[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,10
Содержание:
307 Сколько атомов N содержится в натрии (Na): 1) количество вещества v=1 моль, 2) масса m=3 г
319 Определить молярную массу μ газа, если при температура Т=309К и давлении Р=560 кПа он имеет плотность ρ=6,10 кг/м3
321 Определить внутреннюю энергию U кислорода (О2), а также среднюю кинетическую энергию <ε> молекулы этого газа при температуре Т=600 К, если количество вещества v этого газа равно 0,5 моль. Энергию колебательного движения не учитывать
333 Плотность некоторого газа при нормальных условиях ρ=1,25 кг/м3. Коэффициент Пуассона 1,40. Определить теплоемкости судр и суд этого газа
345 Аммиак (NH3) при постоянном давлении Р=50 кПа нагревается. Его объем увеличивается от V1=1 л до V2=5л. Определить: 1) изменение ΔU внутренней энергии кислорода; 2) работу А, совершаемую им при расширении; 3) количество теплоты Q, сообщенное газу
357 Идеальный газ, совершая цикл Карно, 2/3 количества теплоты Qн полученной от нагревателя, отдает охладителю. Температура охладителя Тх=280К. Определить температуру Тн нагревателя
369 Идеальный одноатомный газ в количестве v=0,3 моль совершает прямой цикл, состоящий из изохоры, адиабаты и изотермы. В начальном состоянии газ занимает объем V1=3 л при температуре Т1=400К. Газ изохорно нагревают до давления Р2=500 кПа. Затем газ адиабатно расширяют до первоначальной температуры и изотермически сжимают до первоначального давления. Построить график цикла в координатах р,V. Определить температуру Т газа для характерных точек цикла, его термический КПД, а также изменение энтропии ΔS на участке изотермического сжатия
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186487. Контрольная Молекулярное строение, законы поведения идеального газа, теплоёмкость, 7 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Строение характера

    …..Принципиальность,
    жизнерадостность, честность, требовательность, строгость, чуткость,
    решительность, общительность, сдержанность, настойчивость и многие другие черты
    характера представляют собой определенные укоренившиеся в личности отношения к
    окружающей действительности, обществу, труду, к другим людям и к самому себе.
    Но для понимания этих отношений личности нужно знание самой действительности,
    общества и жизненного положения в ней личности.
    Отнесенность
    черт характера к их жизненному содержанию, т.е. к действительной жизни
    человека, целям и задачам его деятельности,— таково первое условие научного
    изучения характера. При внешнем совпадении формы индивидуальных проявлений,
    например настойчивости или требовательности, они могут быть существенно
    отличными по своему содержанию. Длительное усилие и доведение до конца
    какого-либо действия, формально характеризующие настойчивость, могут относиться
    в одном случае к делу всей жизни, т. е. это будет борьба за великую цель, а в
    другом случае — к крохоборничеству в мелочах или к тупому упрямству…
    Жизненная отнесенность каждого свойства характера есть вместе с тем моральное
    качество того или иного отношения человека к действительности. В процессе
    развития личности реальные отношения человека к действительности всегда
    взаимосвязаны и взаимообусловлены. Эта взаимосвязь действительных, практических
    отношений человека к обществу, труду, другим людям, самому себе находит свое
    отражение в соотнесенности черт характера друг к другу…
    …Основываясь
    на историко-материалистическом понимании личности, советская психология
    разрабатывает проблему характера с точки зрения конкретного исторически
    классового анализа тех отношений, которые становятся чертами характера личности.
    Именно в этом направлении ведутся исследования проблемы характера в советской
    психологии (особенно в исследованиях В. Н. Мясищева, 1960). Всякая черта
    характера есть определенное отношение личности к действительности, но это не
    значит, что всякое отношение тем самым есть свойство характера. Лишь некоторые
    определенные отношения при определенных условиях становятся свойствами
    личности, причем переход отношений в черты характера и составляет начальный
    момент образования любой стороны человеческого характера. Поэтому особенно
    важно выделить из всей совокупности отношений личности к окружающему те формы
    отношений, которые являются характерообразующими, с которыми непосредственно
    связано само формирование характера. Общий признак таких отношений, образующих
    характер, заключен в решающем, первостепенном и общем жизненном значении тех
    объектов, к которым относится человек. В числе их: 1) природа, общество и
    общественные идеи (идеология), 2) труд как способ существования человека, 3)
    другие люди, общественная связь с которыми характерна для данного индивида, и
    4) собственная деятельность и личность человека. Отсюда главнейшими
    характерообразующими отношениями являются отношения к обществу и идеологии,
    труду, другим людям и самому себе. Именно эти отношения являются основными,
    выделяющимися из общей совокупности многообразных и изменяющихся отношений
    личности ко всему окружающему и к самому себе.
    Однако
    и эти отношения не одновременно и не сразу становятся чертами характера, т. е.
    внутренними свойствами личности, которые отражают основную направленность и
    проявляются в своеобразном для данной личности образе действий.
    Существует
    известная последовательность в переходе этих отношений в свойства характера, и
    в этом смысле нельзя поставить в один ряд отношения к природе, отношения к
    обществу, отношения к вещам, отношения к людям, отношения к самому себе. Эти
    отношения не могут быть постав…