[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Контрольная работа 14 стр. 2003г

По курсу: «методика профессионального обучения».
Конструкт урока на тему: Система сходящихся сил.
По предмету: Теоретическая механика.
Конструкт урока.

Урок 1-2. ТЕМА: СИСТЕМА СХОДЯЩИХСЯ СИЛ. ЦЕЛИ:
1. Дать основные понятия о системе сходящихся сил, геометрическом сложении сил и разложении сил на сходящиеся составляющие.
2. Сформировать внимание учащихся на изучении нового материала, формирование информационной культуры.
3.Развить навыки при решении задач по данной теме.
Стоимость данной учебной работы: 555 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187269. Контрольная Конструкт урока на тему: Система сходящихся сил.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Теория личностных конструктов (Дж.А.Келли)

    …..организованную систему более или менее важных
    конструктов. И, чтобы понять личность, достаточно знать конструкты, которые она
    создает и использует, события, включенные в эти конструкты, и то, как они
    соотносятся друг с другом. Если конструкт облегчает адекватность
    прогнозирования событий, он сохраняется личностью, если же прогноз не
    подтверждается, то конструкт подвергается пересмотру или исключается.
    Валидность конструкта проверяется личностью с точки зрения его прогностической
    эффективности, степень которой может меняться. Личностный конструкт организует
    и регулирует поведение, реконструирует систему взаимоотношений, осуществляя
    понимание объектов в их сходстве и различиях, конструируя «образ Я».
    Все личностные
    конструкты биполярны и дихотомичны (например, хороший-плохой). Каждый конструкт
    имеет два противоположных полюса: эмерджентный (полюс сходства элементов
    конструкта) и имплицитный (полюс контраста). Для создания конструкта необходимы
    по крайней мере три элемента (явления или предмета), два из которых должны быть
    похожими друг на друга, а третий – отличаться от первых двух. Сходство и
    различия должны присутствовать в пределах одного и того же конструкта. В
    предвидении событий личности выделяют конструкты, которые кажутся релевантными,
    и тогда выбирают, какой из полюсов релевантных конструктов будет применен.
    Выбор полюса конструкта называется в Теории личностных конструктов  сложным выбором.
    В соответствии
    с природой контроля, осуществляемого над элементами, в Теории личностных конструктов
    выделяются специфические типы личностных конструктов: упредительный,
    стандартизирующий входящие в него элементы; констелляторный, который может
    одновременно принадлежать различным областям, но является постоянным в своей
    области; предполагающий, оставляющий свои элементы открытыми для альтернативных
    конструкций и позволяющий личности быть открытой для нового опыта.
    Ведущие
    формальные свойства конструктов определяют типы их классифицирования: 1)
    диапазон применимости, включающий в себя все события, при которых конструкт
    релевантен или применим (все конструкты имеют ограниченный диапазон
    применимости, хотя от конструкта к конструкту границы диапазона могут
    меняться); 2) фокус применимости конструкта, специфичный для применяющего его
    человека; 3) степень проницаемости конструкта, по которой конструкты могут
    различаться. Проницаемый конструкт допускает в свой диапазон применимости
    элементы, еще не истолкованные в пределах его границ. Непроницаемый конструкт,
    охватывая явления, которые составляют его первоначальную основу, остается
    закрытым для интерпретации нового опыта. Степень проницаемости и
    непроницаемости конструктов относительна. Проницаемость относится только к
    области пригодности конструкта – конструкт по определению непроницаем для
    опыта, выходящего за диапазон применимости. В зависимости от особенностей
    применимости выделяются основные и периферические конструкты. По степени
    устойчивости и неизменности различаются также основные и ситуативные личностные
    конструкты. По особенностям диапазона выделяются всесторонние и частные
    конструкты. Конструкты могут быть жесткими, т. е. дающими неизменный прогноз,
    либо свободными, позволяющими делать различные прогнозы при сходных условиях.
    Совокупность
    личностных конструктов представляет собой систему, важнейшей характеристикой
    которой является ее относит, когнитивная сложность, выражающая количество
    составляющих систему единиц, их разветвленность и связь. Система формируемых
    личностью конструктов имеет сложную…