[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,7
Содержание:
202. Определить массу одной молекулы воды.
208. Баллон вместимостью V = 15 л содержит смесь водорода и азота при температуре t = 27°C и давлении p = 12,3 атм. Масса смеси m = 145 г. Определить массу m1 водорода и массу m2 азота.
214. Найти среднюю кинетическую энергию вращательного движения одной молекулы водорода, а также суммарную кинетическую энергию всех молекул в 1 кмоль водорода при температуре 290 К.
220. Найти отношение Cp/CV для смеси газов, состоящей из 10 г гелия и 4 г водорода.
226. Баллон вместимостью 10 л содержит 1 г водорода. Определить сред¬нюю длину свободного пробега молекул. Диаметр молекул водорода 2,3?10–8 см.
232. При изотермическом расширении 1 г водорода объём газа увеличил¬ся в два раза. Определить работу расширения, совершённую газом, если тем¬пература газа была равна 290 К. Какое количество теплоты было при этом передано газу?
238. Совершая цикл Карно, газ получил от нагревания 1000 Дж теплоты и совершил работу 200 Дж. Температура нагревателя 100°C. Определить температуру охладителя.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188137. Контрольная Молекулярная физика. Термодинамика, вариант 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    История физики: термодинамика и молекулярная физика

    …..я воды разных температур, проведенные российским физиком
    Георгом Вильгельмом Рихманом (1711-1753), изучение шотландским ученым Джозефом
    Блэком (1728-1799) процессов плавления и испарения и другие работы в области
    тепловых явлений привели к разделению понятий теплоты и температуры. Были
    введены единицы измерения количества тепла (калория), понятия теплоемкости,
    теплот плавления и парообразования. Для объяснения природы теплоты
    использовались две теории: по одной теплота связывалась с движением частиц, а
    по другой рассматривалась специальная материя — теплород. Следует отметить
    работы в этом направлении Ломоносова, который был ярым противником теории
    теплорода.
    Ломоносов
    Михаил Васильевич (19.11.1711-15.04.1765) – русский ученый-энциклопедист.
    Родился в с. Денисовка Архангельской губернии в семье крестьянина. В 1731-35
    учился в Славяно-греко-латинской академии в Москве, в 1735-36 – в университете
    при Петербургской АН, в 1736-41 – за границей в Марбурге и Фрейберге. С 1742 –
    адьюнкт, с 1745 – академик Петербургской АН.
    Работы
    в области физики, химии, астрономии, горного дела, металлургии и др.
    Экспериментально доказал (1756) закон сохранения вещества, который был
    окончательно подтвержден А.Лавуазье в 1774. Представлял природу как единое
    целое, где все взаимосвязано и не исчезает бесследно (закон сохранения материи
    и движения Ломоносова). Был основоположником внедрения физических методов в
    химию, разработал конструкции различных приборов (около 100). Был непримиримым
    противником невесомых (флюидов), является одним из основоположников
    молекулярно-кинетической теории теплоты. Нагревание связывал с возрастанием
    поступательного и вращательного движения, что изложил в работе “Размышления о
    причине теплоты и холода” (1747-48). Вместе с Г.В.Рихманом проводил
    исследования по электричеству, используя для этого изобретенный Рихманом
    “электрический указатель” – прообраз электрометра. Разработал теорию
    атмосферного электричества. Сконструировал телескоп-рефлектор (ночезрительная труба),
    с помощью которой в 1761 наблюдал прохождение Венеры по диску Солнца и открыл
    на ней атмосферу.
    Велик
    вклад Ломоносова в развитие науки, культуры и образования, он заложил основы
    естествознания в России. В 1755 по его инициативе и проекту был открыт Московский
    университет, носящий теперь его имя. АН СССР учредила Золотую медаль им.
    М.В.Ломоносова.
    Ломоносов
    заложил основы молекулярно-кинетической теории, правда, представляя молекулы в
    виде вращающихся шариков, т.к. упругих столкновений между ними быть по его
    представлениям не могло. Но преимущество в 18 веке в соответствии с
    распространенной общей научной методологией того времени, широко использовавшей
    представления о различных флюидах, отдавалось теории теплорода, как более
    наглядной и допускающей простые аналогии, а несостоятельность ее была показана
    позднее.
    В
    19 веке развивалось учение о теплоте, и были сформулированы основные положения
    термодинамики и молекулярно-кинетической теории. В конце 18 — начале 19 века
    проводилось много исследований теплового расширения тел. Особое внимание
    обращалось на его равномерность и был установлен ряд аномалий для твердых и
    жидких тел: анизотропия расширения кристаллов, максимум плотности воды при 4 С,
    сжатие иодистого серебра при нагреве от -10 до 70 С и др. Для теплового
    расширения воздуха Вольтой в 1793 г. была установлена равномерность расширения,
    а в 1802 г. французский физик и химик Жозеф Луи Гей-Люссак (1778-1850) сформулировал
    на основе собственных экспериментов и исследований своего соотечественника Жака
    Шарля (1746-1823) за…