[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 12,6
Содержание:
“В а р и а н т 12
10. Двухполюсный турбогенератор работает с номинальным током возбуждения и отдает в электрическую систему активную мощность Р = 0,75РН. Статическая перегружаемость генератора kП = 1,7; номинальный коэффициент мощности сosφ Н = 0,8. Оцените устойчивость работы генератора при неизменной механической мощности на валу и уменьшении тока возбуждения в два раза. Если работа генератора устойчива, определите угол нагрузки генератора θ после уменьшения тока возбуждения. Насыщением машины пренебречь.

Дано:
2p = 2 (p = 1);
P*1 = 0,75P*H
kП = 1,7
cosφН = 0,8
U = Uном;
I*f = 0,5I*f H

Определить: угол нагрузки.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188702. Контрольная Механика, вариант 12, задача 10

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика власти в Средневековье на рубеже XIII XIV вв: христианин, священник, рыцарь (философский аспект)

    …..кон и легитимация, устанавливаемая auctoritas, коренятся в прошлом и являются той «фактичностью», определяющей дальнейшее выстраивание экзистенциальной ситуации. Главное событие во власти – это суд, акт непосредственного взаимодействия власти с человеком: по правилам, определенным auctoritas, и посредством силы, которая исполняет решение суда – potestas. В отнесенности в будущее находятся надежда на спасение, спасение души и воскресение. Во всех трех модусах временности существует как трансцендентный аспект, связанный с божественным законом, историей и эсхатологией, так и имманентный опыту власти аспект – заключенный в светском праве, светских вопросах, светском суде. Два аспекта связаны по принципу подобия – одному из определяющих средневековую культуру механизмов представления о мире: не только художественные произведения, по выражению А. Я. Гуревича, являются «религиозными иероглифами», но и представления об общественном устройстве отражают религиозные представления об устройстве макрокосмоса, и широкое распространение трактата «О небесной иерархии» Псевдо-Дионисия Ареопагита в IX в. только утверждает эту связь.
    Для становления теории верховного королевского сюзеренитета во Франции на рубеже XIII-XIV вв. важен, однако, еще один элемент рассуждения, характеризующий властные отношения – проблема земли и земельного пользования, укорененная в феодальном праве, и если для периода борьбы за инвеституру этот вопрос был решен в пользу папской общехристианской юрисдикции, то в условиях конфликта Филиппа IV и Бонифация VIII формируется, можно сказать, идея территориальной юрисдикции – право Папы регулировать налогообложение земель клира последовательно опровергается в сочинениях легистов («Спор между священником и рыцарем»; «Вопрос о власти Папы») в пользу полноты королевской юрисдикции на территории французского королевства.
    Таким образом, властные отношения проявляются в трех модусах временности, раскрывающихся в некотором месте, в regnum. Закон (auctoritas) является существующим условием жизни во власти; в суде вершится установление существующего порядка в соответствие с законом силой potestas, что и является jurisdictio в земном аспекте. В будущее устремлена надежда на спасение – средоточение помыслов христианина, определяющее эсхатологичность сознания и ценностные установки земной власти. Этот механизм распространятся в некотором пространстве, и если власть Христа универсальна, то понимание земных границ этого пространства и является, по сути, предметом конфликта короля и Папы, когда каждый претендует на причастность к auctoritas и статус главной судебной инстанции. В данном реферате последовательно рассматриваются три модуса временности политического сознания, по-разному локализованные: во всем мире (для божественной власти), во всем христианском мире (для церковной власти) и в пространстве отдельного королевства (для власти короля).
    Постановление
    Статус закона в христианском миропонимании предопределен несколькими обстоятельствами. Во-первых, латинское слово lex (закон) мыслится средневековыми авторами как этимологически связанное с двумя глаголами: ligare (связывать, обязывать) (2-1 Th. q. 90 a. 1 co.) и legere (читать) (Is…