[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 17,10
Содержание:
«Введение 3
1. Квантово – механическая концепция описания микромира. 4
2. Взгляды М.Планка, Луи де Бройля, Э. Шредингера, В. Гейзенберга, Н.Бора на природу микромира 5
3. Подчеркните особенности волновой генетики 14
Заключение 17
Список литературы. 18

»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187729. Контрольная Концепции современной физики

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

    …..нального образования
    направлена на интериоризацию базовых учебных элементов (знаний, умений,
    навыков) в процессе приобретения, применения и преобразования опыта, в то время
    как для эффективности реализации профессионально-предметной подготовки учителя
    физики необходимо повторное (по отношению к школьному образованию) обращение в
    физических дисциплинах к базовым учебным элементам в расширенном и обобщенном
    качестве, в том числе с методологических и методических позиций. К тому же
    возникают дополнительные проблемы адекватности математического языка и средств
    для объяснения существа физических явлений и процессов на школьном уровне. При
    этом логика расширенного и методологического подхода к математическому
    образованию учителя физики может быть в полной мере реализуема и
    соответствовать инновационным тенденциям, разрабатываемым в настоящее время в
    технологиях профессиональной подготовки учителя. Имеется в виду, в частности,
    технология фундирования, разрабатываемая в Ярославском педагогическом
    университете и признанная в том смысле, что наши разработки утверждены
    Министерством образования в качестве Единых заказ-нарядов на фундаментальные
    исследования и практически реализуются введением экспериментального
    Государственного образовательного стандарта (приказ № 2046 от 14.05.2001)
    подготовки учителя математики (ведется интенсивное исследование теории и
    технологии фундирования школьных знаний в подготовке учителя физики).
    Системогенез
    профессиональной подготовки предполагает анализ как объективных, так и
    субъективных условий становления будущего учителя. Изменения в структуре
    высшего педагогического образования России, появление средних школ разного
    профиля: лицеев, гимназий, колледжей и т.п., демократизация общественной жизни
    — имеют в своей основе коренной поворот к гуманистическим позициям
    функционирования современного образования. Способность и готовность учителя XXI
    века дать личности возможность получения образования необходимого уровня и
    глубины на любом отрезке ее жизнедеятельности становится теперь одной из
    основных тенденций развития современного образования. Современный этап развития
    образования выдвигает повышенные требования к профессиональной (особенно
    предметной) подготовке учителя, вооруженного новейшими методиками и технологиями
    обучения, творчески мыслящего создателя учебного процесса в школах XXI века.
    В
    немалой степени эта тенденция коснулась содержания математического образования
    в среднем и высшем звене, равно как и теорий, концепций и методов обучения
    математике в естественнонаучной подготовке учителя. Индивидуализация и
    мотивация обучения, дифференцированный подход, использование новейших
    исследований в психологии, физиологии человека, педагогике для
    совершенствования процесса обучения, поиск оптимальных условий для усвоения
    сложного математического содержания требуют от будущего учителя физики не
    только высокой компетентности в предметной области, но и достаточной
    подготовленности к самообразованию, к проявлению творческой активности на
    основе профессиональной идентификации личности учителя и профессии.
    Одной
    из ведущих задач педагог…