[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
“Содержание
Введение 3
1. Технические характеристики компрессора 4
2. Назначение компрессора 5
3. Классификация компрессора 6
4. Схемы компрессора 8
5. Расчет компрессора 11
5.1. Расчет реальной производительности компрессора 11
5.2. Расчет полного объема пневмосистемы 11
5.3. Расчет утечки сжатого воздуха из системы 12
5.4. Расчет реального расхода воздуха 13
6. Усовершенствование компрессора 15
7. Анализ, полученный данных 17
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Список использованной литературы
1. Компрессор медицинский Hummer Dixion. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:. http://www.dixion.ru/goods/kompressor-meditsinskogo-vozduha-Dixion.html. (Дата обращения 03.10.2016);
2. Коды ОКП. Общероссийский классификатор продукции. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:. http://www.rospromtest.ru/kody-okp/. (Дата обращения: 03.10.2016);
3. ГОСТ 8.417-2002.Библиографическая запись. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин. [Текст]. – Введ. 01–09–2003. – Москва: Издательство стандартов, 2003. – 28 с;
4. ГОСТ Р 7.0.5-2008.Библиографическая запись. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Общие требования и правила составления. [Текст]. –Введ. 28–04–2008. – Москва: ФГУП «Стандартинформ», 2008. – 19 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186528. Контрольная Компрессор медицинского воздуха Hummer Dixion

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя

    …..ервой ступени компрессора
    высокого давления
    .
    Расчет замка крепления рабочей лопатки компрессора
    .
    Расчет на прочность диска первой ступени компрессора
    .
    Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний и построение
    частотной диаграммы
    Список
    использованной литературы
     
    1. Описание конструкции двигателя
    В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д-18Т –
    трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной
    схемы-разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из
    которых приводится во вращение своей турбиной.
    Конструкция двигателя выполнена с учетом обеспечения принципа
    модульной (блочной) сборки. Двигатель состоит из 12-ти модулей, каждый из
    которых – законченный конструктивно-технологический узел и может быть (кроме
    главного 12-го модуля) демонтирован и заменен на двигателе без разборки
    соседних модулей в условиях авиационно-технических баз, имеющихся на всех
    крупных аэродромах. Модульность конструкции двигателя обеспечивает возможность
    восстановления его эксплуатационной пригодности заменой деталей и узлов в
    условиях эксплуатации, а высокая контролепригодность способствует переходу от
    планово-предупредительного обслуживания к обслуживанию по состоянию.
    Компрессор двигателя.
    Компрессор двигателя – осевой, трехкаскадный, состоит из
    сверхзвукового вентилятора, околозвукового КНД и дозвукового КВД.
    Одноступенчатый вентилятор не имеет ВНА и состоит из рабочего
    колеса, статора со спрямляющим аппаратом, вала с подшипниковым узлом и
    вращающегося обогреваемого воздухом кока.
    Соединение диска рабочего колеса с валом – болтовое, лопатки
    крепятся к дискам хвостовиками типа «ласточкин хвост».
    Рабочие лопатки вентилятора имеют бандажные антивибрационные
    полки, расположенные в тракте наружного контура.
    Спрямляющий аппарат – разборной конструкции. Внутренняя
    поверхность наружного кольца спрямляющего аппарата имеет акустическую
    облицовку. К переднему фланцу корпуса вентилятора крепится самолетный
    воздухозаборник.
    Вал вентилятора соединен с валом турбины вентилятора шлицами.
    Вентилятор и турбина вентилятора образуют ротор вентилятора, установленный на
    2-х подшипниках. Оба подшипниковых узла ротора вентилятора имеют масляные
    демпферы.
    Компрессор низкого давления – семиступенчатый, состоит из
    статора и ротора. Статор своим обтекателем разделяет поток воздуха за рабочим
    колесом вентилятора по контурам. В статоре смонтированы неподвижный и
    поворотный ВНА, узлы передних подшипников роторов вентилятора и КНД,
    спрямляющие аппараты ступеней, рабочие кольца и клапаны перепуска воздуха из
    КНД. Наличие поворотных лопаток ВНА КНД позволяет производить отладку двигателя
    в стендовых условиях. После отладки лопатки ВНА фиксируются в выбранном
    положении. Ротор компрессора – барабанно-дисковой конструкции, соединен с
    передним и задним валами с помощью болтов, рабочие лопатки соединены с венцами
    дисков хвостовиками типа «ласточкин хвост». Ротор КНД соединен с турбиной НД с
    помощью шлицев и образует ротор низкого давления. Ротор НД установлен на 2-х
    подшипниковых узлах, имеющих масляные демпферы.
    Компрессор высокого давления – семиступенчатый, состоит из
    ВНА, ротора, статора и клапанов перепуска воздуха. Ротор КВД –
    барабанно-дисковой конструкции. Сварной барабан, диски последних ступеней,
    поставки и валы соединены между собой болтами, лопатки с дисками соединены
    хвостовиками «ласточкин хвост». КВД соединяется с турбиной ВД с помощью болтов
    и образует ротор высокого давления, установленный на 2-х подшипниках.
    Передний шариковый подшипник установлен в упругой опоре с…