[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,7
Содержание:
Контрольная работа по физике
«Квантовая оптика»
2. При некотором значении задерживающей разности потенциалов фототок с поверхности лития прекращается. Изменив длину волны излучения в 1,5 раза, установили, что для прекращения фототока необходимо увеличить задерживающую разность потенциалов в два раза. Вычислить первоначальную длину волны. Работа выхода 2,398 эВ.
3. Кинетическая энергия нестабильной частицы равна 35 МэВ. Во сколько раз увеличится период полураспада частицы, если её масса покоя равна 0,15 a.e.m. (1 a.e.m. = 1,66?10–27 кг).
4. Определить угол рассеяния, импульс и скорость электрона отдачи, если фотон с энергией 1,536 МэВ в результате рассеяния на свободном электроне потерял 1/3 своей энергии
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188230. Контрольная Квантовая оптика, 3 задачи

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Применение электронного сборника задач при изучении квантовой оптики в средней общеобразовательной школе

    …..и в пределах одной области знаний
    (например, в психологии). Так, психолог А.Н. Леонтьев определяет понятие
    «задача» как ситуацию, требующую от субъекта некоторого действия, и считает это
    определение наиболее общим, широким, охватывающим психологические,
    педагогические, социальные, экономические, учебные и др. задачи [19].
    Среди задач
    различных видов принципиально выделяются своим назначением и спецификой учебные
    задачи. Учебная задача по Д.Б. Эльконину представляет собой ситуацию,
    позволяющую решающему овладеть способами, механизмами, процессами выполнения
    действий, направленных на овладение определенной системой знаний [19].
    Основное
    назначение, цель и результат учебной задачи заключается в усвоении этих знаний,
    т.е. в изменении самого действующего субъекта, а не в изменении объектов, с
    которыми он действует (как это обычно бывает при решении задач других видов).
    Таким образом, в процессе решения учебных задач у учащихся формируется система
    знаний вместе с овладением системой способов деятельности. Овладение способами
    деятельности делает знания учащихся действенными и активными.
    Прежде всего, любая
    задача – это, с одной стороны, комплексная проблема, требующая нахождения
    способа действий для её решения, с другой – средство для переноса общих
    теоретических знаний в конкретные действия [4].
    Распространенным
    является понимание задачи как ситуации (проблемной ситуации), в которой человек
    для достижения стоящей перед ним цели должен установить неизвестное на основе
    его связи с известным, ситуации с незаполненными местами, которые должны быть
    заполнены для того, чтобы цель была достигнута.
    Проблемная ситуация
    возникает у человека, который в своей деятельности встречает трудности,
    препятствия. Препятствие может быть самой различной природы: недостача или
    несоответствие знаний, средств и способов их применения, необходимость провести
    некоторые неизвестные действия достижения цели. Кроме этого, субъект (человек)
    должен заметить, уяснить и пожелать устранить это препятствие.
    Столкнувшись с
    проблемой и уяснив ее, человек начинает активную мыслительную деятельность. Он
    анализирует ситуацию, выявляет все ее составные части, связи и соотношения с
    ними, характер и особенности препятствия. Результат такого анализа закрепляется
    в речи. Полученные при этом описании проблемной ситуации данные, на
    каком-нибудь языке и есть задача.
    Таким образом,
    задачу можно рассматривать как модель проблемной ситуации, выраженную с помощью
    естественного или искусственного языка.
    Познавательная
    задача характеризуется наличием у учащихся конкретной цели, учетом имеющихся
    условий и требований, необходимых для решения задачи, применением
    соответствующих цели и условиям способов или приемов решения.
    В методике
    преподавания физики не существует однозначного определения физической учебной
    задачи. Так, А.В. Усова и Н.Н. Тулькибаева определяют Физическую учебную задачу
    как ситуацию, требующую от учащихся мыслительных и практических действий на
    основе использования законов и методов физики, направленных на овладение
    знаниями по физике, умениями применять их на практике и развитие мышления»
    [19].
    С.Е. Каменецкий и
    В.П. Орехов физической задачей в учебной практике называют небольшую проблему,
    которая решается с помощью логических умозаключений, математических действий и
    эксперимента на основе законов и методов физики. По существу, на занятиях по
    физике каждый вопрос, возникший в связи с изучением учебных знанийявляется для
    учащихся задачей» [8].
    Б.С. Беликов под
    физической задачей понимает «физическое явление, точнее – его словесная моде…