[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Лабораторная работа № 4
Исследования влияния отрицательной температуры на ударную вязкость сталей. Рассмотреть состав, принцип действия и методы требования обработке и интерпретации результатов измерений.
Цель:
Практическое изучение задач и методик проведения испытаний на ударный изгиб образцов при отрицательных температурах.
Задание:
1. Изучить. Измерить образцы с V – образным радиусом основания надреза для оформления протокола испытания на ударный изгиб, предварительно замаркировав их.
2. Изучить методику и требования предварительного замораживания образцов для проведения испытаний при отрицательных температурах.
3. Провести испытания представленных образцов на ударную вязкость при низких условиях температуры. Проанализировать результаты и составить типовой протокол с заключением о характере излома.
4. Определить долю хрупкой составляющей в изломах образцов.
»
Учебная работа № 186342. Контрольная Исследования влияния отрицательной температуры на ударную вязкость сталей
Выдержка из похожей работы
Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка
…..одящих
подростковых акцентуациях характера» [Личко А. Е., 1977].
А.
Е. Личко в своих работах отмечал тот факт, что акцентуации характера — это
крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера подростков
чрезмерно усилены. Вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в
отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже
повышенной устойчивости к другим.
Будучи
крайними вариантами нормы, акцентуации характера сами по себе не могут быть
клиническим диагнозом. Они являются лишь почвой, преморбидным фоном,
предрасполагающим фактором для развития психогенных расстройств в подростковом
возрасте (острых аффективных реакций, неврозов, ситуативно обусловленных
патологических нарушений поведения, психопатических развитий, реактивных и
эндореактивных психозов). В этих случаях от типа акцентуации зависит как
избирательная чувствительность к определенного рода психогенным факторам, так и
особенностям клинической картины.
Доминирующие
черты характерологических особенностей индивида сопровождают на протяжении всей
жизни, а именно:
• Взаимоотношение со сверстниками и взрослыми;
• Психосоматическое состояние;
• Развитие психических процессов;
• Уровень воспитанности, знание этических норм
и правил;
• Уровень самооценки;
• Психоэмоциональные проявления.
Таким
образом, акцентуация является основополагающим аспектом в становлении
взрослеющей личности, обуславливает общественно значимое поведение и
деятельность.
Важными
проблемами современного изучения акцентуации характера являются:
• разработка приемов ранней клинической и
психологической диагностики минимальных проявлений акцентуаций характера у
подростков;
• совершенствование методов коррекционной
работы с учетом типа акцентуаций;
• усиление взаимосвязи в работе психолога и
педагогов;
• расширение аспекта изучения акцентуаций
характера с точки зрения крайних вариантов нормы, при которых отдельные черты личности
подростка усилены.
Актуальность
поставленных проблем обуславливает выбор темы исследовательской работы —
«Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка».
Предмет
исследования: динамика изменения влияния акцентуации характера на формирование
личности подростка.
Объект
исследования: характерологические особенности подростков.
Цель
работы: разработка и апробация психокоррекционной программы для коррекции
влияния акцентуации характера на формирование личности подростков.
Для
реализации поставленной цели следует решить следующие задачи:
• Проведение теоретического анализа в
зарубежной и отечественной литературе.
• Подбор диагностического материала.
• Разработка критериев отбора в
экспериментальную и контрольную группы.
• Проведение исследования.
• Разработка и реализация коррекционной
программы.
• Анализ полученных результатов.
Гипотеза:
при систематической коррекции акцентуированные черты личности можно сгладить.
Методы:
• Анализ научно-методической литературы;
• Клинический метод: беседа, наблюдение;
• Корреляционный анализ;
• Тестирование (компьютерное):
—
«Сильный ли у вас характер»;
—
«Темпераментальный профиль»;
—
Характерологический тест-опросник Шмишека.
Общепринятым
считается утверждение, что одним из самых сложных периодов в онтогенезе
человека является подростковый возраст …