[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,10
Содержание:
“КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
1. Определить мощность электродвигателя (М) для транспортера, если длина (L)-120 м, высота (Н)-15 м. Сбрасывание материала производится с помощью ножа. Производительность транспортера (Q) – 160 т/ч, скорость ленты (W) – 0,75 м/с, ширина (В) – 0,8 м, КПД – 0,85%. А коэффициенты:
К1-сопротивления = 0,054
К2 – сопротивления = 10,4
К3 – запас на неучтенные сопротивления = 1
К4 – учитывает условия работы транспортера
Задача №2
Имеется молотковая дробилка М-18, диаметр ее ротора (Р) – 800 мм, длина (L)- 400 метров. Мощность электродвигателя дробилки (NЭД)-20 кВт. Число оборотов ротора (n)-950 об/мин. Определить пригодна дробилка для измельчения количества продуктов (G-сырья) – 25 т/час. Если крупность кусков Dкусков=100мм. диаметр дробильного продукта 10 мм. Коэффициент конструкции дробления R=4
Задача №3
Вода в количестве (V)=16 м3/ч, подается под абсолютным давлением Р1=3,5 бар по магистральному трубопроводу диаметром 75 мм на охлаждение двух аппаратов, диаметр трубы на ответвлении к аппарату составляет 25 мм, на ответвление к аппарату (II) d3=46 мм, абсолютное давление воды на входе в аппарат I Р2=3,35 бар. Разность геометрических высот Z2-Z1=1,4м. Определить скорость подачи и расхода воды в каждом аппарате
Задача №4
Определить характер движения жидкости в теплообменнике типа (труба в трубе), если по внутренней трубе протекает вода в количестве VВ=4,5 м3/ч при средней температуре tВ=300С в межтрубном пространстве движется метиловый спирт в количестве Gмет=5000 кг/ч, средняя температура tн=500С, диаметр внутренней трубы dвн=39,5 мм, наружной dн=44,5 мм, внутренний диаметр наружной трубы теплообменника Dвн=70мм, плотность спирта 765 кг/м3, вязкость метилового спирта
?= 5,44*10-4Н*сек/м2
Задача №5
Насос перекачивает жидкость плотностью 1100 кг/м3, имеет производительность Q=46,5 м3/час. Избыточное давление по манометру на нагнетательном патрубке насоса 3.34 бар. Показания вакуумметра на всасывающем патрубке Рв=0,45 бар. Расстояние между вакуумметром и манометром 300 мм. Мощность на валу двигателя 600 . Определить напор , КПД насоса
Задача №6
Определить производительность поверхности и диаметр грибкового отстойника для ответвлений суспензии в количестве (Gсм)=20000 кг/ч. Концентрация в твердой фазе суспензии х1=20%, концентрация сгущенной суспензии х2=50%. Скорость суспензии ?0=0,5 м/ч, плотность жидкой фазы суспензии 10,50 кг/м3
Задача №7
В холодильнике требуется охладить от температуры Т1=900С до Т2=400С, количество жидкости G=10000 кг/ч, теплоемкость жидкости С=3350 Дж/кг*град.
Начальная температура охлаждающей воды t1=200C, конечная t2=350C, теплоемкость воды С=4190 Дж/кг .
Коэффициент теплопередачи k=290 Вт/м2*град. Определить необходимую поверхность теплообмена и расход воды при прямотоке и противотоке.
Задача №10
Рассчитать спиральный теплообменник для подогрева количества вещества (g)=20000 кг/ч, 10%-ный раствор от t1=500C до t2=850C. Количество нагревающего агента G=18000 кг/ч, начальная его Т1=950С, удельная теплоемкость С=8860 Дж/кг*град.
Удельная теплоемкость теплоносителя С=4190, v=5 мм, ширина канала b=6 мм, начальный диаметр d=300 мм.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187472. Контрольная Машины. (10 задач)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути

    …..езнодорожный транспорт, обеспечивая массовые сухопутные перевозки
    народно-хозяйственных грузов и пассажиров, на сегодняшний день является одним
    из важнейших видов транспорта. Электрический транспорт, как одна из
    разновидностей железнодорожного транспорта, осуществляет более трех четвертей
    общего объема грузовых и пассажирских перевозок, которые приходятся на
    железнодорожный транспорт Украины.
    Электрический транспорт представляет собой совокупность электроподвижного
    состава и систем его энергоснабжения. Электроподвижной состав преобразует
    электрическую энергию в механическую и тем самым обеспечивает перемещение
    состава вдоль пути. Системы электроснабжения обеспечивают подвижной состав
    электроэнергией, которая поступает в контактную сеть через тяговые подстанции.
    Кроме очевидного требования высокой надежности, предъявляемого к системам
    тягового электроснабжения, электроэнергия еще должна быть определенного
    качества. В сетях постоянного тока это, прежде всего, постоянство уровня
    напряжения, а в сетях переменного тока еще и частоты.
    При движении одного поезда по определенному участку пути потребляемая им
    энергия изменяется по довольно сложному закону. Умение посредством
    математического моделирования прогнозировать поведение электроподвижного
    состава и системного электроснабжения в различных ситуациях является важнейшим
    квалификационным признаком инженера-электромеханика по специальности
    электрический транспорт. Поэтому перед данной работой поставлена следующая
    цель.
    Для двухпутного электрифицированного участка железной дороги постоянного
    тока с определенным профилем пути, с двухсторонним питанием и постом
    секционирования, решить тяговую задачу, обеспечивающую заданный график движения
    поездов с заданными параметрами составов и типами локомотивов.
    Курсовая работа построена следующим образом.
    В первой части приводятся исходные данные и формулируются задачи
    проектирования.
    Во второй части описан программно-алгоритмический комплекс (ПАК), которые
    обеспечивают решение тяговой задачи, а также определение режимов работы тяговой
    сети и подстанций.
    Решению тяговой задачи, в итоге которой получены токовые и энергетические
    характеристики подвижного состава посвящены третий и четвертый разделы.
    1. Исходные данные проектирования
    Параметры профиля пути
    Величина
    Участки
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
     
    , м120032001800400220019002100300060080016001200
     
    , ‰0-4,2-5-702460-4-5,10
     
    , м-600——1200—
     
    , м-300——2200—
     
    Параметры состава
    общее количество вагонов – 35;
    количество 8-осных вагонов – 5;
    количество 6-осных вагонов – 10;
    количество 4-осных вагонов – 20;
    масса состава , т- 2800,
    параметры движения:
    установленная
    скорость движения поезда , м/с – 22,2 (80 км/ч);
    допустимое
    ускорение для данного типа поезда…