решить задачу
Количество страниц учебной работы: 9,7
Содержание:
“Задача 6 (в4)

Дано: Н1=2,5 м, Н2=3,2 м, D=15 мм, d=8 мм, р01=45 кПа=45000 Па, р02=20 кПа=20000 Па, рн.п.=19,84 мм рт.ст., ра.=750 мм рт.ст., , h=2 м
Определить, существует ли кавитация

Задача (в4).

Дано: F=92 кН=92000 Н, р2=0,81 МПа=0,81?106 Па,
р3=1,8 МПа=1,8?106 Па, D1=20мм=0,02м, D2=25мм=0,025м, d1=18,2 мм=0,018 м
Определить р1

Литература.
1. Методичка
2. Башта Т.М., Руднёв С.С., Некрасов Б.Б и др. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы. Учебник для машиностроительных вузов. – М.: Машиностроение, 1982. –423 с.
3. Примеры расчетов по гидравлике: учеб. пособие для строит. спец. вузов/ А.Д. Альтшуль и др. – М.: Стройиздат, 1977. – 256 с.
4. Александров А.А., Григорьев Б.А. Таблицы теплофизических свойств воды и водяного пара: Справочник.– М.: Издательство МЭИ, 1999.–168 с.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186210. Контрольная Гидравлика, 2 задачи, вариант 4

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Гидравлика, гидропневмопривод

    …..д»
    для студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 7.090258
    «Автомобили и автомобильное хозяйство» 7.090203 «Металлорежущие станки и
    системы» 7.090202 «Технология машиностроения» (направление 6.090202 –
    «Инженерная механика») Часть 1. Лабораторные работы №№1-5
    Составил:
    Поливцев В.П., Рапацкий Ю.Л., -Севастополь: издательство СевНТУ, 2007-27с.
    Целью
    методических указаний является оказание помощи студентам при подготовке к
    лабораторным работам, выполнении экспериментальных исследований, обработке их
    результатов и оформлении отчета. Методические указания предназначены для
    студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 7.090258 «Автомобили
    и автомобильное хозяйство» 7.090203 «Металлорежущие станки и системы» 7.090202
    «Технология машиностроения» (направление 6.090202 – «Инженерная механика»). Могут
    использоваться также студентами дневной и заочной формы обучения других
    специальностей 6.0902, 6.0925.
    Методический
    указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры АТПП, протокол №7 от
    14.04.2001г.
    Рецензент:
    Харченко А.О., к.т.н., доцент кафедры машиностроения и транспорта, Заслуженный
    изобретатель Украины     
    Лабораторная
    работа №1
    «Определение
    статической характеристики усилителя типа сопло-заслонка»
    Цель
    работы:
    Ознакомиться с
    конструкцией, принципом действия усилителя типа сопло-заслонка и установить его
    статическую характеристику
     
    Содержание
    работы:
    1. Ознакомиться с
    конструкцией усилителя, составить его схему,
    определить
    назначение всех входящих в него элементов;
    2. Снять и
    исследовать его статическую характеристику;
    3. Определить
    чувствительность (передаточное отношение) системы;
    4.
    Экспериментальные зависимости представить графически.
     
    Общие
    сведения
    1. Среди
    пневматических и гидравлических усилителей широко распространены усилители типа
    сопло-заслонка. Такие усилители включают дроссель 1 с постоянным проходным
    сечением, междроссельную камеру А, сопло 2 и заслонку 3 (Рис. 1). Сопло и
    заслонка составляют вместе дроссель с переменным проходным сечением. Рабочее
    тело (воздух, жидкость) подается в усилитель под постоянным давлением P0 ,
    затем протекает через дроссель 1, междроссельную камеру А, сопло 2 и истекает в
    атмосферу (или бак) через зазор между торцом сопла и заслонкой.
    Величина зазора S=S0±h,
    Где S0 –
    начальный зазор между соплом и заслонкой;
    h – перемещение (ход) заслонки,
    считающееся положительным при удалении заслонки от сопла.
     
    Заслонка
    перемещается управляющим элементом. Междроссельная камера А соединяется с
    рабочей полостью исполнительного механизма.
    Усилители типа
    сопло-заслонка носят еще название механопневма-тических преобразователей,
    поскольку в них происходит преобразование механического перемещения в
    пневматический (гидравлический) сигнал.
    Они используются
    также в датчиках давления, расхода, уровня, температуры, числа оборотов,
    эксцентриситета, линейных размеров, шероховатости поверхности, и т.д. Кроме
    того, они применяются в различных вычислительных устройствах.
    Усилитель
    (преобразователь) работает следующим образом: при зазоре δ0
    Давление воздуха
    (жидкости) в камере А равняется начальному, т.о. уравновешивающему нагрузку на
    исполнительном механизме, и воздух не поступает. Перемещение заслонки вызывает
    изменение сопротивления дросселя с переменным проходным сечением, а
    следовательно, и расхода воздуха через сопло-заслонку. Диаметр РА в
    междроссельной камере и выходной линии усилителя при этом та…