[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,4
Содержание:
Задание№1. Определить кинетическую энергию механической системы
1. В соответствии с заданным вариантом выбираем схему механической системы
(рис.1).
2. На схеме механической системы в текущем положении показываем скорости всех тел.
Указание. Для поступательного движения тела – скорость поступатель-ного движения V, для вращательного движения – угловую скорость ω, для плоского движения – скорость центра масс Vc и угловую скорость ω.
3. Определяем кинематическую зависимость для скоростей тел системы. Указание. Считать, что качение происходит без скольжения. Показать мгновенные центры скоростей. Принять, что нить нерастяжима. Про-скальзывание нити по блокам отсутствует. Выразить скорости всех тел через скорость центра масс первого тела.
4. Определяем кинетическую энергию для текущего положения системы.
Указание. Кинетическая энергия определяется как сумма кинетических энергий отдельных тел системы. Учесть, что нить невесома.
5. Определяем приведенную массу системы.
Указание. Выделить из выражения кинетической энергии формулу для при- веденной массы системы.
Задание №2. Определить скорости тел механической системы в
зависимости от перемещения
1. В соответствии с заданным вариантом выбираем схему механической системы
(рис.1).
Данные: m1=14кг; m2=8кг; m3=4кг;-массы тел системы;
=30°-угол наклона опорной поверхности; R2=0.26м- внешний радиус составного блока 2;
R2/r2=1.25-отношение радиусов составного блока 2;
f=0.2- коэффициент трения скольжения;
fk – коэффициент трения качения
fk/r=0.01- отношение коэффициента трения качения к радиусу опорной поверхности колеса, которое катится без скольжения по поверхности;
-радиус инерции блока 2.
Дж- кинетическая энергия системы
2. Определяем кинематическую зависимость для перемещений тел системы.
Задание №3. Определить скорости тел механической системы в
зависимости от времени
1. В соответствии с заданным вариантом выбираем схему механической системы
Данные: m1=14кг; m2=8кг; m3=4кг;-массы тел системы;
=30°-угол наклона опорной поверхности; R2=0.26м- внешний радиус составного блока 2;
R2/r2=1.25-отношение радиусов составного блока 2;
f=0.2- коэффициент трения скольжения;
fk – коэффициент трения качения
fk/r=0.01- отношение коэффициента трения качения к радиусу опорной поверхности колеса, которое катится без скольжения по поверхности;
-радиус инерции блока 2.
Дж- кинетическая энергия системы
2. На схеме механической системы в текущем положении показываем скорости всех тел.
Учебная работа № 186576. Контрольная Механика, 3 задания
Выдержка из похожей работы
Методика составления тестовых заданий по курсу “Механика”
…..анизация
тестирующих программ
1.2.2.
Технология создания компьютерных тестов
1.3.
КРИТЕРИИ
КАЧЕСТВА ТЕСТОВ
1.3.1.
Надежность тестов
1.3.2.Валидность тестов
2.
РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ
ОПЕРАТИВНОГО
КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «МЕХАНИКА
ВЫВОДЫ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Компьютерные технологии в последние годы
прочно вошли в арсенал методов обучения. Сегодня уже совершено ясно, что
решение проблемы улучшения качества, повышения активности и обеспечения индивидуализации
обучения достижимо лишь на основе органичного применения компьютерной техники в
учебном процессе наряду с традиционными методами педагогики. Информационные
возможности и быстродействие современных ПЭВМ открывают неограниченный простор
для педагогического творчества преподавателей, позволяя модернизировать старые
и внедрять новые технологии и формы обучения. Анализ мировой педагогической
практики позволяет выделить следующие классы педагогических программных продуктов:
·
компьютерные учебники;
·
обучающие программы;
·
имитирующие и моделирующие тренажеры;
·
электронные справочники, словари, энциклопедии;
·
системы самоподготовки и самоконтроля;
·
системы контроля знаний и тестирования.
Основными преимуществами компьютерных систем контроля
качества знаний является их оперативность и технологичность обработки данных
тестирования.
Целью настоящей работы является создание методического обеспечения для
допускового лабораторного контроля и текущей академической деятельности
студентов по курсу «Механика».
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. ПРЕДМЕТ И
ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Педагогический контроль – это
система научно-обоснованной проверки результатов образования и воспитания
студентов.
Являясь важной частью процесса подготовки специалистов, контроль сам
по себе не отменяет и не заменяет каких-либо методов обучения и воспитания; он
всего лишь помогает выявить достижения и недостатки. В более узком значении,
применительно к процессу подготовки специалистов, контроль означает выявление,
измерение, оценку знаний, умений и навыков; он представляет взаимосвязанную и
взаимообусловленную деятельность преподавателя и обучаемого.[1]
Предмет педагогического
контроля в ВУЗе – это оценка результатов организованного в нем педагогического
процесса, то есть это процесс измерения уровня знаний студентов. Этот процесс
основан на принципах метрологии, что позволяет выделить в нем следующие этапы:
· построение модели объекта
измерения (состояния знаний обучаемого);
· разработка методики
измерения;
· создание средств измерения
(тестов, контрольных заданий);
· построение измерительной
шкалы и выбор плана контроля знаний.
В зависимости от времени обучения педагогический контроль делится на
текущий, тематический, рубежный, итоговый и заключительный.
Текущий контроль мотивирует
обучение в результате осуществления дифференцированного подхода к успевающим
и неуспевающим студентам. Используются устный опрос, письменные контрольные
работы, ознакомление с дневниковыми записями и документами, с текущими отчетами
по учебной и производственной практике, с данными самоконтроля.
Цель тематического
контроля — оценка результатов изучения определенного раздела или темы программы.
Осуществление этапного контроля, зачеты по разделам программы, степень
готовности курсовых проектов, дипломных работ — задача рубежного контроля, в
котором выявляются учебные достижения каждого студента перед тем, как преподаватель
переходит к изучению следующей части учебного материала. В текущем, тематическом
и рубеж…