[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,7
Содержание:
Задача№1
Фонарь массой 17 кг подвешен к середине троса длиной 20 м. Трос провисает на 0.5 м. Определить силу натяжения троса. Как изменилась бы эта сила, если бы стрела прогиба была вдвое меньше?
Фонарь массой m = 17 кг подвешен к середине троса длиной l = 20 м. Трос провисает на h = 0.5 м. Определить силу натяжения троса. Как изменилась бы эта сила, если бы стрела прогиба была вдвое меньше? Сделать рисунок.
Задача№2
Два точечных заряда находятся в вакууме на некотором расстоянии друг от друга. Если расстояние между ними уменьшить на 0,5. то сила взаимодействия увеличится в 4 раза. Найти первоначальное расстояние между зарядами.
Два точечных заряда находятся в вакууме на некотором расстоянии друг от друга. Если расстояние между ними уменьшить на 0,5. то сила взаимодействия увеличится в 4 раза. Найти первоначальное расстояние между зарядами. Сделать рисунок.
Задача№3
Параллельно амперметру, сопротивление которого 0.03 ОМ включен медный проводник длиной 10 см и диаметром 1,55. Амперметр показывает ток 0,4 А. Какова сила тока в цепи? Удельное сопротивление меди 1,7.10-8 Ом.м.
Параллельно амперметру, сопротивление которого RА = 0,03 Ом включен медный проводник длиной l = 10 см и диаметром d = 1,55 мм. Амперметр показывает ток IА = 0,4 А. Какова сила тока в цепи? Удельное сопротивление меди ? = 1,7?10-8 Ом?м. Сделать рисунок.
Задача№4
В горизонтальном однородном магнитном поле с индукцией 10 мТл подвешен на двух легких нитях горизонтальный проводник длиной 10 см, перпендикулярный магнитного полю. Как увеличится сила натяжения каждой из нитей, если по проводнику пропустить ток силой 10 А?
В горизонтальном однородном магнитном поле с индукцией В = 10 мТл подвешен на двух легких нитях горизонтальный проводник длиной l = 10 см, перпендикулярный магнитного полю. Как увеличится сила натяжения каждой из нитей, если по проводнику пропустить ток силой I = 10 А? Сделать рисунок.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188253. Контрольная Механика, 4 задачи

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка системы экспериментальных заданий по физике на примере раздела ‘Механика’

    …..методика проведения экспериментальных заданий по разделу «Механика» для
    учащихся 10 классов общеобразовательного профиля
    .1 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Кинематика точки». Методические рекомендации
    по применению на уроках физики
    .2 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Кинематика твердого тела». Методические
    рекомендации по применению на уроках физики
    .3 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Динамика». Методические рекомендации по
    применению на уроках физики
    .4 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Законы сохранения в механике». Методические
    рекомендации по применению на уроках физики
    .5 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Статика». Методические рекомендации по
    применению на уроках физики
    .6 Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Ответ на вопрос
    Введение
    Актуальность темы. Общепризнано,
    что изучение физики дает не только фактические знания, но и развивает личность.
    Физическое образование, несомненно, является сферой развития интеллекта.
    Последний, как известно, проявляется и в мыслительной, и в предметной
    деятельности человека.
    В этой связи особое значение
    приобретает экспериментальное решение задач, которое с необходимостью
    предполагает оба вида деятельности. Как и любой вид решения задач, оно имеет
    общую для процесса мышления структуру и закономерности. Экспериментальный
    подход открывает возможности развития образного мышления.
    Экспериментальное решение
    физических задач, в силу их содержания и методологии решения, может стать
    важным средством развития универсальных исследовательских навыков и умений:
    постановки эксперимента, опирающегося на определенные модели исследования,
    собственно экспериментирования, способности выделить и сформулировать наиболее
    существенные результаты, выдвинуть гипотезу, адекватную изучаемому предмету, и
    на ее основе построить физическую и математическую модель, привлечь к анализу
    вычислительную технику. Новизна содержания физических задач для учащихся,
    вариативность в выборе экспериментальных методик и средств, необходимая
    самостоятельность мышления при разработке и анализе физической и математической
    моделей создают предпосылки для формирования творческих способностей.
    Таким образом, разработка
    системы экспериментальных заданий по физике на примере механики актуальна в
    плане развивающего и личностно – ориентированного обучения.
    Объектом исследования
    является процесс обучения учащихся десятых классов.
    Предметом исследования
    является система экспериментальных заданий по физике на примере механики,
    направленная на развитие интеллектуальных способностей, формирование
    исследовательского подхода, творческой активности учащихся.
    Цель исследования –
    разработка системы экспериментальных заданий по физике на примере механики.
    Гипотеза исследования – Если
    в систему физического эксперимента раздела «Механика» включить демонстрации
    учителя, связанные с ними домашние и классные опыты учащихся, а также
    экспериментальные задания для учащихся по элективным курсам, а познавательную
    деятельность учащихся при их выполнении и обсуждении организовать на основе
    проблемности, то у школьников появится возможность приобретать, наряду со
    знанием основных физических понятий и законов, информационные,
    экспериментальные, проблемные, деятельностные умения, что и приведет к
    повышению интереса к физике как предмету. Исходя из цели и гипотезы
    исследования, были доставлены следующие задачи:
    1. Определить роль и значение экспериментальных заданий в школьном курсе
    физики (определение эксперимента в педагогике, психологии и в теории методике