[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,7
Содержание:
“Вариант № 2
102. Материальная точка движется прямолинейно с ускорением a = 5 м/с2. Определить, на сколько путь, пройденный точкой в п-ю секунду, будет больше пути, пройденного в предыдущую секунду. Принять ?0 = 0.
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью ?1 = 3 м/c, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1 = 4 м/c. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки M = 210 кг, масса человека m = 70 кг.

122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, ударяет молот массой m2 = 8 кг. Определить КПД ? удара, если удар неупругий. Полезной считать энергию, пошедшую на деформацию куска железа.
132. Из шахты глубиной h = 600 м поднимают клеть массой m1 = 3,0 т на канате, каждый метр которого имеет массу m = 1,5 кг. Какая работа A совершается при поднятии клети на поверхность земли? Каков коэффициент полезного действия ? подъёмного устройства?
142. По касательной к шкиву маховика в виде диска диаметром D = 75 см и массой m = 40 кг приложена сила F = 1 кН. Определить угловое ускорение ? и частоту вращения n маховика через время t = 10 с после начала действия силы, если радиус r шкива равен 12 см. Силой трения пренебречь.
152. На скамье Жуковского стоит человек и держит в руках стержень вертикально по оси скамьи. Скамья с человеком вращается с угловой скоростью ?1 = 4 рад/c. С какой угловой скоростью ?2 будет вращаться скамья с человеком, если повернуть стержень так, чтобы он занял горизонтальное положение? Суммарный момент инерции человека и скамьи J = 5 кг?м2. Длина стержня l = 1,8 м, масса m = 6 кг. Считать, что центр масс стержня с человеком находится на оси платформы.
162. Какая робота A будет совершена силами гравитационного поля при падении на Землю тела массой m = 2 кг: 1) с высоты h = 1000 км; 2) из бесконечности?

172. Точка участвует одновременно в двух взаимно перпендикулярных колебаниях, уравнения которых x = A1?sin ?1?t и y = A2?соs ?2?t, где A1 = 8 см, A2 = 4 см, ?1 = ?2 = 2 с–1. Написать уравнение траектории и построить её. Показать направление движения точки.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188664. Контрольная Механика вариант 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика жидкости и газа

    …..ние. 24
    Список
    использованной литературы. 27
     
    Введение.
    Как манна небесная свалилось на
    учёных-физиков XIX века совпадение положений кинетической теории газов 
    с экспериментальными результатами, полученными в рамках термодинамики. Два
    физических подхода – макроскопический  (термодинамический) и микроскопический
    (молекулярно-кинетический) – дополнили друг друга. Идея о том, что вещество
    состоит из молекул, а те, в свою очередь, из атомов нашла убедительное
    подтверждение.
    Казалось, на основе кинетической
    теории,  легко можно определить свойства газов, поскольку достаточно знать
    свойства входящих в состав молекулы  атомов  для определения свойств самого
    вещества, но в действительности всё оказалось не так просто. Благодаря этой
    теории удалось определить лишь некоторые свойства газов, например, вывести
    уравнение состояния газа, но для определения таких характеристик газов как
    коэффициенты теплопроводности, вязкости и диффузии нужно было серьёзно
    потрудиться. Для конденсированных сред –  твёрдых тел, жидкостей и сжатых газов
    получить результаты было ещё труднее, поскольку должно учитываться то, что молекулы
    взаимодействуют между собой не только при ударах. Поэтому, говорить о том, что
    все физические явления микромира могут быть объяснены и рассчитаны на основе
    молекулярно-кинетических представлений,  не приходиться.
    Дискретное (не сплошное)
    строение вещества было обнаружено лишь в конце XIX века, а опыты,
    доказывающие существование молекул, проведены в 1908 году французским физиком
    Жаном Батистом Перреном. Обнаружение дискретной структуры строения  вещества 
    позволило определить границы применимости механики сплошных сред. Она работает
    только в тех случаях, когда систему можно разбить на малые объёмы, в каждом из
    которых содержиться всё же достаточно большое количество частиц, чтобы оно
    подчинялось статистическим закономерностям. Тогда элементы среды находятся в
    состоянии термодинамического равновесия, а их свойства описываются небольшим
    числом макроскопических параметров. Изменения в таком малом объёме должны
    происходить достаточно медленно, чтобы термодинамическое равновесие
    сохранялось.
    При выполнении этих условий,
    справедлива гипотеза о сплошности среды, которая лежит в основе механики
    сплошной среды. Сплошной средой считается не только твёрдое тело, жидкость или
    газ, но и плазма (даже сильно разряженная), такая, как звёздный ветер. Число
    частиц в элементе объёма такой среды невелико, но благодаря большому радиусу
    действия сил между заряженными частицами микроскопические параметры меняются от
    элемента к элементу непрерывно.
    Как движется в вакууме
    материальная точка досконально известно со времён Исаака Ньютона. Гораздо
    сложнее описать её движение в воздухе, воде или другой среде. Именно с этими
    вопросами имеет дело, являющаяся разделом физики,  наука  гидроаэромеханика.
    Гидроаэромеханика.
    Несмотря на то, что газ и
    жидкость – разные фазовые состояния вещества, гидроаэромеханика (механика
    текучих веществ), в изучении этих фаз вещества, не разделяет их, а изучает их
    механические свойства, взаимодействие этих свойств между собой и с граничащими
    с ними твёрдыми телами.  Гидроаэромеханика состоит из нескольких разделов:
    1.  
    движение со скоростью,
    много меньшей скорости звука, изучает гидродинамика.
    2.  
    Если скорость движения
    тела приблизительно равна скорости звука или превышает оную, такое движение
    исследует газовая динамика.
    3.  
    изучение движения тел и
    летательных аппаратов в атмосфере относиться к разделу аэромеханики.
    Объединяющими все разделы
    гидроаэромеханики цели – улучшить форму летательных аппаратов, автомобилей;
    добиться наибольшей эффективности устройств, использующих жидкость или газ
    (двигателей реактивных самолётов или впрыскивателей топлива в двигателях
    внутреннего сгорания); оптимизировать производственные процессы, связанные с
    использованием жидкости или газа (аэрозольное нанесение покрытий, создание
    оптических волокон, т. д.). Гидроаэромеханика