[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Содержание
Задача 7 Налетев на пружинный буфер, вагон массой m = 16 т, двигавшийся со скоростью V= 0,6 м/с, остановился, сжав пружину на ?x = 8 см. Найти общую жест¬кость k пружин буфера. 3
Задача 17 Стальная цепочка длиной 1 м, лежащая на столе, начина¬ет скользить, если 0,15 м этой цепочки спущены со стола. Масса цепочки 3 кг, коэффициент трения между столом и цепочкой 0,1. Какая работа против сил трения совершается при соскальзывании всей цепочки? 4
Задача 27 Определить суммарную кинетическую энергию ЕK поступательного движения всех молекул газа, находя¬щегося в сосуде вместимостью V = 3л под давлением P = 540 кПа. 5
Задача 37 За счет 1 кДж теплоты, получаемого от нагревателя, ма¬шина, работающая по циклу Карно, совершает работу 0,5 кДж. Тем¬пература нагревателя 500 К. Определить температуру холодильника. 6
Задача 47 В воздухе на расстоянии 6 см друг от друга находятся два точечных заряда 8•10-7 Кл и -4•10-7 Кл. Найти напряженность и потенциал поля в точке, отстоящей от положительного заряда на расстоянии 5 см и от отрицательного заряда на расстоянии 4 см. 7
Задача 57 ЭДС аккумулятора 12 В. При силе тока в 3 А его КПД равен 0,8. Определить внутреннее сопротивление аккумулятора. 9
Список литературы 10
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187788. Контрольная Физика. Задачи 7, 17, 27, 37, 47, 57 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Технические задачи как средство развития профессионального мышления будущих инженеров

    …..отки конструкции  (машины, механизма,
    устройства, прибора и  т.д.), позволяющих получить качественно новый продукт.
           Необходимость развития технического мышления в процессе
    обучения  была осознанна в начале второй половины ХХ столетия, как естественная
    реакция системы образования на требования бурно развивающейся системы
    технического обеспечения всех отраслей промышленности страны.
          При обучении  физике в техническом вузе  кроме традиционно
    решаемых задач обучения и воспитания, должна быть поставлена и решена задача
    развития  технического мышления,  ибо физические законы и явления  есть основа    большинства
    технических систем, благодаря чему  начинать развитие этого профессионально
    значимого качества будущих инженеров нужно уже с первых дней обучения. Методики
    и технологии обучения, включающие структурные компоненты, способствующие
    развитию различных сторон технического мышления, с 60-70-х годов двадцатого
    столетия   являются объектами творческого поиска многих исследователей, занятых
    в сфере профессионального обучения.
                Определяя понятие «техническое мышление»  в
    психологических, педагогических и методических исследованиях, выделены наиболее
    характерные  признаки этого процесса: «Осознанное использование современных
    научных достижений для решения инженерно-практических задач, «направленность на
    самостоятельное составление задач и их решение», «решение технических задач»,
    «оперирование  производственно-техническим материалом». В своем  исследовании
    мы опирались на определение понятия «техническое мышление» представленное
    Мухиной М.В.: техническое мышление есть комплекс интеллектуальных процессов и
    их результатов, которые обеспечивают решение задач профессионально-технической
    деятельности (конструкторских, технологических, возникающих при обслуживании и
    т.д.).
           Большинством исследователей признается, что  развитие
    технического мышления происходит в результате проблемного оперирования
    производственно-техническим материалом, т.е. решения технических задач в
    различных  вариантах.
            Исторически  проблемные задачи гениальные одиночки решали 
    эвристическими методами («инсайт»), позже группы исследователей объединялись
    при решении технических задач методом мозгового штурма, коллективной атаки и
    т.д. Однако накопление опыта решения ТЗ привело к  разработке методов  с
    набором стандартных приемов ТРИЗ, АРИЗ и др.
          Нами разработана методика обучения студентов решению технических
    задач стандартизованными методами и  с применением базы физических эффектов и
    явлений и их параметров, организованных в поисковый компьютерный комплекс «
    Физический эффект».
    Применение стандартизованных методов  поиска решений
    технических задач не уничтожает творческий процесс, но рационализирует его,
    позволяя не тратить силы и время на поиск уже известных методов решений. Эти
    методы содержат те закономерности в творческом процессе, которые необходимо
    знать инженеру, чтобы оптимальным путем получить требуемый результат,
    преодолеть технические трудности.
    Анализ литературы  позволяет сделать вывод, что в
    процессе решения любой технической задачи необходимо пройти четыре основных
    этапа:  1. Постановка задачи;  2. Поиск вариантов решения; 3. Анализ вариантов
    решения;  4. О…