[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,4
Содержание:
Задание№1. Определить кинетическую энергию механической системы
1. В соответствии с заданным вариантом выбираем схему механической системы
(рис.1).
2. На схеме механической системы в текущем положении показываем скорости всех тел.
Указание. Для поступательного движения тела – скорость поступатель-ного движения V, для вращательного движения – угловую скорость ω, для плоского движения – скорость центра масс Vc и угловую скорость ω.
3. Определяем кинематическую зависимость для скоростей тел системы. Указание. Считать, что качение происходит без скольжения. Показать мгновенные центры скоростей. Принять, что нить нерастяжима. Про-скальзывание нити по блокам отсутствует. Выразить скорости всех тел через скорость центра масс первого тела.
4. Определяем кинетическую энергию для текущего положения системы.
Указание. Кинетическая энергия определяется как сумма кинетических энергий отдельных тел системы. Учесть, что нить невесома.
5. Определяем приведенную массу системы.
Указание. Выделить из выражения кинетической энергии формулу для при- веденной массы системы.

Задание №2. Определить скорости тел механической системы в
зависимости от перемещения
1. В соответствии с заданным вариантом выбираем схему механической системы
(рис.1).

Данные: m1=14кг; m2=8кг; m3=4кг;-массы тел системы;
=30°-угол наклона опорной поверхности; R2=0.26м- внешний радиус составного блока 2;
R2/r2=1.25-отношение радиусов составного блока 2;
f=0.2- коэффициент трения скольжения;
fk – коэффициент трения качения
fk/r=0.01- отношение коэффициента трения качения к радиусу опорной поверхности колеса, которое катится без скольжения по поверхности;
-радиус инерции блока 2.
Дж- кинетическая энергия системы
2. Определяем кинематическую зависимость для перемещений тел системы.

Задание №3. Определить скорости тел механической системы в
зависимости от времени
1. В соответствии с заданным вариантом выбираем схему механической системы

Данные: m1=14кг; m2=8кг; m3=4кг;-массы тел системы;
=30°-угол наклона опорной поверхности; R2=0.26м- внешний радиус составного блока 2;
R2/r2=1.25-отношение радиусов составного блока 2;
f=0.2- коэффициент трения скольжения;
fk – коэффициент трения качения
fk/r=0.01- отношение коэффициента трения качения к радиусу опорной поверхности колеса, которое катится без скольжения по поверхности;
-радиус инерции блока 2.
Дж- кинетическая энергия системы
2. На схеме механической системы в текущем положении показываем скорости всех тел.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186576. Контрольная Механика, 3 задания

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика составления тестовых заданий по курсу “Механика”

    …..анизация
    тестирующих программ
    1.2.2.
    Технология создания компьютерных тестов
    1.3.
    КРИТЕРИИ
    КАЧЕСТВА ТЕСТОВ
    1.3.1.
    Надежность тестов
    1.3.2.Валидность тестов
    2.
    РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ
    ОПЕРАТИВНОГО
    КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «МЕХАНИКА
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ
    Компьютерные технологии в последние годы
    прочно вошли в арсенал методов обучения. Сегодня уже со­вер­шено ясно, что
    решение проблемы улучшения качества, повышения ак­тивно­сти и обеспечения индивидуализации
    обучения достижимо лишь на основе органичного применения компьютерной техники в
    учеб­ном процессе наряду с традиционными методами педагогики. Информационные
    возможности и быстродействие современных ПЭВМ открывают неограниченный простор
    для педагогиче­ского творчества преподавателей, позволяя модернизировать старые
    и вне­дрять новые техно­логии и формы обучения. Анализ мировой педагогиче­ской
    практики позво­ляет выделить следующие классы педагогических программных про­дуктов:
    ·  
    компьютерные учебники;
    ·  
    обучающие программы;
    ·  
    имитирующие и моделирующие тренажеры;
    ·  
    электронные справочники, словари, энциклопедии;
    ·  
    системы самоподготовки и самоконтроля;
    ·  
    системы контроля знаний и тестирования.
    Основными преимуществами компьютерных систем контроля
    качества знаний является их оперативность и технологичность обработки данных
    тес­тирования.
    Целью настоящей работы является создание методического обеспечения для
    допускового лабораторного контроля и текущей академической деятельности
    студентов по курсу «Механика».
    1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. ПРЕДМЕТ И
    ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
    Педагогический контроль – это
    система научно-обоснованной про­верки результатов образования и воспитания
    студентов.
    Являясь важной ча­стью процесса подготовки специалистов, контроль сам
    по себе не отме­няет и не заменяет каких-либо методов обучения и воспитания; он
    всего лишь помо­гает выявить достижения и недостатки. В более узком значении,
    примени­тельно к процессу подготовки специалистов, контроль означает выявление,
    измерение, оценку знаний, умений и навыков; он представляет взаимосвязан­ную и
    взаимообусловленную деятельность преподавателя и обучаемого.[1]
     Предмет педагогического
    контроля в ВУЗе – это оценка результатов организованного в нем педагогического
    процесса, то есть это процесс из­ме­рения уровня знаний студентов. Этот процесс
    основан на принципах метро­логии, что позволяет выделить в нем следующие этапы:
    · построение модели объекта
    измерения (состояния знаний обучае­мого);
    · разработка методики
    измерения;
    · создание средств измерения
    (тестов, контрольных заданий);
    · построение измерительной
    шкалы и выбор плана контроля знаний.
     В зависимости от времени обучения педагогический контроль де­лится на
    текущий, тематический, рубежный, итоговый и заключительный.
    Текущий контроль мо­тивирует
    обучение в результате осуществления диффе­ренцированного под­хода к успевающим
    и неуспевающим студентам. Используются устный  оп­рос, письменные конт­рольные
    работы, ознакомле­ние с дневниковыми запи­сями и документами, с текущими отчетами
    по учеб­ной и производ­ственной практике, с данными самоконтроля.
    Цель тематического
    контроля — оценка результатов изучения опреде­ленного раздела или темы программы.
    Осу­ществление этапного контроля, зачеты по разделам програм­мы, степень
    готовности курсовых проектов, ди­пломных ра­бот — задача рубежного контроля, в
    котором выявляются учеб­ные достижения каждого студента перед тем, как пре­подаватель
    пере­ходит к изучению следующей части учебного материала. В текущем, тема­тическом
    и рубеж…