[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 18,9
Содержание:
“8. Шар, двигавшийся горизонтально, столкнулся с неподвижным шаром и передал ему 64 % своей кинетической энергии. Шары абсолютно упругие, удар прямой, центральный. Во сколько раз масса второго шара больше массы первого шара.
26. Две материальные точки движутся согласно уравнениям и , где ; ; ; ; . В какой момент времени скорости этих точек одинаковы? Чему равны скорости и ускорения точек в этот момент?
36. Две одинаковые лодки массами 200 (вместе с человеком, находящимся в лодке) движутся параллельными курсами с одинаковыми скоростями . Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами . Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов.
41. Шар массой движется со скоростью и сталкивается с покоящимся шаром массой . Вычислить работу , совершённую при деформации шаров при прямом центральном ударе. Шары считать неупругими.
51. Плот массой и длиной плавает по воде. На плоту находится человек, масса которого 70 . С какой наименьшей скоростью и под каким углом к плоскости горизонта должен прыгнуть человек вдоль плота, чтобы попасть на его противоположный край?
63. Сплошной цилиндр скатился с наклонной плоскости высотой . Определить скорость поступательного движения цилиндра в конце наклонной плоскости.
73. Платформа в виде диска радиусом вращается по инерции с частотой . На краю платформы стоит человек, масса которого . С какой частотой будет вращаться платформа, если человек перейдёт в её центр? Момент инерции платформы . Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
83. На какую высоту над поверхностью Земли поднимется ракета, пущенная вертикально вверх, если начальная скорость ракеты будет равна первой космической скорости?
88. Материальная точка массой совершает гармонические колебания, уравнение которых имеет вид , где , . Найти возвращающую силу в момент времени , а также полную энергию точки.
98. Точка участвует в двух взаимно перпендикулярных колебаниях, выражаемых уравнениями
и , где ; ; . Найти уравнение точки и построить её на чертеже; показать направление движения точки.
108. Определить удельные теплоёмкости и газообразной окиси углерода .
117. В бензиновом автомобильном моторе степень сжатия горючей смеси равна 6,2. Смесь засасывается в цилиндр при температуре . Найти температуру горючей смеси в конце такта сжатия. Горючую смесь рассматривать как двухатомный идеальный газ, процесс считать адиабатным.
119. Найти число молей и число молекул , содержащихся в 2 кислорода.
130. Вычислить плотность азота, находящегося в баллоне под давлением ат. Температура азота .
141. Газовая смесь, состоящая из кислорода и азота, находится в баллоне под давлением . Считая, что масса кислорода составляет 20 % от массы смеси, определить парциальные давления отдельных газов.
156. Удельные теплоёмкости некоторого газа и . Определить киломольные теплоёмкости.
166. Определить мольные теплоёмкости и смеси кислорода массой и азота массой .
176. При изотермическом расширении водорода массой 1 объём газа увеличился в 2 раза. Определить работу расширения, совершённую газом, если температура газа . Определить теплоту , переданную этому газу.
181. В цилиндре под поршнем находится азот массой г. Газ был нагрет от температуры до температуры при постоянном давлении. Определить теплоту , переданную газу, совершённую газом работу и приращение внутренней энергии.
198. При изотермическом расширении водорода массой 1 , имевшего температуру , объём газа увеличился в 3 раза. Определить работу расширения газа и полученную газом количества теплоты .
”
Учебная работа № 188772. Контрольная Физика, задачи
Выдержка из похожей работы
Комплексные задачи по физике
….. Y
X
R l
X
Задание 3: преобразовать относительные координаты в абсолютные
A (x1,y1) à A(x,y) A(x1,y1)
à A(x,y)
Y Y1
L2
=X2+Y2 = X12+Y12
Y
dX X1
Y1 X1
dY L
X j X
X = dX +… X
= X1*…- Y1*… разница проекций
Y =
Y1 +… Y = X1*…+Y1*… сумма проекций
Задание 4: спроектируйте
тело на плоскости проекций
П П Б
В В
П –
вид спереди
В –
вид сверху
Б –
вид сбоку
В Е К Т О Р Н Ы Е П Р Е О Б Р А З О В А Н И Я
Примеры векторных преобразований:
Задание 1: суммируйте одинаково направленные векторы геометрически.
Задание 2: Разложите указанные векторы на их составляющие так, чтобы эти
составляющие были бы параллельны построенным вами векторам реакции опор.
ВЕКТОРНЫЕ И КООРДИНАТНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ.
Задача1: Рыбак грёб
на лодке против течения /Рис.1/. Под первым мостом он обронил поплавок. Через
20 минут он обнаружил пропажу и повернул лодку назад, чтобы догнать поплавок.
Под вторым мостом он догнал этот поплавок. Каково расстояние между мостами,
если скорость течения реки равна 6 км/ч?
Задача 2: От порта
А до порта В /Рис.2/ катер против течения прошёл за 3 часа, обратный путь он
преодолел за 2 часа. Скорость катера постоянна. Сколько времени будет плыть от
порта В до порта А плот?
Задача 3: Под
каким углом к линии, перпендикулярной скорости течения реки, должна плыть лодка
/Рис.3/, чтобы двигаться по этой линии? Какова будет скорость лодки
относительно берега? Скорость лодки относительно воды – 5 м/с, течения – 3 м/с.
Задача 4: На
рисунке 4 изображен транспортёр. Описать движение тела, имеющего скорость 10
м/с в начале пути, до полной его остановки. Скорость ленты – 5 м/с.
Коэффициент трения k = 0,4.
Задача 5: . На
рисунке 5 – вид сверху на транспортёр. Построить систему координат и описать
движение в ней тела, имеющ…