[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,7
Содержание:
“Вариант №18
Задача 1.
В колбе объемом V = 270 см3 находится смесь газов известной природы (Ar и Н2). Экспериментатор установил, что при давлении газа р1 = 746 мм.рт.ст. масса колбы с газом была равна m1 = 121,77 г, а при давлении р2 = 24 мм.рт.ст. – m2 = 121,45 г. Найти молярную массу смеси и массовую долю каждого из компонентов газовой смеси х1 и х2, если температура газа t = 20°С.
Дано:
V = 270 см3
Ar
М1 = 0,04 кг/моль
Н2
М2 = 0,002 кг/моль
р1 = 746 мм.рт.ст.
m1 = 121,77 г
р2 = 24 мм.рт.ст.
m2 = 121,45 г
t = 20°С SI
270•10-6 м3

746•133 = 99218 Па
121,77•10-3 кг
24•133 = 3192 Па
121,45•10-3 кг
20 + 273 = 293 К
М – ? х1- ? х2 – ?

Задача 2.
Атмосфера планеты состоит из газа, молярная масса которого М = 0,029 кг/моль. Измерения показали, что на высоте h1 = 1,5 км над поверхностью планеты атмосферное давление равно р1 = 0,079 МПа, а плотность газа при этом рана ?1. При подъеме на высоту h2 = 3,0 км атмосферное давление стало равно р2, а плотность газа – ?2. Температура t = 20°С газа в процессе подъема не изменялась, g = 9,80 м/с2 – ускорение свободного падения для данной планеты. Найти плотность газа ?1 и ?2, атмосферное давление р2.
Дано:
М = 0,029 кг/моль
h1 = 1,5 км
р1 = 0,079 МПа
h2 = 3,0 км
t = 20°С
g = 9,80 м/с2 SI

1,5•103 м
7,9•104 Па
3,0•103 м
293 К

?1 – ? ?2- ? р2 – ?

Задача 3.
Давление воды в водопроводе у основания здания равно р0 = 4,3 атм. Под каким давлением р выходит вода из крана на высоте h = 19 м от основания? С какой силой F давит вода на отверстие площадью S = 0,70 см2? На какую высоту Н может подняться вода в трубе?
Дано:
р0 = 4,3 атм
h = 19 м
S = 0,70 см2 SI
4,3•101325 Па

7•10-3 м2

р – ? F – ? Н – ?

Задача №4.
Газ известной природы (С?2) массой m = 0,071 кг занимает V1 при температуре t1 = 27°С под давлением р1 = 200 кПа. Количество вещества газа ?. Газу сообщили количество тепла Q, в результате этого параметры газа изменились и стали равны V2, р2 и t2 = 127°С. Передача тепла осуществлялась при условии Q = 0. Выполнить следующее:
1. Рассчитать значения V1, ?, V2, р2.
2. Найти работу А, совершаемую газом; количества тепла Q, переданное газу; изменение внутренней энергии ?U.
3. Привести диаграмму процесса в координатах р,V (можно без соблюдения масштаба).
Дано:
С?2
m = 0,071 кг
t1 = 27°С
р1 = 200 кПа
t2 = 127°С
Q = 0 SI

27 + 273 = 300 К
2•105 Па
127 + 273 = 400 К

V1 – ? ? – ?
V2 – ? р2 – ?
А – ? Q – ? ?U – ?


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186122. Контрольная Молекулярная физика, вариант 18

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка лекционной демонстрации ‘Изучение механизма формирования ударной волны’ для курса ‘Молекулярная физика’

    …..ие,
    плотность, температура, адиабатическое течение газа, ударные волны, фронт
    волны, лекционная демонстрация.
    Цель курсовой работы: заключается в разработке методики изучения раздела
    «Газодинамика», и теоретическом обосновании и применении лекционных
    демонстраций при обучении физике в вузе в контексте указанного раздела.
    Объект исследования: процесс обучения физике в вузе.
    Предмет исследования: разработка лекционной демонстрации и её внедрение в процесс
    обучения физике в вузе.
    Результаты: в результате работы были подобраны и усовершенствованы
    методический и теоретический материалы, так же была разработана лекционная
    демонстрация «Изучение механизма формирования ударной волны» для курса
    «Молекулярная физика».
    Область применения: данная работа может быть использована в качестве учебного
    пособия в процессе изучения учебной программы, составленной на основе типовой
    учебной программы для высших учебных заведений по специальностям 1-02 05 04 Физика; 1-02 05 04 Физика. Дополнительная
    специальность, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь
    24.09.2004 г., регистрационный номер ТД – А.026 /тип
    Содержание
    Введение
    1.
    Организационно-методическая разработка раздела “Газодинамика”
    1.1 Цели и
    задачи изучения раздела
    .2 Связь с
    другими дисциплинами
    .3 Знания,
    умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения
    дисциплины
    .4 Основные
    виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины
    .4.1 Лекционные
    занятия
    .4.2
    Целостный образ преподавателя в процессе лекции
    .4.3 Форма
    организации лекции
    .
    Теоретические сведения по теме “Ударные волны”
    .1 Введение в
    газодинамику понятия об ударной волне
    .2 Ударная
    адиабата
    2.3 Ударные волны в идеальном газе с постоянной теплоемкостью
    2.4
    Геометрическая интерпретация закономерностей ударного сжатия
    2.5 Ударные волны слабой интенсивности
    2.6 Ударные
    волны в веществе с аномальными термодинамическими свойствами
    . Разработка
    и теоретическое обоснование лекционной демонстрации «Изучение механизма
    формирования ударной волны»
    3.1 Механизм возникновения ударной волны
    3.2 Ударная
    волна при движении со сверхзвуковыми скоростями
    .3
    Теоретическое обоснование создания лекционных демонстраций, используемых при
    обучении физики в вузе
    .4 Разработка
    лекционной демонстрации «Изучение механизма формирования ударной волны»
    Заключение
    Список
    использованных источников
    Приложение А
    Введение
    Газовая динамика возникла как развитие аэродинамики для условий,
    существенно отличающихся от нормальных. Особенностью газовой динамики,
    отличающей её от классической аэродинамики, являются условия, при которых
    сжимаемость газа становится существенным фактором, влияющим на его уравнение
    состояния и, соответственно, поведение. Это, в первую очередь, скорости газовых
    потоков, близкие или превышающие скорость звука в газе, что приводит к
    появлению значительных перепадов давления и ударных волн. Другим примером
    являются процессы в газовых средах, сопровождающиеся экзотермическими (горение,
    взрыв) или эндотермическими (диссоциация) химическими реакциями: в этих случаях
    из-за изменения средней молекулярной массы газа и процессов энерговыделения
    модель идеального газа неприменима.
    За прошедшее со времени появления газовой динамики как
    самостоятельной науки годы, приобрели большое значение летательные аппараты с
    реактивными двигателями, обеспечивающими полет с большой сверхзвуковой
    (гиперзвуковой) скоростью, выход в космическое пространство и возвращение в
    плотные слои атмосферы. Это привело к быстрому развитию разделов газовой
    динамики, в которых изучаются течения разреженного газа, гиперзвуковые течения
    и движения жидкости и газа в электромагнитных полях.
    Следовательно, на современном этапе знание
    “Газодинамика” является необходи…