[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 1,7
Содержание:
Задача 3.
Определить опорные реакции балки, лежащей на двух опорах, Данные для задачи своего варианта взять из табл. 3 и схемы на рис. 9.
а1 =3,5 м; а2 =2 м; а3 = 0,8м; ?=400 ;
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188085. Контрольная Механика, задача 3

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка системы экспериментальных заданий по физике на примере раздела ‘Механика’

    …..еобразовательного профиля
    .1 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Кинематика точки». Методические рекомендации
    по применению на уроках физики
    .2 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Кинематика твердого тела». Методические
    рекомендации по применению на уроках физики
    .3 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Динамика». Методические рекомендации по
    применению на уроках физики
    .4 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Законы сохранения в механике». Методические
    рекомендации по применению на уроках физики
    .5 Разработка систем
    экспериментальных заданий по теме «Статика». Методические рекомендации по
    применению на уроках физики
    .6 Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Ответ на вопрос
    Введение
    Актуальность темы. Общепризнано,
    что изучение физики дает не только фактические знания, но и развивает личность.
    Физическое образование, несомненно, является сферой развития интеллекта.
    Последний, как известно, проявляется и в мыслительной, и в предметной
    деятельности человека.
    В этой связи особое значение
    приобретает экспериментальное решение задач, которое с необходимостью
    предполагает оба вида деятельности. Как и любой вид решения задач, оно имеет
    общую для процесса мышления структуру и закономерности. Экспериментальный
    подход открывает возможности развития образного мышления.
    Экспериментальное решение
    физических задач, в силу их содержания и методологии решения, может стать
    важным средством развития универсальных исследовательских навыков и умений:
    постановки эксперимента, опирающегося на определенные модели исследования,
    собственно экспериментирования, способности выделить и сформулировать наиболее
    существенные результаты, выдвинуть гипотезу, адекватную изучаемому предмету, и
    на ее основе построить физическую и математическую модель, привлечь к анализу
    вычислительную технику. Новизна содержания физических задач для учащихся,
    вариативность в выборе экспериментальных методик и средств, необходимая
    самостоятельность мышления при разработке и анализе физической и математической
    моделей создают предпосылки для формирования творческих способностей.
    Таким образом, разработка
    системы экспериментальных заданий по физике на примере механики актуальна в
    плане развивающего и личностно – ориентированного обучения.
    Объектом исследования
    является процесс обучения учащихся десятых классов.
    Предметом исследования
    является система экспериментальных заданий по физике на примере механики,
    направленная на развитие интеллектуальных способностей, формирование
    исследовательского подхода, творческой активности учащихся.
    Цель исследования –
    разработка системы экспериментальных заданий по физике на примере механики.
    Гипотеза исследования – Если
    в систему физического эксперимента раздела «Механика» включить демонстрации
    учителя, связанные с ними домашние и классные опыты учащихся, а также
    экспериментальные задания для учащихся по элективным курсам, а познавательную
    деятельность учащихся при их выполнении и обсуждении организовать на основе
    проблемности, то у школьников появится возможность приобретать, наряду со
    знанием основных физических понятий и законов, информационные,
    экспериментальные, проблемные, деятельностные умения, что и приведет к
    повышению интереса к физике как предмету. Исходя из цели и гипотезы
    исследования, были доставлены следующие задачи:
    1. Определить роль и значение экспериментальных заданий в…