[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,4

Содержание:
“Контрольная работа № 1
Задача 1

1. Вычертить диаграмму состояния «железо-карбид железа», описать превращения и построить кривую нагревания в интервале температур от 0 до 1600 °С для сплава, содержащего 0,8% углерода. Определить прочность, твердость и деформативность этого сплава.
Задача 2

2. Масса образца 2х2х3 см — 8,6 г. При сжатии вдоль волокон его предел прочности оказался равным 37,3 Мпа. Найти влажность, среднюю плотность и предел прочности дуба при влажности 12%, если масса высушенного такого же образца составляет 7,0 г.

Контрольная работа № 2
Задача 1

Образец базальта массой 109 г. после парафирования имел массу на воздухе 115г., а в воде – 73,3 г. Рассчитать его среднюю плотность (объёмную массу), принимая плотность парафина 0,93 г./ см3.

Дано:
mк(возд.+параф.) = 115 г; mк(возд) = 109 г; mк = 73,3 г; ρп = 0,93 г/ см3
Найти: ρ0
Задача 2

2. Кирпич глиняный обыкновенный стандартных размеров имеет массу 3,3 кг и истинную плотность 2,5 г/см3. Найти интегральную пористость кирпича и сделать заключение о допустимости его применения для кладки стен жилых и гражданских зданий.
Контрольная работа № 3

Задача 1

1. На 1 м3 расходуется 290 кг цемента, 610 кг песка, 1220 кг щебня и 180 л воды. При твердении цементом связывается 10% воды. Определить интегральную пористость и прочность бетона на сжатие в 28-дневном возрасте.
Задача 2

2. Номинальный состав тяжелого бетона по массе 1:1,9:4,1, В/Ц = 0,5.
Средняя плотность бетонной смеси пробного замеса 2250 кг/м3. Определить расход материалов на 1 м3 бетона при влажности песка 4% и влажности щебня 2%.

Дано: Ц : П : Щ= 1:1,9:4,1; В/Ц = 0,5; Ц = 390 кг; Вп = 4,0%; Вщ = 2,0%; ρ = 2250 кг/м3.
Найти: Ц, П, Щ, В.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187173. Контрольная Материаловедение. Контрольные работы №1-3

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Материаловедение швейного производства

    …..руя
    учебно-познавательную деятельность, своевременно корректируя учебный процесс,
    проводить оперативный контроль; объективно оценивать качество усвоения знаний.

    Тесты заставляют учащихся
    думать, они и закрепляют полученные знания, Способствуют их систематизации,
    помогают ученикам выявить главное и второстепенное, заставляют их быстрее
    ориентироваться в потоке поступающей информации. Это стимулирует их более
    серьезно относиться к подготовке уроков, заставляет «докапываться» до истины. А
    в этом заключается ключ к прочному усвоению материала.

    Предложенною мною тесты
    по предмету «Материаловедение швейного производства» апробированы и
    используются в моей работе. Они полностью себя оправдывают, так как затрагивают
    все темы курса этих предметов. Но при желании могут быть дополнены, расширены,
    доработаны.

    При разработке
    использованы тесты на различие, классификацию, подстановку, опознание, тесты —
    процессы. Надежность тестов характеризуются числом существенных операции, если
    в нем Р = 40-50.

    Оценка по результатам
    выполнения заданий выставляется путем определения соотношения правильно и
    неправильно выполненных этапов и затем вычисляется коэффициент усвоения К.

    К – А/Р, где

    А – число правильно
    выполненных операций учащимися Р – число существенных операций

    Если

    К

    Менее 0,7

    0,7-0,79

    0,8-0,89

    0,9-1

    Оценка

    2

    3

    4

    5

    Например, если тест
    состоит из 10 заданий, а число существенных операций равно 50, но ученик
    выполнил правильно 35 операций, то оценка ставится так: К = 35/50 = 0,7-оценка
    3

    Тест № 1. Технология
    получения тканей

    Р = 45

    1.   Как называется
    совокупность операций в результате которых из волокнистой массы получается
    пряжа? А) ткачество Б)скручивание В) прядение Г)синтез Д) прошивание

    2.   Выберите, по какому
    из способов перерабатываются длинные волокна шерсти, хлопка, натурального
    шелка? А) кардный Б)гребенной В) аппаратный

    3.   Запишите правильно
    последовательность операций процесса прядения

    А) разрыхление и трепание

    Б) чесание

    В) выравнивание и
    вытягивание ленты

    Г) предпрядение

    Д) собственно прядение

    4.   Допишите пропуски в
    тексте.

    По отделке и окраске
    пряжа делится на суровую, отбельную, …, … и … .

    5. Укажите пряжу, которая
    имеет сердечник, обвитый по всей длине х/б, шерстяными, льняными или
    химическими волокнами А) одинарная Б) трощенная В) армированная Г)крученная Д)
    фасованная

    6. Как обозначается права
    крутка? А) 8 Б) 2 В)К Г)У

    7.   Назовите текстильное
    изделие, образованное переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей. А)
    пленка Б) нетканый материал В)ткань Г) ватин Д) синтепон

    8.   Определите
    правильную последовательность технологического процесса ткачества.

    А) шлихтование

    Б)сновка

    В) намотка пряжи

    Г) проборка в ремиз и
    бердо

    9.   Перечислите цели
    отделки тканей

    А) улучшение свойств Б)
    испытание свойств В) придание товарного вида Г) облагораживание Д) окрашивание

    10. Как называется
    операция отделки х/б тканей при котором происходит удаление крахмала,
    нанесенного при шлихтовании?

    А) опаливание Б)
    отваривание В) расшлихтовка Г) мерсеризация Д) каландрование

    Тест № 2. Строение,
    состав и свойства тканей

    Р=54

    1.   Заполните пропуски в
    тексте.

    Строение ткани
    определяется взаимным расположением и связью … и … нитей

    2.   Как называется
    повторяющийся рисунок переплетения нитей?

    А) переплет Б)раппорт
    В)уток Г) повтор Д) перекрытие

    3.   Из предложенного
    перечня выберите переплетения относящиеся к классу п…