[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 23,7
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНТЕГРИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО 4
2. ИНЕРЦИОННОЕ ЗВЕНО 7
3. КОЛЕБАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО 10
4. ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО 14
5. ФОРСИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО 17
6. ИНТЕГРО-ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО 20
ВЫВОДЫ 23
ЛИТЕРАТУРА 23
ЛИТЕРАТУРА
1. Суровцев В.Н. Теория автоматического управления. Практикум [Текст] / В.Н. Суровцев. – Чебоксары : Чуваш. гос. ун-т, 1995.
2. Суровцев В.Н. Теория автоматического управления : Учебное пособие [Текст] / В.Н. Суровцев, Н.В. Донской. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. гос. ун-та, 2001.
»
Учебная работа № 186154. Контрольная Исследование типовых динамических звеньев. Вариант №9 (кр 1)
Выдержка из похожей работы
Исследование возможностей коррекции динамических свойств линейной системы газового привода
…..нной времени на
динамические свойства системы привода;
2) исследовать влияние разноса постоянных времени корректирующего фильтра
на динамические свойства системы привода;
3) дать рекомендации по рациональному определению параметров фильтра.
Выполнение работы:
1) Математическая модель исследуемой системы привода в среде MATLAB представлена на рисунке 1
Рисунок 1. Математическая модель системы привода в среде MATLAB.
2) Экспериментально установить предельное значение коэффициента передачи
электронного усилителя ,
соответствующее границе устойчивости системы привода, приняв . Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Частотные характеристики системы привода с предельными значениями запасов
устойчивости представлены на рисунке 2.
Рисунок 2. ЛАФЧХ системы привода на границе устойчивости.
3) Для простейшей структуры корректирующего фильтра найти его параметры: и из условия обеспечения
запаса устойчивости .
Математическая модель исследуемой системы привода с корректирующим
фильтром в среде MATLAB представлена на рисунке 3.
Рисунок 3. Математическая модель системы привода с корректирующим фильтром
в среде MATLAB.
Следовательно, передаточная функция корректирующего фильтра имеет вид:
, где , .
Частотные характеристики скорректированной системы привода представлены
на рисунке 4.
Рисунок 4. Частотные характеристики скорректированной системы привода.
4) Для скорректированной системы получить ЛАЧХ и ЛФЧХ замкнутого и
разомкнутого контура системы привода, определить запасы устойчивости по амплитуде
и фазе .
Структурная схема скорректированной системы привода представлена на
рисунке
Рисунок 5. Структурная схема скорректированной системы привода.
Частотные характеристики скорректированной системы привода представлены
на рисунке 6.
Рисунок 6. Частотные характеристики скорректированной системы привода.
Запасы устойчивости: по амплитуде . Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
а) ,
Вид частотных характеристик системы привода при заданных параметрах
коррек…