[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,10
Содержание:
«ФИЗИКА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Механика.
Молекулярная физика и термодинамика
1.1 С башни высотой 40 м вверх брошено тело со скоростью ?o = 20 м/с под углом ? = 45° к горизонту. Определить для момента времени t = 4 с после начала движения: 1) нормальное ускорение, 2) тангенциальное ускорение, 3) скорость и ее горизонтальную и вертикальную проекции, 4) угол между вектором скорости и ее горизонтальной составляющей (проекцией), 5) радиус кривизны траектории. А дальность и время полета, скорость тела при падении на землю.
1.2 Тело лежит на наклонной плоскости, образующей с горизонтом угол 4°. При каком предельном коэффициенте трения тело начнет скользить по наклонной плоскости? С каким ускорением будет скользить тело по плоскости, если коэффициент трения равен 0,03? Какое время потребуется для прохождения при этих условиях пути 100 м? Какую скорость тело будет иметь в конце пути?
1.3 Пуля массой m = 12 г, летящая с горизонтальной скоростью ? = 0,6 км/с, попадает в мешок с песком массой М = 10 кг, висящий на длинной нити, и застревает в нем. Определить: 1) высоту, на которую поднимется мешок, отклонившись после удара; 2) долю кинетической энергии, израсходованной на пробивание песка.
1.4 На однородный сплошной цилиндрический вал радиусом R = 20 см, момент инерции которого I = 0,15 кг•м2, намотана легкая нить, к концу которой прикреплен груз массой m = 0,5 кг. До начала вращения вала высота h груза над полом составляла 2,3 м. Определить: 1) время опускания груза до пола; 2) силу натяжения нити; 3) кинетическую энергию груза и вала в момент удара о пол, 4) массу вала, 5) момент импульса вала в момент удара о пол.
1.5 Человек массой m = 60 кг, стоящий на краю горизонтальной платформы радиусом R = 1 м массой М = 120 кг, вращающейся по инерции вокруг неподвижной вертикальной оси с частотой v1 = 10 мин-1, переходит к ее центру. Считая платформу круглым однородным диском, а человека — точечной массой, определить работу, совершаемую человеком при переходе от края платформы к ее центру.
1.6 В баллоне емкостью V = 15 л находится смесь, содержащая 10 г водорода, 54 г водяного пара и 60 г окиси углерода. Определить молярную массу и давление смеси при температуре t = 27?С.
1.7 Определить отношение давления воздуха на высоте 1 км к давлению на дне скважины глубиной 1 км. Воздух у поверхности Земли находится при нормальных условиях, и его температура не зависит от высоты.
1.8 Пространство между двумя параллельными пластинами площадью 150 см2 каждая, находящимися на расстоянии 5 мм друг от друга, заполнено кислородом. Одна пластина поддерживается при температуре 17 °С, другая – при температуре 27 °С. Определить количество теплоты, прошедшее за 5 мин посредством теплопроводности от одной пластины к другой. Кислород находится при нормальных условиях. Эффективный диаметр молекул кислорода считать равным 0,36 нм.
1.9 Азот массой m = 1 кг занимает при температуре T1 = 300 К объем V1 = 0,5 м3. В результате адиабатического сжатия давление газа увеличилось в 3 раза. Определить: 1) конечный объем газа; 2) его конечную температуру; 3) изменение внутренней энергии газа.
1.10 Тепловая машина работает по циклу Карно. Температура нагревателя Т1 = 500 К. Определить к.п.д. цикла и температуру Т2 холодильника, если за счет количества теплоты Q1 = 1 кДж, полученной от нагревателя, машина совершает работу А = 350 Дж.

»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187480. Контрольная Молекулярная физика и термодинамика. (Задачи)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка лекционной демонстрации ‘Изучение механизма формирования ударной волны’ для курса ‘Молекулярная физика’

    …..отность, температура, адиабатическое течение газа, ударные волны, фронт
    волны, лекционная демонстрация.
