[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 18,6
Содержание:
«Задача 1.2.
При проведении испытаний на стенде было измерено, что ток в обмотке ротора асинхронного двигателя I1 при напряжении на фазе U1. Суммарные потери в двигателе составили ΔР, момент на валу ротора – М2 при частоте вращения ротора npНОМ. Рассчитать, при каком значении коэффициента мощности работает двигатель?
Задача 2.9
Рассчитать ориентировочные размеры паза статора (ширину паза статора bП1 и высоту паза статора hП1), если известно, что на номинальном режиме работы в фазе обмотки статора протекает ток I1НОМ. Известно, что внутренний диаметр статора двигателя имеет значение D1 и число витков в фазе обмотки статора w1. Обмотка статора имеет класс нагревостойкости изоляции F.
Задача 3.4.
Какое минимальное значение сечения активного проводника q1a может иметь обмотка статора асинхронного двигателя номинальной активной мощности Р1а с принудительной системой охлаждения, если двигатель работает от источника переменного напряжения, линейное значение которого составляет U1Л HOM?
Задача 4.6.
Чему может быть равна минимальная площадь сечения короткозамыкающего кольца ротора шестиполюсного асинхронного двигателя с принудительной вентиляцией, если число стержней обмотки ротора Z2 и ток в фазе обмотки ротора I2?
Задача 5.3.
Результирующая магнитодвижущая сила холостого хода трехфазного асинхронного двигателя составляет F0. Число пар полюсов двигателя – р. Известно, что одна фаза обмотки статора состоит из w1 числа витков, а ее обмоточный коэффициент имеет значение kоб1. Рассчитать номинальное значение тока намагничивания холостого хода двигателя на один полюс.
Задача 6.4.
Рассчитать реактивное сопротивление фазы обмотки ротора при его неподвижном состоянии, если заданы активная длина la и геометрические размеры паза грушевидной формы (рис. 4.6). Номинальная частота напряжения f1.
Задача 9.6.
Определить допустимое значение активной длины якоря электродвигателя постоянного тока с изоляцией обмотки класса нагревостойкости F и системой принудительного охлаждения, если его ярмо выполнено в габарите N=8 и известны параметры номинального режима работы РНОМ =200 кВт и nНОМ=550 об/мин
Задача 10.4.
Чему должно равно число пазов на поверхности якоря электрической машины с числом пар полюсов р, работающей в режиме двигателя и генератора при заданном значении номинального напряжения UHOM при использовании двухслойной обмотки?Задача 1.3.
Какую минимальную активную длину может иметь якорь двигателя, рассчитанного на работу с номинальным значением напряжения UНОМ и частотой вращения якоря nНОМ, если его магнитная система имеет р пар полюсов, а якорь имеет Z пазов и петлевую обмотку с N эффективными проводниками. Принять ширину зубца якоря на 1/3 высоты от дна паза .
Задача 12.2.
Рассчитать ток возбуждения электродвигателя мощностью РНОМ с петлевой обмоткой якоря, который рассчитан на напряжение UНОМ, если известны число пар полюсов двигателя р, число эффективных проводников на поверхности якоря N, число витков обмотки возбуждения wB и намагничивающая сила холостого хода F0; индукция в зубцах якоря ВZ1/3=2,2  Тл.
Задача 13.2.
Чему должно быть равно число витков обмотки возбуждения электродвигателя последовательного возбуждения, если результирующая сила намагничивания с учетом размагничивающего действия реакции якоря FB?
Задача 14.4.
Рассчитайте значение намагничивающей силы добавочного полюса двигателя мощностью PНОМ c р – пар полюсами при значении номинального напряжения UНОМ, если воздушный зазор на оси добавочного полюса равен . Якорь двигателя имеет петлевую обмотку, габарит N, число пазов на поверхности якоря – Z, число эффективных проводников – Nэф, а ширина зубца – bZ1=8,5 мм.
Задача 15.3.
Рассчитать параметры щеток и их количество, которое необходимо установить в щеткодержателе электродвигатель мощностью PНОМ c р — пар полюсами при значении номинального напряжения UНОМ, если воздушный зазор на оси добавочного полюса равен . Якорь двигателя имеет петлевую обмотку, габарит N, число пазов на поверхности якоря – Z, число эффективных проводников Nэф.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188721. Контрольная Физика, задачи 14

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы «Изменение агрегатных состояний вещества»

    …..е
    решение задач способствует развитию мышления учащихся, их подготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    «Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения». В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им «голые» задачи из
    учебника, которые им уже «приелись» и не вызывают никакого интереса,
    а разнообразить их по форме предъявления.
    По способу
    предъявления…