[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,4
Содержание:
“Задача 4
Плоский механизм состоит из стержней 1-4 и ползуна В, соединенных друг с другом и с неподвижными опорами О1 и О2 шарнирами (рис.4).
Длины звеньев равны:1) стержень О1А: l1=0.4 м, 2) стержень АВ: l2=1.2 м, 3) стержень DE: l3=1.4 м, 4) стержень О2E: l4=1м. Положение механизма определяется углами ?, ?, ?, ?, ? которые выбираются из таблицы 4. Точка Д находится в середине стержня. Определить величины, указанные в таблице 4, в столбце «Найти».
Заданную скорость VB -считать направленной часовой от точки В к b.
Таблица 4

Номер
условия Углы Дано
Найти
?? ?? ?? ?? ?? ?1,
(c-1) ?4,
(c-1) VB, м/с
9 30 150 120 0 60 6 – – VB,VE, ??

Рис.4
« ДИНАМИКА»

Задача 5

Тело массой m начинает двигаться вдоль горизонтальной плоскости с начальной скоростью v0 под действием силы F, приложенной под углом ?. Значение силы F зависит от времени, скорости или расстояния (табл.5, рис.5). На тело действует сила трения скольжения: Fтр = fN. Найти закон движения тела.
Таблица 5
Номер условия m,кг ? , ? F, Н f V0,
м/с
9 3,0 80 3v 0 30

Исходные данные: m = 3,0 кг, ? = 80?, f=0, F =3v,Н.v0=30м/с
Задача 6

Вертикальный вал АК (рис. 6.0 – 6.9, табл. 6), вращающийся с постоянной угловой скоростью =10 рад/с, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице 6. Длины отрезков вала равны: АВ=ВД=ДЕ=ЕК=а. К валу жестко прикреплены невесомый стержень 2 длиной l1 с точечной массой m1 на конце и невесомый стержень 2 с длиной l2 с точечной массой m2; оба стержня лежат в одной плоскости. Точки крепления стержней к валу и углы ? и ??указаны в таблице; пренебрегая весом вала, определить реакции подпятника и подшипника.

Таблица 6

Номер
условия Подшипник
в точке Крепление ?? ??
стержня 1 в точке стержня 2 в точке
1 Е К D 30 60

Рис.6

Исходные данные:
=10 рад/с, подшипники в точках B и Е, длины отрезков вала: АВ=ВД=ДЕ=ЕК=а = 0,4м. м, кг м, кг; точки крепления стержней К и Д, ????? и ?????.
Определить реакции подпятника А и подшипника Е (рисунок 6).

Задача 7

Механическая система состоит из груза I (коэффициент трения скольжения груза о плоскость =0,1), невесомого шкива 2, цилиндрического однородного катка 4 массой m4, радиусом r4=0,1м и ступенчатого шкива 3 с радиусами ступеней R3=0,3м, r3= 0,1м и моментом инерции J (рис. 7.0-7.1, табл. 7). Тела системы соединены невесомыми нерастяжимыми нитями. Под действием постоянной силы система приходит в движение из состояния покоя. При движении системы на шкив 3 действует постоянный момент сил сопротивления Мс.. Определить скорость груза 1 в момент времени, когда точка приложения силы получит перемещение (м).

Таблица 7

№ варианта m3, кг m4, кг Mc, Нм J3, кгм2 F, Н S, м
9 6 8 0,2 0,5 150 2,0

Рис.7 Механическая система

Исходные данные: m3=6 кг, =0.1, m4=8 кг, r4 = 0.1м, R3 = 0.3м, r3=0,1м, J3=0,5 кгм2, F=150 Н, Мс=0,2 Нм.
Определить скорость груза 1 в момент времени, когда точка приложения силы F получит перемещение S1=2,0 м.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187663. Контрольная Механика. (Задачи 4-7)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механика грунтов

    …..ература
    Введение Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    Механика грунтов, основания и фундаменты вместе с инженерной геологией и охраной природной среды составляют особый цикл строительных дисциплин. Предметом его изучения являются материалы, как правило, природного происхождения – грунты и их взаимодействие с сооружениями. Если конструкционные материалы приготавливаются технологами так, чтобы они обладали заданными строительными свойствами, то грунты каждой строительной площадки имеют самостоятельную историю образования. Состав, строение и свойства грунтов разных строительных площадок определены природой и могут существенно различаться, требуя каждый раз специального изучения.
    Поведение грунтов под нагрузками сопровождается сложными процессами, во многом отличающимися от поведения конструкционных материалов. Это потребовало разработки специальных экспериментальных методов и теоретического аппарата механики грунтов для описания процессов их деформирования и разрушения.
    Нормальная эксплуатация здания или сооружения во многом зависит от того, насколько правильно запроектировано и осуществлено его взаимодействие с основанием. Это же в значительной мере влияет на стоимость и сроки строительства.
    Поэтому цель настоящего курса – научить будущих инженеров-строителей обоснованию и принятию оптимальных решений по устройству оснований и фундаментов зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения в различных инженерно-геологических условиях.
    1. Геологическое строение оснований
    Сооружение редко располагается на каком-либо одном грунте. Обычно в основании оказывается несколько типов грунтов. Тогда кроме оценки свойств каждого грунта возникает не менее важная задача – схематизация геологического строения основания, т.е. выделение внутренне однородных объемов разных грунтов и проведение границ между ними.
    По предложению Н. В. Коломенского однородные части в геологической среде называют инженерно – геологическими элементами. Однородность элемента рассматривается как статистическое понятие, т.е. принимается, что характеристики грунта в его границах изменяются случайно, причем величина изменения этих характеристик не должна превышать определенных пределов. Обычно, выделение инженерно-геологических элементов основания производится по данным анализа характеристик физико-механических свойств грунтов. Тогда приведенные выше понятия нормативных и расчетных характеристик в среднем определяют свойства грунта в границах выделенного инженерно-геологического элемента.
    Практически при проведении границ между инженерно-геологическими элементами сначала строят геологическую гипотезу о расчленении грунтовой толщи. При этом, во-первых, проводят границы между грунтами разного происхождении. Во-вторых, между грунтами различного наименования внутри каждого возрастного комплекса и, в-третьих, между грунтами различного состояния. Схематизация геологического строения основания является сложной геологической задачей, от правильного решения которой во многом зависит достоверность последующих расчетов, а следовательно, и судьба сооружения.
    Форма и размеры геологических тел в основании сооружений. Инженерно-геологические элементы формируют в массиве грунтов геологические тела. Самой распространенной формой з…