[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,11
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………3
1. Дистанционное питание электроаппаратуры…………………………4
2. Основные требования, предъявляемых к цепи ДП…………………..6
3. Классификация систем ДП…………………………………………….7
4. Принципы организации цепей дистанционного питания электроаппаратуры…………………………………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………12
Список литературы…………………………………………………………..13
1. Вихман Э. Берклеевский курс физики. Квантовая физика. — М.: Наука, 2011.
2. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики. — М.: Наука, 2013.
3. Гершензон Е.М. и др. Курс общей физики. т.т. 1-2. Механика. — М.: Академия, 2011.
4. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс общей физики. — М.: Высшая школа, 2011.
5. Иродов И.Е. Задачи по общей физике. — М.: Бином, 2014.
6. Иродов И.Е. Механика. Основные законы. — М.: Лаборатория базовых знаний, 2011.
7. Иродов И.Е. Электромагнетизм. Основные законы. — М.: Лаборатория базовых знаний, 2011.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186435. Контрольная Использование принципа дистанционного питания

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика использования технологии дистанционного обучения при изучении темы ‘Системы счисления’

    …..образования стал вопрос модернизации образовательной
    сферы, и создания механизма устойчивого развития данной системы с целью
    повышения качества обучения. Одной из составляющих модернизации является
    введение дистанционных технологий. Дистанционные технологии предназначены для
    создания образовательного пространства, способствующего самоопределению
    учащихся, через организацию курсов по выбору, информационную работу и
    профильную ориентацию.
    Данные технологии представляет собой
    систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки
    учащихся основой школы, содействующей их успешному самоопределению по
    завершению основного общего образования и обоснованному выбору пути продолжения
    образования.
    Так как дистанционные технологии
    используются в образовательных учреждениях недавно, нормативных документов и
    методических материалов к ним пока еще недостаточно. Поэтому актуальным на
    данный момент является вопросы: систематизации информации по школьным курсам,
    рассмотрение специфики создания школьных курсов, а также выявление особенностей
    методики их проведения. Особую значимость приобретает рассмотрение школьных
    курсов по информатике как одной из важных школьных дисциплин.
    Актуальность исследования
    дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Вопрос внедрения
    систем дистанционного образования (СДО) в районах Крайнего Севера, особенно
    актуален, так как очень часто из-за неблагоприятных метеоусловий учащиеся не
    посещают учебные заведения в целях обеспечения их безопасности.
    Вместе с тем, востребованность новой
    формы обучения растет с каждым годом. Эта востребованность достаточно четко
    обозначилась в последние годы:
    ·              заметно
    растет количество учащихся старших классов, желающих изучать тот или иной
    предмет школьной программы, не являющийся для них профильным в системе
    экстерната. Для предоставления учащимся такой возможности значительную помощь
    могли бы оказать дистанционные курсы по отдельным предметам с эпизодическими
    консультациями и контролем педагогов;
    ·              очевидна
    необходимость такой формы обучения для детей-инвалидов и других категорий
    учащихся, не имеющих возможности обучаться в очной форме;
    ·              в
    настоящее время остро ощущается нехватка квалифицированных учителей по ряду
    учебных предметов не только в сельских, но и в городских школах. Возможность
    для таких школьников обучаться в дистанционной форме под руководством опытного
    педагога была бы эффективным решением кадрового вопроса для многих регионов
    страны;
    ·              возрастает
    необходимость в дистанционной форме обучения для школьников в период эпидемий.
    ·              весьма
    полезна, могла бы быть дистанционная форма обучения для системы профильного
    обучения. С ее помощью можно было бы организовать профильное обучение не только
    по четырем определенным МО направлениям, но и по многим и многим другим,
    которые бы позволили учащимся лучше познакомиться с той областью знания,
    которую они выбрали для себя;
    ·              дистанционная
    форма обучения могла бы выступить серьезным конкурентом для всякого рода
    репетиторства при поступлении в высшие учебные заведения;
    ·              наконец,
    дистанционная форма обучения могла бы дать возможность учащимся ликвидировать
    пробелы в знаниях или наоборот углубить свои знания в интересующих их областях.
    Цель дипломной работы является
    изучение темы «Системы счисления» в школьном курсе информатики на основе
    использования элементов дистанционной технологии.
    Объект исследования:
    Предмет исследования: процесс
    организации обучения в дистанционной форме.
    Гипотеза исследования заключается в
    том, что применение технологий дистанционного обучения в школьном курсе
    информатик…