[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,7
Содержание:
«Задача 6 (вариант 10)
Дано: Н1=1,4 м, Н2=0,9 м, D=20 мм=0,02 м, d=10 мм=0,01 м,
р01=120 кПа=120000 Па, р02=140 кПа=140000 Па, рн.п.=19,84 мм рт.ст.,
ра.=750 мм рт.ст., , h=2 м
Определить, существует ли кавитация
Задача (вариант 10).
Дано: F=52 кН=52000 Н, р2=0,7 МПа=0,7?106 Па,
р3=0,9 МПа=0,9?106 Па, D1=80мм=0,08м, D2=100 мм=0,1 м,
d1=87,5 мм=0,0875 м
Определить р1
Литература.
1. Методичка
2. Башта Т.М., Руднёв С.С., Некрасов Б.Б и др. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы. Учебник для машиностроительных вузов. – М.: Машиностроение, 1982. –423 с.
3. Примеры расчетов по гидравлике: учеб. пособие для строит. спец. вузов/ А.Д. Альтшуль и др. – М.: Стройиздат, 1977. – 256 с.
4. Александров А.А., Григорьев Б.А. Таблицы теплофизических свойств воды и водяного пара: Справочник.– М.: Издательство МЭИ, 1999.–168 с.
»
Учебная работа № 186207. Контрольная Гидравлика, 2 задачи, вариант 10
Выдержка из похожей работы
Гидравлика, гидропневмопривод
…..ллорежущие станки и
системы» 7.090202 «Технология машиностроения» (направление 6.090202 –
«Инженерная механика») Часть 1. Лабораторные работы №№1-5
Составил:
Поливцев В.П., Рапацкий Ю.Л., -Севастополь: издательство СевНТУ, 2007-27с.
Целью
методических указаний является оказание помощи студентам при подготовке к
лабораторным работам, выполнении экспериментальных исследований, обработке их
результатов и оформлении отчета. Методические указания предназначены для
студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 7.090258 «Автомобили
и автомобильное хозяйство» 7.090203 «Металлорежущие станки и системы» 7.090202
«Технология машиностроения» (направление 6.090202 – «Инженерная механика»). Могут
использоваться также студентами дневной и заочной формы обучения других
специальностей 6.0902, 6.0925.
Методический
указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры АТПП, протокол №7 от
14.04.2001г.
Рецензент:
Харченко А.О., к.т.н., доцент кафедры машиностроения и транспорта, Заслуженный
изобретатель Украины
Лабораторная
работа №1
«Определение
статической характеристики усилителя типа сопло-заслонка»
Цель
работы:
Ознакомиться с
конструкцией, принципом действия усилителя типа сопло-заслонка и установить его
статическую характеристику
Содержание
работы:
1. Ознакомиться с
конструкцией усилителя, составить его схему,
определить
назначение всех входящих в него элементов;
2. Снять и
исследовать его статическую характеристику;
3. Определить
чувствительность (передаточное отношение) системы;
4.
Экспериментальные зависимости представить графически.
Общие
сведения
1. Среди
пневматических и гидравлических усилителей широко распространены усилители типа
сопло-заслонка. Такие усилители включают дроссель 1 с постоянным проходным
сечением, междроссельную камеру А, сопло 2 и заслонку 3 (Рис. 1). Сопло и
заслонка составляют вместе дроссель с переменным проходным сечением. Рабочее
тело (воздух, жидкость) подается в усилитель под постоянным давлением P0 ,
затем протекает через дроссель 1, междроссельную камеру А, сопло 2 и истекает в
атмосферу (или бак) через зазор между торцом сопла и заслонкой.
Величина зазора S=S0±h,
Где S0 –
начальный зазор между соплом и заслонкой;
h — перемещение (ход) заслонки,
считающееся положительным при удалении заслонки от сопла.
Заслонка
перемещается управляющим элементом. Междроссельная камера А соединяется с
рабочей полостью исполнительного механизма.
Усилители типа
сопло-заслонка носят еще название механопневма-тических преобразователей,
поскольку в них происходит преобразование механического перемещения в
пневматический (гидравлический) сигнал.
Они используются
также в датчиках давления, расхода, уровня, температуры, числа оборотов,
эксцентриситета, линейных размеров, шероховатости поверхности, и т.д. Кроме
того, они применяются в различных вычислительных устройствах.
Усилитель
(преобразователь) работает следующим образом: при зазоре δ0
Давление воздуха
(жидкости) в камере А равняется начальному, т.о. уравновешивающему нагрузку на
исполнительном механизме, и воздух не поступает. Перемещение заслонки вызывает
изменение сопротивления дросселя с переменным проходным сечением, а
следовательно, и расхода во…