[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 2,7
Содержание:
“ФИЗИКА
1. С какой силой нужно действовать на тело массой 5 , чтобы оно двигалось вертикально вниз с ускорением 15 .

2. Какая работа совершается при сжатии пружины на 10 если для её сжатия на 1 требуется 1000 .

3. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 4,9 . На какой высоте его потенциальная и кинетическая энергии станут одинаковыми?


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186409. Контрольная Контрольная по Физике (3 задачи)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Контрольная по измерению

    …..более широкий взгляд на измерение
    как на приписывание объектам значений в соответствии с заданной системой
    отношений на различных уровнях. Переменная – не то же самое, что реальные признак или свойство. Это
    своего рода линейка – совокупность норм и операций, которые необходимы и
    достаточны для квалификации события, свойства, отношения, словом, всего
    того, что принято понимать под фактами. Для линейки не очень важно,
    нанесены ли ее деления на деревянную, пластмассовую либо металлическую
    пластинку. Гораздо важнее градуировка шкалы, а также умение пользователя
    правильно производить замеры. Аналогичным образом обстоит дело и при
    измерении поведения, только «линейка» в данном случае имеет вид вопросника
    (или бланка наблюдения), а «прикладывание» их к объекту есть не что иное,
    как операциональное определение. Как измерительный инструмент переменная конструируется
    исследователем путем установления континуума значений (градаций). Minimum
    minimorum континуума, как мы уже знаем, – дихотомия: «да» и «нет», плюс и
    минус, утверждение и отрицание. Фактически же мы почти всегда имеем дело с
    трихотомиями, поскольку в составе любой переменной положена градация «нет
    ответа» (или «нет данных»). Таким образом, переменная содержит три компонента: 1) некоторую не
    всегда отчетливо сформулированную концепцию измеряемого признака, например,
    «электоральные предпочтения», «стабильность семьи», «образование» и т.п.;
    2) шкалу – совокупность значений, задающих критерии классификации объектов;
    3) операциональное определение – совокупность инструкций, регламентирующих
    процесс идентификации объекта по установленной шкале значений. Элементарный уровень измерения – номинальный. Этому уровню
    соответствует шкала наименований, которая состоит из значений признаков, не
    упорядоченных по степени возрастания или убывания. Типичные примеры шкалы
    наименований: национальность, профессия, политические убеждения. Значения
    шкалы наименований конструируются в соответствии с логическими правилами
    классификации. Первое из них – правило непротиворечия. Оно гласит: «Объект
    может быть отнесен к одному и только одному классу, предусмотренному
    значением переменной». Иными словами, исследователь обязан называть вещи
    своими именами и избегать диалектики, при которой объект одновременно
    оказывается и тем, и другим. Сделать это не так легко, как кажется, –
    назвать вещь своим именем. Реакционеры иногда кажутся либералами, глупые –
    умными, женщины – мужчинами. Но даже в самых затруднительных ситуациях
    аналитик обязан дать однозначную квалификацию объекту. Здесь многое
    позволено. Единственное, что запрещено, – это квалифицировать объект как
    белый и черный одновременно. Следствием данного правила является стопроцентная сумма частот всех
    градаций переменной. Если сумма частот превышает стопроцентную отметку,
    значит, по крайней мере некоторые единицы попали одновременно в два класса
    и посчитаны неоднократно. Так бывает, когда в вопроснике задают шкалу-
    ассорти, где можно выбрать и то, и другое, и третье. Например,
    спрашивается: «Что вы больше всего любите?» с вариантами ответов: мацу,
    шашлык, либерально-демократические свободы… Здесь можно предпочесть все
    подсказки вопросника, и стопроцентной суммы не получится, если хотя бы один
    из респондентов попал в классы любящих одновременно мацу и либерально-
    демократические свободы. Причина искажения в том, что приведенные позиции
    не составляют переменную, напротив, каждая из них – являет собой
    «обрезанную» версию переменной. Полноценная версия предполагает ответы
    «Да», «Нет» и «Не могу сказать». Правильно построенная переменная представляет собой одномерный
    континуум. В отличие от многосоставных и…