[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 2,4
Содержание:
“Задача №53
Привод состоит из электродвигателя и двухступенчатой передачи, включающей редуктор открытую передачу. Дайте характеристику привода и его отдельных передач. Выполните геометрический расчет передачи. Исходные данные: передача цилиндрическая прямозубая, аω = 90 мм, u = 2,5, относительная ширина колеса для прямозубой передачи ψ = 0,4 (рисунок 1).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187227. Контрольная Кинематические расчеты приводов машин. Задача № 53

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Кинематический расчет привода

    ….. Расчет элементов корпуса редуктора
    8. Определение элементов зубчатых колес, шкивов
    9. Подбор шпонок и проверочный расчет шпоночных соединений на
    прочность
    10. Назначение посадок сопряжений деталей привода
    11. Описание способа смазки передач и подшипников привода
    11.1 Смазывание зубчатого зацепления
    11.2 Смазывание подшипников
    12. Описание порядка сборки редуктора привода
    13. Список литературы
    1. Описание
    конструкции проектируемого привода
    Привод является неотъемлемой частью любой машины. Приводное
    устройство, разработанное в проекте, включает электродвигатель, вращение от
    которого посредством ременной передачи передаётся на редуктор и далее через
    муфту на другие устройства.
    Из существующих типов электродвигателей выбирают
    преимущественно асинхронные электродвигатели трехфазного тока серии 4А.
    Муфты используются для
    соединения концов валов или для соединения валов с расположенными на них
    деталями. Основное назначение муфт – передача вращающего момента без изменения
    его модуля и направления. Муфты могут выполнять другие функции: предохранять
    механизм от перегрузок, компенсировать несносность валов, разъединять или
    соединять валы во время работы.
    Редуктором называют
    механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде
    отдельного агрегата. Назначение редуктора – передача вращения от вала двигателя
    к валу рабочей машины, понижение угловой скорости и соответственно повышение
    вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор проектируют
    либо для привода отдельной машины, либо по заданной нагрузке (моменту на
    выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения. Спроектированный в настоящем курсовом
    проекте редуктор:
    Начальные данные:
    Рз = 2 кВт;
    nз = 60 об/мин;
    Режим нагрузки –
    постоянный. Долговечность привода – 10000 часов. Редуктор с нижним
    расположением шестерни и горизонтальным расположением ременной передачи.
    Соответствует условиям
    технического задания.
    2. Кинематический
    расчет привода
    2.1 Выбор
    электродвигателя привода
    Общий коэффициент
    полезного действия (КПД) привода:
    где  – КПД муфты, =
    0,98;
     –
    КПД пары подшипников качения, = 0,99;
     –
    КПД зубчатой передачи, = 0,97;

    КПД клиноременной передачи, = 0,93;
    =
    0,98·0,992·0,97·0,93 = 0,86
    Расчетная требуемая
    мощность двигателя:
    Рт.р. = Рз
    /
    где Рз
    –мощность электродвигателя, Рз =2 кВт;
    Рт.р. = 2 / 0,885 = 2,33 кВт
    Определяем требуемое
    число оборотов двигателя:
    ,
    где – число оборотов двигателя,  –
    передаточное число редуктора, =4, – передаточное ременной передачи, =3, подбираем по таблице 5.5 приложения
    [1];
    об/мин;
    По данным таблицы 5.1
    приложения [1] принимаем
    электродвигатель
    4А112МВ8У3, у которого:

    мощность двигателя, 3 кВт,

    синхронная частота вращения, 750 об/мин,
    S – скольжение, S = 3.7%;
    По формуле 5.7 приложения
    [1] определяем частоту вращения у нагруженного ротора:
    nдв=nс(S-1) = 750(0.037-1)
    = 722.25 об/мин;
    2.2 Назначение
    передаточных чисел
    По формуле 5.1 приложения
    [1] определим общее передаточное число двигателя:
    uобщ=nдв/nс;
    uобщ=22.25 /60=12;
    Уточняем передаточное
    число цепной передачи:
    Uц.п.= uобщ/uред.;
    Uц.п….