[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,10
Содержание:
«4. Вязкость. Закон Ньютона для внутреннего трения. 1
29. Потери напора по длине трубопровода. 3
41. Меры борьбы с гидравлическим ударом. 4
43. Истечение жидкости через малое отверстие в тонкой стенке. 5
Список литературы 8
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187327. Контрольная Гидравлика и гидропривод (задания № 4, 29, 41, 43)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проектирование гидравлики и гидропривода системы жидкостного охлаждения автомобильного двигателя

    ….. двигателя,
    отбираемая на охлаждение 0,2
    1.
    Температуры охлаждающей жидкости (теплоносителя):  — на выходе из
    двигателя t1                                                                            90
    °С
    2.
    — на выходе из радиатора t2                                             65°С
    3.
    Частота вращения рабочего колеса в насосе n,              500
    об/мин
    4.
    Расчетный напор насоса Нрн                                           1.5
    м
    Расчетная потеря напора
    в устройстве охлаждения двигателя  0.45 м
    Расчетная потеря напора
    в радиаторе                                0.4
    м
    1.
    Диаметр (внутренний) нижнего коллектора устройства охлаждения
    двигателя d1                                                                                               35
    мм
    9.       Диаметры (внутренние)
    коллекторов радиатора d2                        45 мм      
    . Внутренние диаметры у всех
    трубопроводов гидролинийd3 14 мм
    11. Полная длина трубопроводов
    участка гидролиний, первого по ходу движения отдвигателя к радиатору L1
                                 0.65 м
    . Полная длина трубопроводов второго
    участка гидролинийL2 1.3 м
    Описание системы охлаждения
    двигателя
    Система охлаждения двигателя
    приведена на рисунке 1 и состоит из центробежного насоса 1, устройства
    охлаждения двигателя 2, радиатора для охлаждения теплоносителя потоком
    набегающего воздуха 3, термоклапана 4 и соединительных трубопроводов —
    гидролиний 5 и 6. Все указанные элементы системы входят в так называемый
    «большой» круг охлаждения. Имеется и «малый» круг охлаждения, когда
    теплоноситель «закольцован» непосредственно через термоклапан на устройство
    охлаждения двигателя (в обход радиатора). Причины наличия, как «большого», так
    и «малого» кругов охлаждения представлены в специальных дисциплинах. Расчету в
    данном проекте подлежит только «большой» круг, как расчетный тракт движения
    охлаждающей жидкости (теплоносителя).
    Устройство охлаждения двигателя
    состоит из «рубашки» охлаждения головки цилиндров двигателя (2а), «рубашки»
    охлаждения боковых стенок цилиндров двигателя (в виде вертикальных ходов
    цилиндрических формы, расположенных по двум сторонам двигателя) (26) и
    цилиндрических коллекторов для сбора охлаждающей жидкости (2в). Представление
    «рубашки» охлаждения боковых стенок цилиндров в виде вертикальных ходов
    является условным, но достаточно близким к действительности и именно такое
    представление рассматриваемого элемента устройства охлаждения двигателя можно
    было бы использовать при проведении гидравлического расчета системы охлаждения
    двигателя.
    Рисунок 1. Принципиальная
    гидравлическая схема системы охлаждения двигателя
    жидкостный охлаждение автомобильный
    насос
    Радиатор 3 состоит из верхнего (За)
    и нижнего (3б) коллекторов, вертикальных трубок (Зв), по которым теплоноситель
    движется от верхнего коллектора внижний. Термоклапан (термостат) 4 является
    автоматическим дроссельным устройством, предназначенным для изменения
    направления движения теплоносителя илипо «большому», или по «малому» кругам.
    Теплоноситель движетсяпо пути (по
    большому кругу): центробежный насос — рубашка охлаждения крышки цилиндров -2
    ряда вертикальных ходов в стенках двигателя -2 приемных (нижних) коллектора
    устройства охлаждения двигателя — узел соединения двух потоков — термоклапан —
    верхний коллектор радиат…