[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 21,10
Содержание:
“МЕХАНИКА
1 Правила оформления и защиты отчетов
1 Практические занятия
Практические занятия заключаются в решении задач.
Исходные данные для расчётов каждой задачи выбираются каждым студентом из таблицы в задаче: из строки №1 – по последней цифре шифра своей зачётной книжки и из строки №2 – по предпоследней цифре шифра своей зачётной книжки.
При оформлении отчёта схему из условия задачи рисовать обязательно.
ЗАДАЧА 1
Тема: «Прочность болтовых соединений»
Для болтового соединения определить номинальный наружный диаметр резьбы болта и указать его условное обозначение, если известно:
болт в отверстии установлен с зазором;
резьба болта и гайки метрическая с крупным шагом;
сила Р, которая действует перпендикулярно оси болта и создаёт сдвигающую нагрузку;
вид нагрузки – статическая, переменная, знакопеременная;
материал болта – сталь, прошедшая термообработку нормализацией.
Числовые значения данных по вариантам приведены в таблице 1.
Рисунок 1 – Схема болтового
соединения
Таблица 1 – Исходные данные к задаче 1
№ Параметр Вариант
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Мат. болта – сталь Ст 5 Ст 6 10 20 25 30 35 40 20Х 40Х
Вид нагрузки стат. пер. знак. стат. пер. знак. стат. пер. знак. стат.
2 Сила Р, Н 1000 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000
Вид нагрузки:
стат. – статическая;
пер. – переменная, действующая от нуля до максимума и от максимума до нуля (пульсирующая);
знак. – знакопеременная (симметричная).
ЗАДАЧА 2
Тема: «Прочность болтовых соединений»
По исходным данным своего варианта задачи 1 для болтового соединения определить диаметр стержня болта, если он в отверстии установлен без зазора. Руководствоваться ходом решения, изложенным в справочниках [1,табл. 82а, с. 601; 2, гл. 9, рис. 4, с. 875] в главе «Разъёмные соединения», в подразделе «Соединения с поперечной нагрузкой».
ЗАДАЧА 3
Проверить на прочность стандартную призматическую шпонку, соединяющую вал с насадной деталью (например, зубчатым колесом редуктора), если известны:
окружная сила Р, передаваемая валом на колесо;
вид нагрузки – статическая, переменная, знакопеременная;
материал шпонки – сталь, прошедшая термообработку нормализацией;
диаметр вала d;
диаметр начальной окружности зубчатого колеса d2;
общая длина шпонки l.
Числовые значения данных по вариантам приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Исходные данные к задаче 3
№ Параметр Вариант
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Мат.шпон-
ки – сталь Ст 5 Ст 6 10 20 25 30 35 40 20Х 40Х
Вид нагрузки стат. пер. знак. стат. пер. знак. стат. пер. знак. стат.
2 Сила Р, Н 1000 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000
d, мм 16 18 20 22 25 28 32 36 40 45
d2, мм 60 70 80 90 100 110 125 140 160 180
l, мм 25 27 29 32 36 40 45 48 53 60
вид нагрузки:
стат. – статическая;
пер. – переменная, действующая от нуля до максимума и от максимума до нуля (пульсирующая);
знак. – знакопеременная (симметричная).
ЗАДАЧА 4
Для металлоконструкции типа крановой фермы определить необходимую длину лобового l и фланговых l1 и l2 участков сварного шва для прикрепления ручной сваркой равнополочного уголка к косынке, если известны:
размеры поперечного сечения уголка b*b*t,
где b – ширина полки,
t – толщина полки;
материал уголка и косынки – сталь марок Ст. Прочность материала сварочного шва равна прочности материала уголка;
электроды Э42;
вид нагрузки – статическая, переменная, знакопеременная.
Числовые значения данных по вариантам приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Исходные данные к задаче 4
№ Параметр Вариант
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Мат.угол-ка – сталь Ст4 Ст5 Ст2 Ст3 Ст4 Ст5 Ст2 Ст3 Ст4 Ст5
Вид нагрузки стат. пер. стат. стат. стат. пер. стат. стат. стат. пер.
2 b, мм 35 40 45 50 56 63 70 75 80 90
t, мм 3 4 4 5 5 6 7 7 8 9
вид нагрузки:
стат. – статическая. В этом случае коэффициент переменных нагрузок не вводится в расчёт;
пер. – переменная, действующая от нуля до максимума и от максимума до нуля (пульсирующая).
ЗАДАЧА 5
В каком элементе и при какой наименьшей растягивающей силе F.. произойдет разрушение однорядного заклепочного шва, состоящего из поставленных торцами встык друг к другу двух полос и двух одиночных накладок, прикреплённых к ним сверху и снизу заклёпками. Исходные данные: толшина b и ширина c полосы и толшина a и ширина c накладок, материал полос и накладок, прошедший термообработку нормализацией, материал заклепок, а также диаметр заклёпок d и число заклепок J, расположенных по одну сторону стыка в один ряд. Вид нагрузки – статическая. Числовые значения данных по вариантам приведены в таблице 5.
Таблица 5 – Исходные данные к задаче 5
№ Параметр Вариант
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Материал полос и накладок
– сталь Ст0 Ст1 Ст2 Ст3 Ст4 10 15 20 25 30
Мат.заклё-пок – сталь 10 15 20 25 30 Ст0 Ст1 Ст2 Ст3 Ст4
2 J, шт. 6 6 7 7 4 4 9 9 5 5
a, мм 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7
b, мм 4 4 5 5 6 6 7
7 8 8
с,мм 135 140 145 150 156 163 170 175 180 190
d, мм 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9
ЗАДАЧА 6
Требуется рассчитать кинематические и силовые параметры валов электромеханического привода.
Исходные данные для проектирования электромеханического привода выбираются каждым студентом из таблицы 1: мощность – по последней цифре шифра своей зачётной книжки; частота вращения выходного вала – по предпоследней цифре шифра своей зачётной книжки.
Таблица 1 – Исходные данные для задачи 6 Наименование параметра Варианты
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мощность привода РПР (кВт) на выходном валу 1,1 1,3 1,5 1,7 1,9 2,1 2,3 2,5 2,7 2,9
Частота вращения выходного вала nВЫХ (мин-1) 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28
Частота вращения вала электродвигателя – вала входного nВХ (мин-1) 3000
6.1 Информация для справки
6.2 Определение силовых параметров привода
6.2.1 Подбор электродвигателя
6.2.2 Расчёт мощности, передаваемой каждым валом привода
6.3 Определение кинематических параметров привода
6.3.1 Расчёт передаточных чисел передач привода
6.3.2 Расчёт частоты вращения каждого вала привода
6.4 Расчёт вращающего момента на каждом валу привода
6.5 Полученные в результате расчётов данные сводят в таблицу.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187435. Контрольная Механика

