[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,5
Содержание:
Лабораторная работа №9
Изучение законов динамики вращательного движения
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186922. Контрольная Изучение законов динамики вращательного движения лабораторная

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Динамика формирования представлений о цвете как объекте интегративного изучения

    …..
    2. Становление
    лингвистических подходов к изучению языковой презентации цвета …………………………………………………………………………………………………… …..15
    2.1. Цвет как объект рассмотрения
    лингвистических дисциплин……….. …..15
    2.2. Динамика и
    взаимодействие подходов к определению цветообозначений в лингвистической
    традиции……………………………………………………………. …..20
    Заключение………………………………………………………………………………….. …..24
    Библиографический
    список…………………………………………………………… …..27
    Введение
    Многое
    материальное и нематериальное в окружающем мире воспринимается благодаря цвету.
    Способность различать цвета составляет существенную часть возможностей
    зрительного восприятия человека. Трудно назвать сферу человеческой
    деятельности, в которой не присутствовал бы цветовой фактор. В культуре
    человечества цвет всегда имел большое значение ввиду его тесной связи с
    философским и эстетическим осмыслением мира. Поэтому вопрос цвета и
    цветонаименования входит в проблематику многих наук, таких как, например,
    философия, психология, этнология, языкознание, а также смежных с ними дисциплин
    – этнолингвистики и психосемантики.
    Из всех физических
    качеств цвет является одной из важнейших, наиболее очевидных и ярких
    характеристик объектов окружающего мира. Фактически невозможно найти ни одного
    натурфакта или артефакта, который бы не обладал цветовой характеристикой.
    Человеку свойственно видеть окружающий мир и природу в цвете и, создавая новые
    объекты, он придает им не только форму, но и наделяет их цветовыми качествами.
    В связи с тем, что интерес к цвету и цветообозначениям не иссякает, количество
    исследований в различных областях науки, так или иначе связанных с данной
    тематикой, огромно.
    Данная работа
    посвящена рассмотрению цвета как объекта исследования неязыковых и языковых
    наук, а также описанию некоторых из существующих подходов к изучению цвета и
    цветонаименований в данных дисциплинах. Наша задача состоит в том, чтобы
    показать тот широкий спектр понимания и трактовки цвета, который существует в
    различных науках, так как цвет является объектом изучения многих дисциплин,
    включая физику, психологию, философию, культурологию, медицину и др. В рамках
    каждой из них цвет понимается и изучается по-своему, соответственно
    основополагающим установкам и постулатам конкретной области знания.
    Цветообозначения
    представляют собой одну из наиболее интересных для исследования тематических
    групп слов в разных языках. Популярность цветообозначений как предмета
    исследования объясняется тем, что они оказываются частью более глобальной
    проблемы соотношения содержания и формы языкового знака в определенном языке,
    что делает изучение вопроса особенностей семантики цветообозначений актуальным
    как в теоретическом, так и в практическом плане.
    Особенностью этой
    группы слов признается то, что в отличие от других объединений слов, где
    нередко даже сама тематическая классификация представляет несомненную
    трудность, они имеют непосредственное соотношение с экстралингвистической
    реальностью – цветовым спектром.
    1.  
    Цвет
    как особый феномен и объект междисциплинарного изучения
    1.1.
    Теории происхождения и аспекты изучения цвета
    С давних времен цвет был тесно связан со многими ремеслами.
    Безусловна связь цвета с живописью и с разными видами искусства вообще, в том
    числе и прикладного. Обширными были не только области применения цвета, но и
    научные его изыскания. Благодаря этому нам известно многое о цвете из физики и
    оптики, а также физиологии и теории восприятия. Не случайно поэтому, что при
    изучении цвета в лингвистике ученые обращаются к понятиям и терминам,
    заимствованным из других наук (ср. такие понятия, как цветовая гамма, цветовой
    спектр или континуум, фокусные точки, контрастность, насыщеннос…