[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,6
Содержание:
“102. Зависимость пройденного телом пути от времени задается уравнением s = A + Bt + Ct2, где A = 3 м, B = 2 м/с, C = 1 м/с2. Найти ускорение a и среднюю скорость vср за первую, вторую и третью секунды движения.
112. Частица движется со скоростью
v=i+2tj+3t^2 k
Найти: а) перемещение Δr частицы за первые 2 секунды ее движения; б) модуль скорости в момент времени t = 2 с.
122. На гладком столе лежит брусок массой m = 4 кг. К бруску привязаны два шнура, перекинутые через неподвижные блоки, прикрепленные к противоположным краям стола. К концам шнуров подвешены гири, массы которых m1 = 1 кг и m2 = 2 кг. Найти ускорение a, с которым движется брусок, и силу натяжения Fн каждого из шнуров. Трением пренебречь.
132. Камень массой m = 1 кг брошен вертикально вверх с начальной скоростью v0 = 9,8 м/с. Построить график зависимости от времени t кинетической (Eк) и потенциальной (Eп), а также полной (E) энергий камня для интервала времени 0 ≤ t ≤ 2 с через 0,2 с.
142. Найти момент инерции J плоской однородной прямоугольной пластины массой m = 800 г относительно оси, совпадающей с одной из ее сторон, если длина другой стороны равна 40 см.
152. Какова молярная масса сероводорода? Сколько молекул сероводорода содержится в 10 г сероводорода (H2S)?
162. В сосуде, имеющем форму шара, радиус которого 0,2 м, находится 80 г азота. До какой температуры можно нагреть сосуд, если его станки выдерживают давление 7*105 Па?
172. При какой температуре средняя квадратичная скорость молекул азота больше их наиболее вероятной скорости на 150 м/с?
182. Найти коэффициент внутреннего трения η азота при нормальных условиях, если коэффициент диффузии для него при этих условиях D = 1,42*10-5 м2/с.
192. Определите количество теплоты, сообщенное 20 г азота, если он был нагрет от 27 до 177°С. Какую работу при этом совершит газ и как изменится его внутренняя энергия?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188703. Контрольная Механика и молекулярная физика-2 (ХТИ)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика и алгоритмы управления роботами

    ….. Закон
    движения
    Вывести
    на печать и построить графики движения звена
    Плоскость
    движения
    Угол
    движения детали
    Начало
    движения A
    Начало
    движения B
    0,2
    0,2 0,2
    0,8
    0,5 0,7
    4
    1
    ZOX
    60
    Рис. 1
    Кинематика управления манипулятором:
    вывести законы движения во времени
    для детали и захвата;
    реализовать программу расчетов.
    построить графики:
    траектории движения захвата детали в
    ZOX, если угол движения детали 60°;
    скоростей и ускорений ведомых
    звеньев;
    проверить решение графическим
    способом.
    Введение
    На протяжении долгого времени
    человечество пыталось уйти от ручного труда. На это было много причин, главные
    из которых огромные силовые и временные затраты. Механизмы, создаваемые
    человеком усложнялись и совершенствовались. Трудно себе представить современную
    фабрику или завод, на котором не было бы ни одного робота. Но для того, чтобы
    робот работал необходимо уметь им управлять и хорошо представлять, как он
    функционирует. Данная курсовая работа направлена на кинематическое исследование
    механизма манипулятора и освоение кинематики его управления.
    Кинематическое исследование
    механизма манипулятора. Определение необходимых перемещений звеньев
    Рис. 2
    =0.2; L2=0.2
    В точке А: L3=0.2; j=0; ψ=0
    В точке В: L3= 1.08 м; j=0.529 рад; ψ=0.279 рад
    Определение траектории, скоростей и
    ускорений
    Перемножив полученные матрицы и
    вектор L, получим следующие законы для изменения координат захвата по времени:
    Перемещение, скорость и ускорение
    находятся по 4 закону:
    f T<=T1 then:=H*Sqr(T) / (2*T1*(Tau - T1));:=H/(T1*(Tau-T1))*T;:=H/(T1*(Tau-T1));elseT<=(Tau-T1) then:=H*(2*T-T1)/(2*(Tau-T1));:=H/(Tau-T1);:=0;T<=Tau then:=H*(1-Sqr(Tau-T)/(2*T1*(Tau-T1)));:=H/(T1*(Tau-T1))*(Tau-T);:=-H/(T1*(Tau-T1)); +; текст программыUnit1;, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,, StdCtrls, ExtCtrls, Grids, ComOBJ;= class(TForm): TButton;: TButton;: TTimer;: TStringGrid;: TImage;: TImage;: TImage;: TImage;: TImage;: TImage;FormCreate(Sender: TObject);Button1Click(Sender: TObject);Timer1Timer(Sender: TObject);public end;: TForm1; {$R *.dfm}=0.2; ay=0.2; az=0.2;=0.8; by=0.5; bz=0.7;=0.2; L2=0.2;=0.0; aPsi=0.0; aL3=0.2;=0.52955776771375359150; bPsi=0.27980931571248899761; bL3=1.0862780491200215724;,T1,dT,T,tx,ty,tz:Single;,HPsi,Hl3,qFi,qPsi,qL3,q1Fi,q1Psi,q1L3,q2Fi,q2Psi,q2L3:Single;,Kol_Step:Integer;Low_2(H,Tau,T1,T:Single; var q,q1,q2:Single);T<=T1 then:=H*Sqr(T) / (2*T1*(Tau - T1));:=H/(T1*(Tau-T1))*T;:=H/(T1*(Tau-T1));elseT<=(Tau-T1) then:=H*(2*T-T1)/(2*(Tau-T1));:=H/(Tau-T1);:=0;T<=Tau then:=H*(1-Sqr(Tau-T)/(2*T1*(Tau-T1)));:=H/(T1*(Tau-T1))*(Tau-T);:=-H/(T1*(Tau-T1));;;GetX(Fi,Psi,L3:Single):Single; // Result:=L3*cos(Fi)*cos(Psi)+L2*sin(Fi)+L1*sin(Fi);:= Cos(fi)*Cos(Psi)*L3 - Sin(Fi)*L2;;GetY(Psi,L3:Single):Single;:= Sin(psi)*L3 + L1;;GetZ(Fi,Psi,L3:Single):Single; Result:= Sin(Fi) * Cos(Psi)*L3 + Cos(Fi)*L2;;TForm1.FormCreate(Sender: TObject);:=2;:=0.45;_Step:=40;;TForm1.Button1Click(Sender: TObject);i:integer;StringGrid1 do begin[0,1]:='Fi'; Cells[0,2]:...