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика, молекулярная физика и термодинамика

    …..дентов вечерней и заочной форм
    обучения инженерно-технических специ­альностей высших учебных заведений.
    Подготовлено на
    кафедре физики и одобрено редакционно-издательским советом ОмГТУ.
    © Авторы-составители, 2007
    © Омский государственный
    технический университет, 2007
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Цель настоящего учебного пособия – оказать помощь
    студентам заочной и вечерней форм обучения инженерно-технических специальностей
    высших учебных заведений в изучении курса физики по разделам:

    классическая
    механика;

    специальная
    теория относительности (релятивистская механика);

    молекулярная
    физика;

    термодинамика.
    Это соответствует
    первому семестру в изучении курса физики.
    В пособии приводится содержание теоретического курса
    по перечисленным разделам и требования к оформлению контрольных заданий,
    которыми следует руководствоваться при самостоятельной работе.
    Основной учебный материал программы курса в
    пособии распределен на две главы. В каждой из них даны примеры решения
    физических задач, задачи для самостоятельного решения с ответами и контрольное
    задание по данному разделу. Задачи в контрольных заданиях подобраны так, чтобы
    закрепить тот учебный материал, который излагается в данной главе.
    Рекомендации при работе с пособием.
    1. Выбрать какой-либо учебник по курсу физики
    из тех, что приводятся в библиографическом списке. В данном пособии учебный
    материал излагается в сжатой форме, поэтому необходимо использование
    дополнительной литературы. Это позволит усвоить доказательства основных законов
    физики и примеры их использования при решении задач.
    2. Чтение учебного пособия следует
    сопровождать составлением конспекта, в котором записываются формулировки
    законов и формулы, выражающие законы, определения физических величин и единицы
    их измерения, делаются рисунки и выполняется решение типовых задач.
    3. Самостоятельную работу по изучению физики
    студент должен подвергать систематическому самоконтролю. С этой целью после
    изучения очередной главы следует ставить вопросы, касающиеся формулировок
    законов, определений физических величин, и отвечать на эти вопросы. При этом
    надо использовать рабочую программу (содержание теоретического курса). Студент
    не должен ограничиваться только запоминанием физических формул. От него
    требуется умение самостоятельно делать выводы формул и проводить доказательства
    физических законов.
    4. Чтобы подготовиться к выполнению
    контрольной работы, следует после изучения очередной главы внимательно
    разобрать помещенные в пособии примеры решения типовых задач, решить задачи,
    предназначенные для самостоятельного решения.
    СОДЕРЖАНИЕ
    ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА
     
    Введение
    Предмет физики и ее связь со смежными науками. Общие
    методы исследования физических явлений. Развитие физики и техники и их взаимное
    влияния друг на друга. Успехи физики в течение последних десятилетий и
    характеристика ее современного состояния. Многообразие и значение практических
    применений физики.
                                                     
    Механика
    1.   О с н о в н
    ы е   з а к о н ы   д в и ж е н и я. Механическое движение. Системы отсчета и
    системы координат. Понятие материальной точки. Движение материальной точки.
    Перемещение и путь, скорость, ускорение, тангенциальная и нормальная
    составляющие ускорения. Движение материальной точки по окружности. Связь между
    векторами линейных и угловых скоростей и ускорений.
    Инерция, масса,
    импульс (количество движения), сила. Законы Ньютона, их физическое содержание и
    взаимная связь. Понятие об инерциальных системах отсчета. Сложение скоростей в
    классическо…