[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 17,7

Содержание:
Дано:

q=2 кН/м
F=20 кН
m=10 кНм
h=4 м
l=6 м
f=4 м
t=1 м
Схема 1

Схема 2
F=20 кН
m=10 кНм
q=2 кН/м
h=4 м
l=6 м

Схема 3
F=20 кН
m=10 кНм
q=2 кН/м
h=4 м
l=6 м

Схема 4
F=20 кН
m=10 кНм
q=2 кН/м
h=4 м
l=6 м

Схема 5
F=20 кН
m=10 кНм
q=2 кН/м
l=6 м
F=20 кН
m=10 кНм
q=2 кН/м
h=4 м
l/2=3 м

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188491. Контрольная Механика, схема 1-5

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика Галилея

    …..;
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    . Причина и закон в механике Галилея
    . Изменения и понятия материи
    Заключение
    Литература

    Введение

    В течение довольно долгого времени, господствовало представление о Галилее как об ученом, который полностью пересмотрел все традиционные представления о науке, ее методах и задачах, какие были до него, и на расчищенном таким образом, как бы пустом месте стал строить совершенно новое здание науки — науки современной. Галилей действительно сделал больше других в деле разрушения старого и создания нового понятия науки, тем не менее, это не означает, что он не опирался на определенную традицию, на те достижения, которые составили предпосылки его собственной работы. Работы историков науки XX столетия позволили увидеть более объективную картину генезиса науки нового времени и роли Галилея в этом генезисе.
    Сам Галилей называет несколько важнейших имен, традиции которых он продолжает: критикуя Аристотеля, Галилей нередко апеллирует к Платону, а еще чаще к Архимеду, чьи сочинения действительно оказали решающее влияние на творчество Галилея. Из более близких по времени Галилей чаще всего ссылается на Коперника, и неудивительно: обоснование гелиоцентрической системы последнего, создание физики, которая согласовалась бы с этой системой, стали делом жизни Галилея. Обращение к Копернику, к Архимеду и античной математике, а также к Платону как представителю античной математической программы лежит, так сказать, на поверхности. Но были и такие источники мысли Галилея, которые надо было реконструировать, поскольку о них не идет речь в текстах итальянского ученого, между тем они сыграли важную роль в становлении как мышления Галилея, так и вообще науки нового времени. В плане философском сюда следует отнести принцип совпадения противоположностей Николай Кузанского, в плане собственно физическом — теорию импульса, восходящую к средневековой науке XIV в., а в плане изучения движения с точки зрения его величины — прежде всего вывода закона падения тел. Эта теория была создана в XIV в. учеными-математиками сначала в Оксфорде, а затем развивалась и уточнялась в Париже. Разумеется, все эти влияния были переплавлены Галилеем в некоторое — хотя и не лишенное известных противоречий — целое. Так, например, только опираясь на метод Архимеда, создавшего теорию о равновесии как геометрическую, а не физическую науку, Галилей пришел к мысли о преобразовании физического явления, а именно ускоренного движения падающих тел, в математический объект, свойства которого можно изучать с помощью геометрии. Тем самым теория широты качеств оказалась плодотворной при изучении интенсивности движения (т.е. скорости); с помощью нового подхода Галилей преобразовал и эту теорию.
    Для того чтобы понять, каким образом рождалось новое понимание науки о природе, интересно проследить, как творчество Галилея соотносится с предшествующим периодом в развитии естествознания. Рассмотренная таким образом физика …