    Цель курсовой работы: заключается в разработке методики изучения раздела
    «Газодинамика», и теоретическом обосновании и применении лекционных
    демонстраций при обучении физике в вузе в контексте указанного раздела.
    Объект исследования: процесс обучения физике в вузе.
    Предмет исследования: разработка лекционной демонстрации и её внедрение в процесс
    обучения физике в вузе.
    Результаты: в результате работы были подобраны и усовершенствованы
    методический и теоретический материалы, так же была разработана лекционная
    демонстрация «Изучение механизма формирования ударной волны» для курса
    «Молекулярная физика».
    Область применения: данная работа может быть использована в качестве учебного
    пособия в процессе изучения учебной программы, составленной на основе типовой
    учебной программы для высших учебных заведений по специальностям 1-02 05 04 Физика; 1-02 05 04 Физика. Дополнительная
    специальность, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь
    24.09.2004 г., регистрационный номер ТД — А.026 /тип
    Содержание
    Введение
    1.
    Организационно-методическая разработка раздела “Газодинамика”
    1.1 Цели и
    задачи изучения раздела
    .2 Связь с
    другими дисциплинами
    .3 Знания,
    умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения
    дисциплины
    .4 Основные
    виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины
    .4.1 Лекционные
    занятия
    .4.2
    Целостный образ преподавателя в процессе лекции
    .4.3 Форма
    организации лекции
    .
    Теоретические сведения по теме “Ударные волны”
    .1 Введение в
    газодинамику понятия об ударной волне
    .2 Ударная
    адиабата
    2.3 Ударные волны в идеальном газе с постоянной теплоемкостью
    2.4
    Геометрическая интерпретация закономерностей ударного сжатия
    2.5 Ударные волны слабой интенсивности
    2.6 Ударные
    волны в веществе с аномальными термодинамическими свойствами
    . Разработка
    и теоретическое обоснование лекционной демонстрации «Изучение механизма
    формирования ударной волны»
    3.1 Механизм возникновения ударной волны
    3.2 Ударная
    волна при движении со сверхзвуковыми скоростями
    .3
    Теоретическое обоснование создания лекционных демонстраций, используемых при
    обучении физики в вузе
    .4 Разработка
    лекционной демонстрации «Изучение механизма формирования ударной волны»
    Заключение
    Список
    использованных источников
    Приложение А
    Введение
    Газовая динамика возникла как развитие аэродинамики для условий,
    существенно отличающихся от нормальных. Особенностью газовой динамики,
    отличающей её от классической аэродинамики, являются условия, при которых
    сжимаемость газа становится существенным фактором, влияющим на его уравнение
    состояния и, соответственно, поведение. Это, в первую очередь, скорости газовых
    потоков, близкие или превышающие скорость звука в газе, что приводит к
    появлению значительных перепадов давления и ударных волн. Другим примером
    являются процессы в газовых средах, сопровождающиеся экзотермическими (горение,
    взрыв) или эндотермическими (диссоциация) химическими реакциями: в этих случаях
    из-за изменения средней молекулярной массы газа и процессов энерговыделения
    модель идеального газа неприменима.
    За прошедшее со времени появления газовой динамики как
    самостоятельной науки годы, приобрели большое значение летательные аппараты с
    реактивными двигателями, обеспечивающими полет с большой сверхзвуковой
    (гиперзвуковой) скоростью, выход в космическое пространство и возвращение в
    плотные слои атмосферы. Это привело к быстрому развитию разделов газовой
    динамики, в которых изучаются течения разреженного газа, гиперзвуковые течения
    и движения жидкости и газа в электромагнитных полях.
    Следовательно, на современном этапе знание
    “Газодинамика” является необходимостью для дальнейшего развития науки и
    техники. Ведь как уже было сказано выше, “Газодинамика” описывает современные
    методы расчета реактивных двигателей, автомобиль…