[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Содержание
Задача 1 Автомобиль при разгоне за 10 с приобретает скорость 54 км/ч. Каково при этом ускорение автомобиля? 3
Задача 2 Определите ускорение, с которым поднимают груз массой 120 кг, если сила поднятия 2000 Н. 4
Задача 3 Какой потенциальной энергией обладает тело массой 200 кг, поднятое на высоту 15 м? 5
Задача 4 Найдите объем водорода массой 1 кг при температуре 270С и давлении 100 кПа? 6
Задача 5 При подведении к 200 г газа 300 Дж теплоты, его температура увеличилась на 10 К. Определите молярную массу газа. 7
Задача 6 Между двумя зарядами 4 нКл и -5 нКл расстояние 60 см. Найдите напряженность поля посередине между зарядами. 8
Задача 7 Площадь каждой пластины конденсатора 200 см2, а расстояние между ними 1 см. Найдите энергию электростатического поля, если напряженность поля равна 500 кН/Кл. 9
Список литературы 10
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187781. Контрольная Физика. Задачи 1-7

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Технические задачи как средство развития профессионального мышления будущих инженеров

    …..о новый продукт.
           Необходимость развития технического мышления в процессе
    обучения  была осознанна в начале второй половины ХХ столетия, как естественная
    реакция системы образования на требования бурно развивающейся системы
    технического обеспечения всех отраслей промышленности страны.
          При обучении  физике в техническом вузе  кроме традиционно
    решаемых задач обучения и воспитания, должна быть поставлена и решена задача
    развития  технического мышления,  ибо физические законы и явления  есть основа    большинства
    технических систем, благодаря чему  начинать развитие этого профессионально
    значимого качества будущих инженеров нужно уже с первых дней обучения. Методики
    и технологии обучения, включающие структурные компоненты, способствующие
    развитию различных сторон технического мышления, с 60-70-х годов двадцатого
    столетия   являются объектами творческого поиска многих исследователей, занятых
    в сфере профессионального обучения.
                Определяя понятие «техническое мышление»  в
    психологических, педагогических и методических исследованиях, выделены наиболее
    характерные  признаки этого процесса: «Осознанное использование современных
    научных достижений для решения инженерно-практических задач, «направленность на
    самостоятельное составление задач и их решение», «решение технических задач»,
    «оперирование  производственно-техническим материалом». В своем  исследовании
    мы опирались на определение понятия «техническое мышление» представленное
    Мухиной М.В.: техническое мышление есть комплекс интеллектуальных процессов и
    их результатов, которые обеспечивают решение задач профессионально-технической
    деятельности (конструкторских, технологических, возникающих при обслуживании и
    т.д.).
           Большинством исследователей признается, что  развитие
    технического мышления происходит в результате проблемного оперирования
    производственно-техническим материалом, т.е. решения технических задач в
    различных  вариантах.
            Исторически  проблемные задачи гениальные одиночки решали 
    эвристическими методами («инсайт»), позже группы исследователей объединялись
    при решении технических задач методом мозгового штурма, коллективной атаки и
    т.д. Однако накопление опыта решения ТЗ привело к  разработке методов  с
    набором стандартных приемов ТРИЗ, АРИЗ и др.
          Нами разработана методика обучения студентов решению технических
    задач стандартизованными методами и  с применением базы физических эффектов и
    явлений и их параметров, организованных в поисковый компьютерный комплекс «
    Физический эффект».
    Применение стандартизованных методов  поиска решений
    технических задач не уничтожает творческий процесс, но рационализирует его,
    позволяя не тратить силы и время на поиск уже известных методов решений. Эти
    методы содержат те закономерности в творческом процессе, которые необходимо
    знать инженеру, чтобы оптимальным путем получить требуемый результат,
    преодолеть технические трудности.
    Анализ литературы  позволяет сделать вывод, что в
    процессе решения любой технической задачи необходимо пройти четыре основных
    этапа:  1. Постановка задачи;  2. Поиск вариантов решения; 3. Анализ вариантов
    решения;  4. Оценка вариантов и выбор решения.
    При постановке задачи осуществляется уточнение
    исходной проблемной ситуации путем определения цели, ограничений и критерия
    выбора решения.
    Все эти категории определяют желаемое состояние, к
    которому надо прийти в результате поиска решения.
    Цель описывает желаемый результат, соответствующий
    какой-либо технической или общественной потребности. Определить цель — значит
    ответить на вопрос: «Что получится в результате решения?» Обычно в формулировке
    цели указываются два состояния: исходное и конечное желаемое.
    Ограничения указывают условия, при которых достижение
    цели можно считать приемлемым. Эти услов…