[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 15,1111

Содержание:
Введение 3
1. Образ будущего России в первой четверти XXI века 4
2. Образ будущего образования в России в первой четверти XXI века 7
Заключение 12
Список использованной литературы 15

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187102. Контрольная Образ будущего России в первой четверти XXI века

    Выдержка из похожей работы

    …….

    «Новые люди» и проблемы будущего России в поэзии и прозе революционных демократов

    …..ацию. В эти годы, во время подготовки и
    проведения «крестьянской реформы» 19 февраля 1861 года, крестьянское
    движение получает особенно широкий размах. Наиболее крупным было выступление
    крестьян во главе с Антоном Петровым в селе Бездне Казанской губернии в апреле
    1861 года, жестоко подавленное царскими войсками. На 1861 год падают также
    серьезные выступления студентов в Петербурге и в некоторых других городах,
    носившие ярко выраженный демократический характер. В 1861 году возникает и
    развертывает свою деятельность революционная организация «Земля и
    воля». Составляются и распространяются прокламации, обращенные к
    демократической молодежи, крестьянам, солдатам и призывающие к восстанию, к
    сопротивлению царским властям и крепостникам-помещикам. «Колокол»
    Герцена и Огарева и другие издания бесцензурной печати широко распространяются
    в России и способствуют развитию демократического движения.

     В
    эти годы важнейшим вопросом для революционеров-демократов является вопрос о
    подготовке демократической крестьянской революции, о слиянии разрозненных
    выступлений крестьян и демократической молодежи в общее наступление против
    существующего строя. К этому и готовили демократические силы общества идейные
    руководители развернувшегося движения — Чернышевский и Добролюбов.

    О своеобразии русской литературной критики.
    «Пока жива и здорова наша поэзия, до тех пор нет причины сомневаться в
    глубоком здоровье русского народа»,- писал критик Н. Н. Страхов, а его
    единомышленник Аполлон Григорьев считал русскую литературу «единственным
    средоточием всех наших высших интересов». В. Г. Белинский завещал своим
    друзьям положить ему в гроб номер журнала «Отечественные записки», а
    классик русской сатиры М. Е. Салтыков-Щедрин в прощальном письме к сыну сказал:
    «Паче всего люби родную литературу и звание литератора предпочитай всякому
    другому». По словам Н. Г. Чернышевского, наша литература была возведена в
    достоинство общенационального дела, объединившего наиболее жизнеспособные силы
    русского общества. В сознании читателя XIX века литература была не только
    «изящной словесностью», но и основой духовного бытия нации. Русский
    писатель относился к своему творчеству по-особому: оно было для него не
    профессией, а служением. «Учебником жизни» называл литературу
    Чернышевский, а Лев Толстой впоследствии удивлялся, что эти слова принадлежат
    не ему, а его идейному противнику. Художественное освоение жизни в русской
    классической литературе никогда не превращалось в сугубо эстетическое занятие,
    оно всегда преследовало живую духовно-практическую цель. «Слово воспринималось
    не как звук пустой, а как дело — чуть ли не столь же «религиозно»,
    как и древним карельским певцом Вейнемейненом, который «делал пением
    лодку». Эту веру в чудодейственную силу слова таил в себе и Гоголь, мечтая
    создать такую книгу, которая сама, силой лишь высказанных в ней, единственно и
    неоспоримо верных мыслей должна преобразовать Россию»,- замечает
    современный литературовед Г. Д. Гачев. Вера в действенную, преобразующую мир
    силу художественного слова определяла и особенности русской литературной критики.
    От литературных проблем она всегда поднималась к проблемам общественным,
    имеющим прямое от-(*4)ношение к судьбе страны, народа, нации. Русский критик не
    ограничивал себя рассуждениями о художественной форме, о мастерстве писателя.
    Анализируя литературное произведение, он выходил к вопросам, которые ставила
    перед писателем и читателем жизнь. Ориентация критики на широкие круги
    читателей делала ее очень популярной: авторитет критика в России был велик и
    его статьи воспринимались как оригинальные произведения, пользующиеся успехом
    наравне с литературой. Русс…