIII веке при изучении колебаний струны и стержней, задач
    акустики, гидродинамики, аналитической механики. Идеи математической физики
    получили новое развитие в XIX веке
    в связи с задачами теплопроводности, диффузии, упругости, оптики,
    электродинамики, нелинейными волновыми процессами, теорией устойчивости
    движения.
    Многие задачи классической математической физики сводятся к краевым
    задачам для дифференциальных уравнений — уравнений математической физики,
    которые совместно с соответствующими граничными (или начальными и граничными)
    условиями образуют математические модели рассматриваемых физических процессов.
    Основными классами таких задач являются эллиптические, гиперболические,
    параболические задачи и задача Коши.
    Основными математическими средствами исследования задач математической
    физики служит теория дифференциальных уравнений с частными производными,
    интегральных уравнений, теорий функций и функциональных пространств,
    функциональный анализ, приближенные методы и вычислительная математика.
    1. Математическая постановка краевой задачи
    Из условия задачи известно, что волновод ограничен проводящей оболочкой,
    поэтому на стенке волновода будет соблюдаться следующее граничное условие
    первого рода:
    Таким
    образом, дополнив заданное дифференциальное уравнение граничными условиями,
    получаем модель процесса распространения электромагнитной волны в волноводе,
    которая будет выглядеть так:
    (1.1)
    2. Аналитическое решение
    Для отыскания решения задачи используем метод Фурье. Будем полагать, что
    решение может быть представлено в виде произведения:
     (2.1)
    Введем
    обозначение , тогда дифференциальное уравнение из системы (1.1)
    запишется в виде:
    Учтем
    в соотношении (2.1), а затем преобразуем его:
    Ур…