[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13

Содержание:
Вариант №7
Механика
1. Из одного и того же места начали равноускоренно двигаться в одном направлении две точки, причем вторая начала свое движение через 2 с после первой. Первая точка двигалась с начальной скоростью v1==l м/с и ускорением a1=2 м/с2, вторая — с начальной скоростью v2=10 м/с и ускорением а2=1 м/с2. Через сколько времени и на каком расстоянии от исходного положения вторая точка догонит первую?
2.Камень брошен вертикально вверх с начальной скоростью v0=20 м/с. По истечении какого времени камень будет находиться на высоте h=15м? Найти скорость v камня на этой высоте. Сопротивлением воздуха пренебречь. Принять g=10 м/с2.
3. С вышки бросили камень в горизонтальном направлении. Через промежуток времени t=2 с камень упал на землю на расстоянии s=40 м от основания вышки. Определить начальную v0 и конечную v скорости камня.
4. Снаряд, выпущенный из орудия под углом =30° к горизонту, дважды был на одной и той же высоте h:спустя время t1=10 с и t2=50 с после выстрела. Определить начальную скорость v0 и высоту h.
5. Линейная скорость v1 точек на окружности вращающегося диска равна 3 м/с. Точки, расположенные на =10 см ближе к оси, имеют линейную скорость v2=2 м/с. Определить частоту вращения п диска.
6. На гладком столе лежит брусок массой m=4 кг. К бруску привязаны два шнура, перекинутые через неподвижные блоки, прикрепленные к противоположным краям стола. К концам шнуров подвешены гири, массы которых m1=1 кг и m2=2 кг. Найти ускорение а, с которым движется брусок, и силу натяжения Т каждого из шнуров. Массой блоков и трением пренебречь.
7. На горизонтальной доске лежит груз. Коэффициент трения между доской и грузом k = 0,1. какое ускорение а в горизонтальном направлении следует сообщить доске, чтобы груз мог с нее соскользнуть?
Вариант №7
Молекулярная физика
1. Оболочка аэростата вместимостью V=1600 м3, находящегося на поверхности Земли, на k=7/8 наполнена водородом при давлении p1=100 кПа и температуре T=290 К. Аэростат подняли на некоторую высоту, где давление p2==80 кПа и температура Т2=280 К. Определить массу m водорода, вышедшего из оболочки при его подъеме.
2. Смесь гелия и аргона находится при температуре T=1,2 кК. Определить среднюю квадратичную скорость и среднюю кинетическую энергию атомов гелия и аргона.
3. Кислород занимает объем V1=1 м3 и находится под давлением р1=200 кПа. Газ нагрели сначала при постоянном давлении до объема V2=3 м2, a затем при постоянном объеме до давления р2=500 кПа. Построить график процесса и найти: 1) изменение ∆U внутренней энергии газа; 2) совершенную им работу A; 3) количество теплоты Q, переданное газу.
4. Кислород (γ=2 моль) занимает объем V1=1л. Определить изменение температуры кислорода, если он адиабатически расширяется в вакуум до объема V2=10л. Поправку а принять равной 0,136 Н*м4/моль2
5. В цилиндрической трубке длиной 25 см и радиусом 1 см один конец закрыли пробкой, а в другой вставили поршень и медленно вдвигают в трубку. При смещении поршня на 8см пробка вылетает. Считая температуру постоянной, найти максимальную силу трения между пробкой и трубкой. Атмосферное давление 0,1 МПа.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187097. Контрольная Механика. Молекулярная физика вариант 7

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика, молекулярная физика и термодинамика

    …..льной работы студентов вечерней и заочной форм
    обучения инженерно-технических специ­альностей высших учебных заведений.

    Подготовлено на
    кафедре физики и одобрено редакционно-издательским советом ОмГТУ.

    © Авторы-составители, 2007

    © Омский государственный

    технический университет, 2007

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Цель настоящего учебного пособия – оказать помощь
    студентам заочной и вечерней форм обучения инженерно-технических специальностей
    высших учебных заведений в изучении курса физики по разделам:


    классическая
    механика;


    специальная
    теория относительности (релятивистская механика);


    молекулярная
    физика;


    термодинамика.

    Это соответствует
    первому семестру в изучении курса физики.

    В пособии приводится содержание теоретического курса
    по перечисленным разделам и требования к оформлению контрольных заданий,
    которыми следует руководствоваться при самостоятельной работе.

    Основной учебный материал программы курса в
    пособии распределен на две главы. В каждой из них даны примеры решения
    физических задач, задачи для самостоятельного решения с ответами и контрольное
    задание по данному разделу. Задачи в контрольных заданиях подобраны так, чтобы
    закрепить тот учебный материал, который излагается в данной главе.

    Рекомендации при работе с пособием.

    1. Выбрать какой-либо учебник по курсу физики
    из тех, что приводятся в библиографическом списке. В данном пособии учебный
    материал излагается в сжатой форме, поэтому необходимо использование
    дополнительной литературы. Это позволит усвоить доказательства основных законов
    физики и примеры их использования при решении задач.

    2. Чтение учебного пособия следует
    сопровождать составлением конспекта, в котором записываются формулировки
    законов и формулы, выражающие законы, определения физических величин и единицы
    их измерения, делаются рисунки и выполняется решение типовых задач.

    3. Самостоятельную работу по изучению физики
    студент должен подвергать систематическому самоконтролю. С этой целью после
    изучения очередной главы следует ставить вопросы, касающиеся формулировок
    законов, определений физических величин, и отвечать на эти вопросы. При этом
    надо использовать рабочую программу (содержание теоретического курса). Студент
    не должен ограничиваться только запоминанием физических формул. От него
    требуется умение самостоятельно делать выводы формул и проводить доказательства
    физических законов.

    4. Чтобы подготовиться к выполнению
    контрольной работы, следует после изучения очередной главы внимательно
    разобрать помещенные в пособии примеры решения типовых задач, решить задачи,
    предназначенные для самостоятельного решения.

    СОДЕРЖАНИЕ
    ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА

     

    Введение

    Предмет физики и ее связь со смежными науками. Общие
    методы исследования физических явлений. Развитие физики и техники и их взаимное
    влияния друг на друга. Успехи физики в течение последних десятилетий и
    характеристика ее современного состояния. Многообразие и значение практических
    применений физики.

                                                     

    Механика

    1.   О с н о в н
    ы е   з а к о н ы   д в и ж е н и я. Механическое движение. Системы отсчета и
    системы координат. Понятие материальной точки. Движение материальной точки.
    Перемещение и путь, скорость, ускорение, тангенциальная и нормальная
    составляющие ускорения. Движение материальной точки по окружности. Связь между
    векторами линейных и угловых скоростей и ускорений.

    Инерция, масса,
    импульс (количество движения), сила. Законы Ньютона, их физическое содержание и
    взаимная связь. Понятие об инерциальных системах отсчета. Сложение скоростей в
    классической механике. Механический принцип относительности. Преобразование
    координат Галилея. Границы применимости классической механики.

    2.   З а к о н
    ы   с о х р а н е н и я…