[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11,10
Содержание:
“Задача 205 Определить массу mм одной молекулы углекис¬лого газа.3
Задача 215 Два сосуда одинакового объема содержат кисло¬род. В одном сосуде давление P1 = 2МПа и температура T1 = 800 К, в другом P2 = 2,5 МПа, T2 = 200 К. Сосуды соединили трубкой и охладили находящийся в них кисло-род до температуры T = 200 К. Определить установившееся в сосудах давление P.4
Задача 225 Определить среднюю кинетическую энергию одной молекулы водяного пара при температуре Т = 500 К.5
Задача 235 Найти полную кинетическую энергию, а также кинетическую энергию вращательного движения одной молекулы аммиака NH3 при температуре t = 270 С.6
Задача 245 Какова средняя арифметическая скорость молекул кислорода при нормальных условиях, если известно, что средняя длина свободного пробега молекулы кислорода при этих условиях раним 100 нм?7
Задача 255 Объем водорода при изотермическом расширении при температуре T = 300К увеличился в n = 3 раза. Определить работу А, совершенную газом, и теплоту Q, полученную при этом. Масса m водорода равна 200 г.8
Задача 265 Газ, являясь рабочим веществом в цикле Карно, получил от теплоотдатчика теплоту Q1 = 4,38 кДж и со¬вершил работу A = 2,4кДж. Определить температуру теплоотдатчика, если температура теплоприемника T2 = 273 К.9
Задача 275 В сосуд с ртутью частично погружены две вертикально расположенные и параллельные друг другу стеклянные пластинки. Расстояние между пластинками d = 1 мм. Определить разность ?h уровней ртути в сосуде и между пластинками, краевой угол принять равным 1380.10
Список литературы 11″
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187397. Контрольная Физика. Задачи 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика преподавании физики. Задачи по физике

    …..чи дают материал для упражнений, требующих
    применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных
    конкретных условиях. Поэтому они имеют большое значение для конкретизации
    знаний учащихся, для привития или умения видеть различные конкретные проявления
    общих законов. Без такой конкретизации знания остаются книжными, не имеющими
    практической ценности. Решение задач способствует более глубокому и прочному
    условию физических законов, развитию логического мышления, сообразительности, инициативы,
    воли к настойчивости в достижения поставленной цели, вызывает интерес к физике,
    помогает навыков самостоятельной работы и служит незаменимым средством для
    развития самостоятельности суждения. Решение задач – это один из методов
    познания взаимосвязи законов природы.
    Решение задач на уроке иногда позволяет в вести
    новые понятия и формулы, выяснить изучаемые закономерности, подойти к изложению
    нового материала.
    В процессе решения задач ученики непосредственно
    сталкиваются с необходимостью применить полученные знания по физике в жизни, глубже
    осознают связь теории с практикой.
    Решение задач – одно из важных средств повторения, закрепления
    и проверки знаний учащихся.
    1. Виды задач и способы их решения
    Задачи по физике разнообразны по содержанию, и по
    дидактическим целям. Их можно классифицировать по различным признакам.
    По способу выражения условия физические задачи
    делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и
    задачи рисунки.
    Каждый из них, в свою очередь, разделяется на
    количественные (или расчетные) и качественные (или задачи вопросы). В то же
    время основные виды задач можно разделить по степени трудности на легкие и трудные,
    тренировочные и творческие задачи и другие типы.
    В учебном процессе по физике наиболее часто
    используют текстовые задачи, в которых условие выражено словесно, текстуально, причем
    в условии есть все необходимые данные, кроме физических постоянных. По способам
    решения их разделяют задачи – вопросы, и расчетные (количественные).
    При решении задач-вопросов
    требуется
    (без выполнения расчетов) объяснить, что то или иное физическое явление или
    предсказать, как оно будет протекать в определенных условиях.
    Как правило, в содержании таких задач отсутствуют
    числовые данные.
    Отсутствие вычислений при решении задач-вопросов
    позволяет сосредоточить внимание учащихся на физической сущности. Необходимость
    обоснования ответов на поставленные вопросы приучает школьников рассуждать, помогает
    глубже осознать сущность физических законов. Решение задач-вопросов выполняют, как
    правило устно, за исключении тех случаев, когда задача содержит графический
    материал. Ответы могут быть выражены и рисунками.
    К задачам-вопросам тесно примыкают задачи – рисунки.
    В них требуется устно дать ответы на вопрос или изобразить новый рисунок, являющийся
    ответом на рисунок задачи. Решение таких задач способствует воспитанию у
    учащихся внимания, наблюдательности и развитию графической грамотности.
    Количественные задачи –
    это задачи, в которых ответ на поставленный вопрос не может быть получен без
    вычислений. При решении таких задач качественный анализ так же необходим, но
    его дополняют еще и количественным анализом с подсчетом тех или иных числовых
    характеристик процесса.
    Количественные задачи разделяют по трудности на
    простые и сложные.
    Под простыми задачами понимают задачи, треб…