[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,7
Содержание:
277. Колебательный контур состоит из конденсатора и катушки индуктивности. Максимальная разность потенциалов на обкладках конденсатора 100 В. При этом по цепи идёт ток силой 0,05 А. Определить ёмкость конденсатора и индуктивность катушки, если период колебаний .
300. Конденсатор ёмкостью Ф и активное сопротивление 150 Ом включены последовательно в цепь переменного тока с напряжением 120 В и частотой 50 Гц. Определить максимальное и эффективное значения тока, сдвиг фаз между током и напряжением, а также эффективную мощность.
308. В цепи переменного тока с частотой 50 Гц имеются последовательно соединённые: реостат с сопротивлением 100 Ом, катушка с индуктивностью 1 Гн и конденсатор с ёмкостью 1 мкФ. Чему равен сдвиг фазы между током и напряжением на концах всей цепи, в какую сторону сдвинута фаза?
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188196. Контрольная Физика, задачи 277,300,308

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Конкуренция в России

    …..ле Второй мировой войны значимость методов ценовой конкуренции стала снижаться. В борьбе за покупателя стали активно использоваться неценовые методы конкуренции, когда на первый план начали выдвигаться потребительские свойства товара: качество продукции, ее новизна, надежность конструкции, оформление, упаковка, скорость работы и условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также различные методы воздействия на потребителя, включая рекламу. [15]
    В последние годы немаловажными факторами неценовой конкуренции выступают более низкое энергопотребление и металлоемкость, меры по предотвращению загрязнения окружающей среды, различные формы стимулирования сбыта.
    Среди методов неценовой конкуренции следует выделить конкуренцию по качеству и конкуренцию по условиям продаж. Конкуренция по качеству нашла особенно широкое применение в Японии, где многие японские фирмы, совершенствуя технологию производства и повышая качество своих товаров, сохраняли продажные цены на мировом рынке неизменными. А это означало фактически снижение цен на товары, поскольку снижался удельный показатель отношения продажной цены к единице качества или полезного эффекта.
    Конкуренция по условиям продаж проявляется, когда две и более фирм продают однотипные товары с одинаковыми техническими характеристиками и примерно по одной и той же цене, но при этом одна из фирм предлагает дополнительные услуги (например, более длительный гарантийный срок или доставка товара покупателю). По существу, здесь предлагается больший объем потребительских качеств за одну и ту же цену.
    Противопоставлять ценовую и неценовую конкуренции, по-видимому, не совсем правильно, поскольку неценовая конкуренция – скрытая форма ценовой конкуренции.[2]
    Совершенная конкуренция
    Совершенная конкуренция <#"justify">1.отсутствие входных и выходных барьеров в той или иной отрасли производства;
    2.отсутствие ограничений на количество участников рынка;
    .однородность одноименных представленных продуктов на рынке;
    .свободные цены;
    .отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников по отношению к другим. [3] Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    Несовершенная конкуренция
    Не всегда на рынке возможна совершенная конкуренция <#"justify">Потери от несовершенной конкуренции:
    1.неоправданный рост цен
    2.увеличение издержек производства и обращения
    .замедление научно-технического прогресса
    .снижение конкурентоспособности на мировых рынках
    .падение эффективности экономики. [3]
    Монополия
    Монополия <#"justify">·единственный продавец;
    ·отсутствие близких продуктов-заменителей;
    ·диктуемая цена. [10]
    Из всех видов монополии особо выделяются естественные монополии, существующие в отраслях деятельности, использующих невоспроизводимые ресурсы или постав…