[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,4
Содержание:
Задача 4.8
По горизонтальному трубопроводу переменного сечения течет жидкость. Расход V = 15 л/c (риc. 4.2 ). Удельный веc жидкости γ = 790 кгс/с. Диаметры трубопровода в характерных сечениях d1 = 50 мм, d2 = 25 мм, d3 = 75 мм. Определить пьезометрические напоры в сечениях 1-1, 2-2 и 3-3, если давление в сечении 1-1 равно р1 = 4 ата. Потерями пренебречь.
Дано: V=15л/с=15х10-3 м3/с, y=790 кгс/м3=7900 H/m3, d1=50 мм=0,05 м, d2=25 мм, d3=75 мм, р1=4 ата
Определить hp1, hp2, hp3
Задача 4.9
По горизонтальной трубе переменного сечения (см.рис.4.1 )течет вода. Расход m= 2кг/с. Определить минимальное давление в сечении I-I, при котором в сечении 2-2 давление станет ниже атмосферного. Потерямяи пренебречь. Диаметры сечений трубы d1 =50мм, d1 =10мм.
Дано: m= 2кг/с, d1=50 мм, d2=10 мм, p2<ратм Определить р1. Задача 4.10 По трубопроводу диаметром d = 200 мм перекачивают керосин со скоростью V = 8 м/с. Определить объемный и массовый расходы керосина. Дано: d=200 мм=0,2 м, керосин, V=8 м/с Определить V, m. Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186586. Контрольная Кинематика жидкости, рпр 4

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка элективного курса ‘Кинематика’ для учеников средних общеобразовательных учебных учреждений

    …..оляет осуществить
    индивидуальный подход преподавателя к ученику, с одной стороны, а также позволить
    ученику развивать умение выбирать главное для себя, ориентироваться на свою
    дальнейшую жизнь, выбор профессии. Исходя из этих убеждений, актуальным
    становиться разработка элективных курсов, способствующих более глубокому
    изучению материала определённой тематики.
    Целью преподавания физики является обучение не
    только определениям, физическим понятиям, законам, но и способам решения задач.
    Необходимо отметить, что физические задачи зачастую имеют место быть в реальной
    жизни человека. К таким задачам можно отнести поднятие тяжестей, повседневный
    труд, рассматриваемый механикой, раздел динамика, перемещение человека,
    путешествие на работу, а после домой, рассматриваемые кинематикой,
    использование электрической энергии, раздел электродинамика и т.п. Задача преподавателя
    физики заключается в том, чтобы научить правильно использовать возможности
    человеческого тела, как физического объекта. А для этого необходимо иметь
    представление о структуре физики, её содержании.
    Изучение раздела физики «Кинематика» происходит
    на первых занятиях по дисциплине, в 7 классе. Дальнейшее изучение кинематики
    происходит с достаточными промежутками во времени, что приводит к низкому
    качеству усвоения материала. Поэтому, актуальным является следующая тема
    исследования: «Разработка элективного курса «Основы кинематики» для учеников
    средних общеобразовательных учебных учреждений».
    Цель работы – разработать элективный курс
    «Основы кинематики».
    Для достижения этой цели необходимо решить
    следующие задачи:
    Изучить методическую литературу по созданию
    элективных курсов;
    Исследовать особенности построения элективного
    курса, его методологические основы;
    Подобрать материал, необходимый для создания
    элективного курса;
    Разработать систему оценивания знаний учащихся
    по данному курсу;
    Создать элективный курс «Основы кинематики».
    Теоретическая значимость данной курсовой работы
    заключается в изучении методологических основ предпрофильного образования и
    построения элективных курсов.
    Практическая значимость заключается в разработке
    элективного курса «Основы кинематики». Данный курс можно предложить для
    использования в средних общеобразовательных учреждениях.
    Предметом данной работы является процесс
    преподавания физики в средних общеобразовательных учебных заведениях.
    Объектом исследования является разработка элективного
    курса по теме «Основы кинематики»
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав,
    заключения, списка используемой литературы и приложения. Первая глава посвящена
    изучению методологических основ построения элективных курсов. Вторая глава
    посвящена разработке элективного курса.
    Глава 1. Методологические основы
    разработки элективных курсов
    .1 Профильное обучение и его задачи
    Дифференциация обучения – важная задача
    современной школы. Она позволяет реализовать многообразие образовательных
    траекторий, способствует индивидуализации обучения, развитию познавательной
    активности учащихся, выбору профессионального пути, помогает определиться с
    продолжением образования в вузе. Профильное обучение – средство дифференциации
    и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре,
    содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать
    интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения
    старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями
    в отношении продолжения образования.
    Профильное обучение направлено на реализацию
    личностно ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются
    возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.
    Переход к профильному обучению преследует
    следующие основные цели:
    обеспечить углубленное изучение отдельных
    предметов программы полного общего образования;
    создать условия для существенной дифференциации
    содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями
    постр…