[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 2,7
Содержание:
Контрольная работа по физике
«Квантовая оптика и ядерная физика»
Вариант № 2
11. Найти вероятность нахождения частицы в середине бесконечно глубокой потенциальной ямы, если она находится на втором уровне.
12. Вычислить энергию ядерной реакции: 2He3 + 1H2 ?2He4 + 1H1.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188382. Контрольная Квантовая оптика и ядерная физика Вариант № 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Применение электронного сборника задач при изучении квантовой оптики в средней общеобразовательной школе

    …..уществуют даже
    различные точки зрения на определение задачи в пределах одной области знаний
    (например, в психологии). Так, психолог А.Н. Леонтьев определяет понятие
    «задача» как ситуацию, требующую от субъекта некоторого действия, и считает это
    определение наиболее общим, широким, охватывающим психологические,
    педагогические, социальные, экономические, учебные и др. задачи [19].
    Среди задач
    различных видов принципиально выделяются своим назначением и спецификой учебные
    задачи. Учебная задача по Д.Б. Эльконину представляет собой ситуацию,
    позволяющую решающему овладеть способами, механизмами, процессами выполнения
    действий, направленных на овладение определенной системой знаний [19].
    Основное
    назначение, цель и результат учебной задачи заключается в усвоении этих знаний,
    т.е. в изменении самого действующего субъекта, а не в изменении объектов, с
    которыми он действует (как это обычно бывает при решении задач других видов).
    Таким образом, в процессе решения учебных задач у учащихся формируется система
    знаний вместе с овладением системой способов деятельности. Овладение способами
    деятельности делает знания учащихся действенными и активными.
    Прежде всего, любая
    задача – это, с одной стороны, комплексная проблема, требующая нахождения
    способа действий для её решения, с другой – средство для переноса общих
    теоретических знаний в конкретные действия [4].
    Распространенным
    является понимание задачи как ситуации (проблемной ситуации), в которой человек
    для достижения стоящей перед ним цели должен установить неизвестное на основе
    его связи с известным, ситуации с незаполненными местами, которые должны быть
    заполнены для того, чтобы цель была достигнута.
    Проблемная ситуация
    возникает у человека, который в своей деятельности встречает трудности,
    препятствия. Препятствие может быть самой различной природы: недостача или
    несоответствие знаний, средств и способов их применения, необходимость провести
    некоторые неизвестные действия достижения цели. Кроме этого, субъект (человек)
    должен заметить, уяснить и пожелать устранить это препятствие.
    Столкнувшись с
    проблемой и уяснив ее, человек начинает активную мыслительную деятельность. Он
    анализирует ситуацию, выявляет все ее составные части, связи и соотношения с
    ними, характер и особенности препятствия. Результат такого анализа закрепляется
    в речи. Полученные при этом описании проблемной ситуации данные, на
    каком-нибудь языке и есть задача.
    Таким образом,
    задачу можно рассматривать как модель проблемной ситуации, выраженную с помощью
    естественного или искусственного языка.
    Познавательная
    задача характеризуется наличием у учащихся конкретной цели, учетом имеющихся
    условий и требований, необходимых для решения задачи, применением
    соответствующих цели и условиям способов или приемов решения.
    В методике
    преподавания физики не существует однозначного определения физической учебной
    задачи. Так, А.В. Усова и Н.Н. Тулькибаева определяют Физическую учебную задачу
    как ситуацию, требующую от учащихся мыслительных и практических действий на
    основе использования законов и методов физики, направленных на овладение
    знаниями по физике, умениями применять их на практике и развитие мышления»
    [19].
    С.Е. Каменецкий и
    В.П. Орехов физической задачей в учебной практике называют небольшую проблему,
    которая решается с помощью логических умозаключений, математических действий и
    эксперимента на основе законов и методов физики. По существу, на занятиях по
    физике каждый вопрос, возникший в связи с изучением учебных знанийявляется для
    учащихся задачей» [8].
    Б.С. Беликов под
    физической задачей понимает «физическое явление, точнее – его словесная модель…