[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Работа 1. ИЗМЕРЕНИЕ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКОНА ПАСКАЛЯ
Цель работы: 1. Измерить с помощью пружинных манометров гидростатическое давление в трёх точках (А, В, С), заглублённых на различную величину под уровень жидкости, находящейся в абсолютном покое под действием силы тяжести;
2. Подтвердить на основании опытных данных закон Паскаля;
Основные контрольные вопросы
1. Что такое гидростатическое давление и каковы его свойства?
2. Поясните, что такое абсолютное и избыточное гидростатическое давление и какова связь между ними?
3. Объясните, что понимают под терминами: «внешнее давление» и «весовое давление»?
Работа 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ СЛАГАЕМЫХ УРАВНЕНИЯ
Д. БЕРНУЛЛИ.
Цель работы:
1.Определить опытным путем слагаемые z, p/g, U2/2g уравнения Д. Бернулли для сечений I-I…II-II, а также потери полного напора h`w1-2 между сечениями (см. рис.6).
2. Вычислить средние скорости потока и отвечающие им скоростные напоры U2/2g для указанных живых сечений потока жидкости.
3. Построить в масштабе по опытным данным пьезометрическую линию и линию полного напора (см.рис.7).
Ответы на контрольные вопросы
1.Поясните геометрический смысл слагаемых уравнения Д. Бернулли.
2. Поясните энергетический смысл слагаемых уравнения Д. Бернулли.
3.Как называется коэффициент , входящий в уравнение Д. Бернулли для потока реальной жидкости, что он учитывает и от чего зависит его величина?
Работа 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ЛАМИНАРНОГО И ТУРБУЛЕНТНОГО РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ ЖИДКОСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКОНОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ И КРИТИЧЕСКОГО ЧИСЛА РЕЙНОЛЬДСА.
Цель работы.1. Убедиться на опыте путем окрашивания струйки воды в стеклянной трубе в существовании ламинарного и турбулентного режимов.
2. Вычислить по данным опытов, проведенных на этой трубе, числа Рейнольдса при ламинарном и турбулентною режимах, сравнить их с критическим, убедиться, что при ламинарном режиме Rе< Reкр , а при турбулентном – Re > Reкр.
3. Построить по опытным данным, полученным на винипластовой трубе, график lghe=f(lg ), определить с его помощью критическую скорость кр, а через нее вычислить критическое число Reкр=2320.
2. Подтвердить с помощью графика lghe=f(lg ), что при ламинарном режиме потери напора по длине he пропорциональны средней скорости в первой степени, а при турбулентном — в степени 1,75 m 2.
Ответы на контрольные вопросы
1. Назовите режимы движения жидкости и укажите их характерные особенности.
2. Поясните, что такое критерий Рейнольдса, и назовите факторы, от которых он зависит.
3. Поясните, что такое критическое число Рейнольдса?
Работа 4 ИЗУЧЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПО ДЛИНЕ ТРУБОПРОВОДА И В МЕСТНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЯХ.
Цель работы: 1. Определить по опытным данным, воспользовавшись формулами (1.15) и (1.17), значение коэффициента гидравлического трения и величины коэффициента для трех видов местных сопротивлений;
2. Установить, воспользовавшись соотношениями А.Н. Альтшуля или же графиком Никурадзе (см. рис. 1.10) области гидравлического сопротивления, в которых работали участки напорного трубопровода;
3. Вычислить значения коэффициентов гидравлического трения по соответствующим эмпирическим формулам;
4. Найти справочные значения коэффициентов местных сопротивлений ( по таблице, и вычислить по формулам (1.4), (1.6));
5. Оценить сходимость и с их расчетными справочными значениями.
Ответы на контрольные вопросы
1. 1.Напишите и поясните формулы Дарси-Вейсбаха и Вейсбаха.
2.Поясните, как опытным путем определяют величины коэффициентов l и x.
3.Что характеризуют коэффициенты l и x от каких факторов в общем случае они зависят и как их определяют при гидравлических расчетах?»
Учебная работа № 186359. Контрольная Гидравлика 6 вариант
Выдержка из похожей работы
Гидравлика и гидравлические машины
…..а
Глава 2. Применение
уравнения Бернулли. Гидравлические сопротивления
Глава 3. Истечение
жидкости через отверстия и насадки
Глава 4. Гидромашины
Экзаменационные вопросы
Литература
Приложения
Основные задачи курса и рекомендации
к выполнению контрольной работы
Целью изучения дисциплины является
подготовка занятых в агропромышленном комплексе высококвалифицированных
инженеров, способных решать задачи, связанные с использованием жидкостей в
различных объектах техники и сельского хозяйства.
Предметом курса является изучение
основных законов гидравлики, основ теории лопастных объемных гидромашин, их
конструкций и принципов работы; принципов построения и эксплуатации систем
гидропривода; сельскохозяйственного водоснабжения.
Формы проведения занятий: лекции, практические занятия, написание контрольной работы.
Формы контроля: текущий контроль, экзамен.
Методические указания по
выполнению контрольной работы:
Контрольная работа содержит шесть
задач. Номера задач выбираются по двум последним цифрам шифра и устанавливаются
из таблицы 1. При последних двух цифрах от 01 до 30 номер варианта
соответствует номеру в таблице, при последних цифрах от 31 до 60 номер варианта
выбирается следующим образом, последние две цифры минус 30, при цифрах от 61 до
90 минус 60, 91 — 99 минус 90. Работа выполняется аккуратно на бумаге формата
А4 в рукописном виде.
Студент, не сдавший контрольную
работу, к экзамену не допускается.
Таблица 1
Вариант
Номера задач
Вариант
Номера задач
01
1
17
11
22
32
42
16
3
17
11
27
38
46
02
2
18
12
23
33
43
17
4
18
12
28
39
45
03
3
19
13
24
34
44
18
5
19
13
29
40
44
04
4
17
20
25
35
45
19
6
17
20
30
41
43
05
5
18
21
26
36
46
20
7
18
21
31
32
42
06
6
19
11
27
37
47
21
8
19
11
22
35
43
07
7
17
12
28
38
48
22
9
17
12
23
36
44
08
8
18
13
29
39
49
23
10
18
13
24
37
45
09
9
19
20
30
40
50
24
14
19
20
25
38
46
…