[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 3,5
Содержание:
Дано:
x=5cos⁡(πt)
y=3sin⁡(πt)+2
t_1=2/3
Найти:
1) траекторию точки;
2) для заданного момента времени положение точки, её скорость, касательное, нормальное, полное ускорения и радиус кривизны траектории в данной точке.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188678. Контрольная Кинематика (задача)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    О методике решения задач на относительность движения при изучении основ кинематики в 9 классе общеобразовательной школы

    …..хся и студентов о законе сложения скоростей
    и перемещений, о понятии неподвижной системы отсчета (НСО) и подвижной системы
    отсчета (ПСО). Учит определять скорости, перемещения тел относительно различных
    систем отсчета (СО) и другие величины,  убеждает в относительности скорости и
    перемещения тел.
    Сущность
    предлагаемого способа решения задач сводится к следующему алгоритму:
    Анализ
    условия задачи, выделение движущихся тел. Краткая запись условия задачи.
    Определение неподвижной и подвижной системы отсчета (НСО и ПСО), движущегося
    тела.
    Записать
    закон сложения скоростей или перемещений в векторной форме.
    Изобразить
    графически параметры заданных движений, при этом выбрать начальный момент
    времени и совместить начало НСО и ПСО.
    Отобразить
    на графике, который строится под первоначальным, изменение величин,  описанных
    в задаче  со временем.
    Сравнение
    закона сложения скоростей (перемещений) и графика.
    Записать
    закон сложения скоростей (перемещений) в проекциях на оси координат, объединив
    их в систему (или найти геометрическую сумму путем сложения векторов).
    Решить
    полученную систему уравнений. Подставить в решение общего вида значения величин
    и произвести вычисления.
    На
    примерах решения типовых задач на относительность движения покажем применение
    данного способа решения.
    Задача
    № 1.
    Два
    поезда движутся равномерно друг за другом. Скорость первого 80 км/ч, а второго
    60 км/ч. Какова скорость второго поезда относительно первого ?
    1.
    Первый и второй поезда движутся относительно Земли с некоторыми скоростями.
    Скорость первого поезда V, скорость второго V2 (жирным шрифтом обозначены
    векторные величины).
    Дано:           
                      Решение:
    V
    = 80 км/ч      За НСО примем Землю, за ПСО – первый поезд.
    V2
    = 60 км/ч      Скорость ПСО относительно НСО – V.
    V1
    – ?                  Движущимся телом является второй поезд.
                        
    Скорость движущегося тела относительно НСО – V2.
                        
    Неизвестная скорость второго поезда относительно первого (ПСО) – V1.
    2. Закон сложения скоростей V2 = V + V1. Скорость второго
    поезда относительно НСО равна геометрической сумме скорости второго поезда 
    относительно ПСО и скорости ПСО относительно НСО.
    3.
    Систему координат XY свяжем с Землей (НСО).
     Систему
    координат X¢ Y¢  параллельную XY свяжем с первым
    поездом (ПСО)
     В
    начальный момент времени (t = 0) совместим НСО и ПСО.         
                
    4. Через t = 1 час положение ПСО (первого поезда) изменится на расстояние,
    равное 80 км, а второго поезда, относительно НСО окажется на расстоянии 60 км.
     
               
    5. Соотнесем график и формулу закона сложения скоростей V2 = V + V1. Убеждаемся
    в том, что обе формы отражения закона совпадают.
               
    6. Для вычисления скорости второго поезда относительно первого найдем проекции
    и запишем:    
                                                          
    V2x = Vx + V1x
                                                 
                                       V2y = Vy + V1y 
                                                        
    V2 = V – V1
                                                       
    -V1 = V2 – V
                                                         
    V1 = V – V2
         
                                                    V1 = 80 км/ч –  60 км/ч = 20
    км/ч
                             
    Ответ: скорость второго относительно первого поезда равна 20 км/ч.
    Задача
    №2