[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Лабораторная работа № 4
Исследования влияния отрицательной температуры на ударную вязкость сталей. Рассмотреть состав, принцип действия и методы требования обработке и интерпретации результатов измерений.
Цель:
Практическое изучение задач и методик проведения испытаний на ударный изгиб образцов при отрицательных температурах.
Задание:
1. Изучить. Измерить образцы с V – образным радиусом основания надреза для оформления протокола испытания на ударный изгиб, предварительно замаркировав их.
2. Изучить методику и требования предварительного замораживания образцов для проведения испытаний при отрицательных температурах.
3. Провести испытания представленных образцов на ударную вязкость при низких условиях температуры. Проанализировать результаты и составить типовой протокол с заключением о характере излома.
4. Определить долю хрупкой составляющей в изломах образцов.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186342. Контрольная Исследования влияния отрицательной температуры на ударную вязкость сталей

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка

    …..одящих
    подростковых акцентуациях характера» [Личко А. Е., 1977].
    А.
    Е. Личко в своих работах отмечал тот факт, что акцентуации характера — это
    крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера подростков
    чрезмерно усилены. Вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в
    отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже
    повышенной устойчивости к другим.
    Будучи
    крайними вариантами нормы, акцентуации характера сами по себе не могут быть
    клиническим диагнозом. Они являются лишь почвой, преморбидным фоном,
    предрасполагающим фактором для развития психогенных расстройств в подростковом
    возрасте (острых аффективных реакций, неврозов, ситуативно обусловленных
    патологических нарушений поведения, психопатических развитий, реактивных и
    эндореактивных психозов). В этих случаях от типа акцентуации зависит как
    избирательная чувствительность к определенного рода психогенным факторам, так и
    особенностям клинической картины.
    Доминирующие
    черты характерологических особенностей индивида сопровождают на протяжении всей
    жизни, а именно:
    •  Взаимоотношение со сверстниками и взрослыми;
    •  Психосоматическое состояние;
    •  Развитие психических процессов;
    •  Уровень воспитанности, знание этических норм
    и правил;
    •  Уровень самооценки;
    •  Психоэмоциональные проявления.
    Таким
    образом, акцентуация является основополагающим аспектом в становлении
    взрослеющей личности, обуславливает общественно значимое поведение и
    деятельность.
    Важными
    проблемами современного изучения акцентуации характера являются:
    •  разработка приемов ранней клинической и
    психологической диагностики минимальных проявлений акцентуаций характера у
    подростков;
    •  совершенствование методов коррекционной
    работы с учетом типа акцентуаций;
    •  усиление взаимосвязи в работе психолога и
    педагогов;
    •  расширение аспекта изучения акцентуаций
    характера с точки зрения крайних вариантов нормы, при которых отдельные черты личности
    подростка усилены.
    Актуальность
    поставленных проблем обуславливает выбор темы исследовательской работы —
    «Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка».
    Предмет
    исследования: динамика изменения влияния акцентуации характера на формирование
    личности подростка.
    Объект
    исследования: характерологические особенности подростков.
    Цель
    работы: разработка и апробация психокоррекционной программы для коррекции
    влияния акцентуации характера на формирование личности подростков.
    Для
    реализации поставленной цели следует решить следующие задачи:
    •  Проведение теоретического анализа в
    зарубежной и отечественной литературе.
    •  Подбор диагностического материала.
    •  Разработка критериев отбора в
    экспериментальную и контрольную группы.
    •  Проведение исследования.
    •  Разработка и реализация коррекционной
    программы.
    •  Анализ полученных результатов.
    Гипотеза:
    при систематической коррекции акцентуированные черты личности можно сгладить.
    Методы:
    •  Анализ научно-методической литературы;
    •  Клинический метод: беседа, наблюдение;
    •  Корреляционный анализ;
    •  Тестирование (компьютерное):

    «Сильный ли у вас характер»;

    «Темпераментальный профиль»;

    Характерологический тест-опросник Шмишека.
    Общепринятым
    считается утверждение, что одним из самых сложных периодов в онтогенезе
    человека является подростковый возраст …