решить задачу
Количество страниц учебной работы: 13,10
Содержание:
“Задача 107 Материальная точка движется по окружности с постоянной угловой скоростью ? = ?/6 рад/с. Во сколь¬ко раз путь ?S, пройденный точкой за время T = 4 с, будет больше модуля ее перемещения ?r? Принять, что в мо¬мент начала отсчета времени радиус-вектор r, задающий положение точки на окружности, относительно исходного положения, был повернут на угол ?0 = ?/3рад.3
Задача 117 Снаряд, летевший со скоростью V = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью V2 = 150 м/с. Определить скорость V1 боль¬шего осколка.4
Задача 127 Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью V = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пру¬жиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен.5
Задача 137 Из пружинного пистолета с пружиной жестко¬стью k = 150 Н/м был произведен выстрел пулей массой m = 8 г. Определить скорость V пули при вылете ее из пистолета, если пружина была сжата на ?x = 4 см.6
Задача 147 Определить момент силы М, который необхо¬димо приложить к блоку, вращающемуся с частотой ?0 = 12 с-1, чтобы он остановился в течение времени T = 8 с. Диаметр блока D = 30 см. Массу блока m = 6 кг считать равномерно распределенной по ободу.7
Задача 157 На краю платформы в виде диска, вращающей¬ся по инерции вокруг вертикальной оси с частотой ?2 = 8 мин-1, стоит человек массой m = 70 кг. Когда че¬ловек перешел в центр платформы, она стала вращаться с частотой ?1 = 10 мин-1. Определить массу M платфор¬мы. Момент инерции человека рассчитывать как для ма¬териальной точки.8
Задача 167 Спутник обращается вокруг Земли по круговой орбите на высоте r = 520 км. Определить период обра¬щения спутника. Ускорение свободного падения g у по¬верхности Земли и ее радиус Rз считать известными.9
Задача 177 Материальная точка совершает простые гармони¬ческие колебания так, что в начальный момент времени смещение х0 = 4 см, а скорость V0 = 10 см/с. Определить амплитуду А и начальную фазу ?0 колебаний, если их период Т = 2 с.11
Список литературы 13”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187395. Контрольная Физика. Задачи 107, 117, 127, 137, 147, 157, 167, 177

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика преподавании физики. Задачи по физике

    ….. к явлениям, протекающим в тех или иных
    конкретных условиях. Поэтому они имеют большое значение для конкретизации
    знаний учащихся, для привития или умения видеть различные конкретные проявления
    общих законов. Без такой конкретизации знания остаются книжными, не имеющими
    практической ценности. Решение задач способствует более глубокому и прочному
    условию физических законов, развитию логического мышления, сообразительности, инициативы,
    воли к настойчивости в достижения поставленной цели, вызывает интерес к физике,
    помогает навыков самостоятельной работы и служит незаменимым средством для
    развития самостоятельности суждения. Решение задач – это один из методов
    познания взаимосвязи законов природы.
    Решение задач на уроке иногда позволяет в вести
    новые понятия и формулы, выяснить изучаемые закономерности, подойти к изложению
    нового материала.
    В процессе решения задач ученики непосредственно
    сталкиваются с необходимостью применить полученные знания по физике в жизни, глубже
    осознают связь теории с практикой.
    Решение задач – одно из важных средств повторения, закрепления
    и проверки знаний учащихся.
    1. Виды задач и способы их решения
    Задачи по физике разнообразны по содержанию, и по
    дидактическим целям. Их можно классифицировать по различным признакам.
    По способу выражения условия физические задачи
    делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и
    задачи рисунки.
    Каждый из них, в свою очередь, разделяется на
    количественные (или расчетные) и качественные (или задачи вопросы). В то же
    время основные виды задач можно разделить по степени трудности на легкие и трудные,
    тренировочные и творческие задачи и другие типы.
    В учебном процессе по физике наиболее часто
    используют текстовые задачи, в которых условие выражено словесно, текстуально, причем
    в условии есть все необходимые данные, кроме физических постоянных. По способам
    решения их разделяют задачи – вопросы, и расчетные (количественные).
    При решении задач-вопросов
    требуется
    (без выполнения расчетов) объяснить, что то или иное физическое явление или
    предсказать, как оно будет протекать в определенных условиях.
    Как правило, в содержании таких задач отсутствуют
    числовые данные.
    Отсутствие вычислений при решении задач-вопросов
    позволяет сосредоточить внимание учащихся на физической сущности. Необходимость
    обоснования ответов на поставленные вопросы приучает школьников рассуждать, помогает
    глубже осознать сущность физических законов. Решение задач-вопросов выполняют, как
    правило устно, за исключении тех случаев, когда задача содержит графический
    материал. Ответы могут быть выражены и рисунками.
    К задачам-вопросам тесно примыкают задачи – рисунки.
    В них требуется устно дать ответы на вопрос или изобразить новый рисунок, являющийся
    ответом на рисунок задачи. Решение таких задач способствует воспитанию у
    учащихся внимания, наблюдательности и развитию графической грамотности.
    Количественные задачи –
    это задачи, в которых ответ на поставленный вопрос не может быть получен без
    вычислений. При решении таких задач качественный анализ так же необходим, но
    его дополняют еще и количественным анализом с подсчетом тех или иных числовых
    характеристик процесса.
    Количественные задачи разделяют по трудности на
    простые и сложные.
    Под простыми задачами понимают задачи, требующие
    несложного анализа, и простых вычислений, обычно в одно – две действие. Для
    решения количественных задач могут быть применены разные способы:
    алгебраический, геометрический, графический.
    Алгебраический способ решения задач заключается в
    применении формул и уравнений. При геометрическом способе используют теоремы
    геометрии, а при графическом – графики.
    В особый тип выделяют задачи межпредметного
    соде…