[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,10
Содержание:
307 Сколько атомов N содержится в натрии (Na): 1) количество вещества v=1 моль, 2) масса m=3 г
319 Определить молярную массу μ газа, если при температура Т=309К и давлении Р=560 кПа он имеет плотность ρ=6,10 кг/м3
321 Определить внутреннюю энергию U кислорода (О2), а также среднюю кинетическую энергию <ε> молекулы этого газа при температуре Т=600 К, если количество вещества v этого газа равно 0,5 моль. Энергию колебательного движения не учитывать
333 Плотность некоторого газа при нормальных условиях ρ=1,25 кг/м3. Коэффициент Пуассона 1,40. Определить теплоемкости судр и суд этого газа
345 Аммиак (NH3) при постоянном давлении Р=50 кПа нагревается. Его объем увеличивается от V1=1 л до V2=5л. Определить: 1) изменение ΔU внутренней энергии кислорода; 2) работу А, совершаемую им при расширении; 3) количество теплоты Q, сообщенное газу
357 Идеальный газ, совершая цикл Карно, 2/3 количества теплоты Qн полученной от нагревателя, отдает охладителю. Температура охладителя Тх=280К. Определить температуру Тн нагревателя
369 Идеальный одноатомный газ в количестве v=0,3 моль совершает прямой цикл, состоящий из изохоры, адиабаты и изотермы. В начальном состоянии газ занимает объем V1=3 л при температуре Т1=400К. Газ изохорно нагревают до давления Р2=500 кПа. Затем газ адиабатно расширяют до первоначальной температуры и изотермически сжимают до первоначального давления. Построить график цикла в координатах р,V. Определить температуру Т газа для характерных точек цикла, его термический КПД, а также изменение энтропии ΔS на участке изотермического сжатия
Учебная работа № 186487. Контрольная Молекулярное строение, законы поведения идеального газа, теплоёмкость, 7 задач
Выдержка из похожей работы
Строение характера
…..Принципиальность,
жизнерадостность, честность, требовательность, строгость, чуткость,
решительность, общительность, сдержанность, настойчивость и многие другие черты
характера представляют собой определенные укоренившиеся в личности отношения к
окружающей действительности, обществу, труду, к другим людям и к самому себе.
Но для понимания этих отношений личности нужно знание самой действительности,
общества и жизненного положения в ней личности.
Отнесенность
черт характера к их жизненному содержанию, т.е. к действительной жизни
человека, целям и задачам его деятельности,— таково первое условие научного
изучения характера. При внешнем совпадении формы индивидуальных проявлений,
например настойчивости или требовательности, они могут быть существенно
отличными по своему содержанию. Длительное усилие и доведение до конца
какого-либо действия, формально характеризующие настойчивость, могут относиться
в одном случае к делу всей жизни, т. е. это будет борьба за великую цель, а в
другом случае — к крохоборничеству в мелочах или к тупому упрямству…
Жизненная отнесенность каждого свойства характера есть вместе с тем моральное
качество того или иного отношения человека к действительности. В процессе
развития личности реальные отношения человека к действительности всегда
взаимосвязаны и взаимообусловлены. Эта взаимосвязь действительных, практических
отношений человека к обществу, труду, другим людям, самому себе находит свое
отражение в соотнесенности черт характера друг к другу…
…Основываясь
на историко-материалистическом понимании личности, советская психология
разрабатывает проблему характера с точки зрения конкретного исторически
классового анализа тех отношений, которые становятся чертами характера личности.
Именно в этом направлении ведутся исследования проблемы характера в советской
психологии (особенно в исследованиях В. Н. Мясищева, 1960). Всякая черта
характера есть определенное отношение личности к действительности, но это не
значит, что всякое отношение тем самым есть свойство характера. Лишь некоторые
определенные отношения при определенных условиях становятся свойствами
личности, причем переход отношений в черты характера и составляет начальный
момент образования любой стороны человеческого характера. Поэтому особенно
важно выделить из всей совокупности отношений личности к окружающему те формы
отношений, которые являются характерообразующими, с которыми непосредственно
связано само формирование характера. Общий признак таких отношений, образующих
характер, заключен в решающем, первостепенном и общем жизненном значении тех
объектов, к которым относится человек. В числе их: 1) природа, общество и
общественные идеи (идеология), 2) труд как способ существования человека, 3)
другие люди, общественная связь с которыми характерна для данного индивида, и
4) собственная деятельность и личность человека. Отсюда главнейшими
характерообразующими отношениями являются отношения к обществу и идеологии,
труду, другим людям и самому себе. Именно эти отношения являются основными,
выделяющимися из общей совокупности многообразных и изменяющихся отношений
личности ко всему окружающему и к самому себе.
Однако
и эти отношения не одновременно и не сразу становятся чертами характера, т. е.
внутренними свойствами личности, которые отражают основную направленность и
проявляются в своеобразном для данной личности образе действий.
Существует
известная последовательность в переходе этих отношений в свойства характера, и
в этом смысле нельзя поставить в один ряд отношения к природе, отношения к
обществу, отношения к вещам, отношения к людям, отношения к самому себе. Эти
отношения не могут быть постав…