[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 15,9
Содержание:
«Определения 3
Формулы 13
Задачи 14
Список литературы 16
Задачи
18. Как изменится сила тока, проходящего через проводник, если увеличить в 4 раза напряжение между концами, площадь сечения проводника уменьшить в 2 раза?

19. Электрическая цепь состоит из источника тока внутренним сопротивлением 5 Ом с ЭДС равной 5 В. Резистор сопротивлением 4 Ом. Определите силу тока в цепи.

20. Участок цепи состоит из трех последовательно соединенных резисторов, сопротивления которых 1 Ом, 2 Ом, 3 Ом. Каким должно быть сопротивление четвертого резистора, добавленного последовательно к первым трем, чтобы суммарное сопротивление увеличилось в 2 раза?

21. Два резистора, сопротивлениями 3 Ом и 6 Ом, включены в цепь постоянного тока параллельно. Определить отношение мощностей.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187234. Контрольная Общий курс физики

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Билеты по Курсу физики для гуманитариев СПБГУАП

    …..ует инертность тела. Опред. таким обрзом маса наз.
    инертной. В Т. гравитации Ньютона маса выступает как источник поля сил тяготения. На
    люб. тело, помещ. в это поле, дествует сила, пропорциональная его
    собственной массе, массе источника и направленая к источнику. З-н
    всемирного тяготения: F=G*M1*M2/r^2, где G=6,670*10^(-11)м3/(кг(с2)- грав-
    ная постоянная. Из этой формулы можно получить связь между масой тела и его
    весом Р в поле тяготения Земли, if считать, что m1 — маса тела, m2=M — маса
    Земли, а r=Rз — радиус Земли: P=G*mM/(R3)^2=m*GM/(R3)^2=mg т.е. P=mg(7.2).
    Опред. таким обрзом маса наз. гравитационной. Oпыты показали, что
    инерционная и грав-ная масы при выборе одинаковой системы единиц равны.
    Этот фундаментальный з-н природы наз. принципом эквивалентности масс.
    Экспериментально этот принцип был проверен в 1971 году с очень высокой
    точностью-10-12. В класич. физике считалось, что маса тела не меняется ни в
    каких процессах. Это утв. формулировалось в виде з-на сохранения масы.
    Понятие масы приобрело > глубокий смысл в рамках релятивистской механики
    или Т. отнсит-ти, рассматривающей движение тел с большими скоростями.
    Релятивистская механика показывает, что не сущ-вует по отдельности законов
    сохранения масы и энергии. Они слиты воедино. Это естствено, так как
    материя (кол-во кот. хар-ер-ется масой) невозможна без движения (кол-во
    кот. хар-ер-ется энергией). 2.Научн. метод познания. Способ получить частичные ответы на вопросы
    придуман несколько сотен лет назад. Наблюдение, размышление и опыт сост.
    такназываемый научный метод познания, кот. и позволяет давать ответы на
    многие интересующие нас вопросы. Основой научного метода явл. опыт —
    пробный камень всех наших знаний. Опыт, эксперимент — это единственный
    судья научн. истины.Проводя наблюдения каких-либо природных явлений,
    невозможно охватить все процесы, с этими явлениями связаные. Поэтому нужно
    отбросить все второстепенные факты и выделить осн., т.е. суть явл-я. Этот
    процес наз. абстрагированием или построением модели явл-я. В размышлениях
    созд-ся основа наблюдаемого явл-я, его модель. Что явл. существенным для
    даного явл-я, а что несущественным, вопр неоднозначный и сложный. Не всегда
    он решается сразу, на перв. этапах наблюдения и размышления. В создаваемой
    модели должны быть учтены главные хар-еристики и осн. параметры изучаемого
    явл-я. Построенная модель должна не тольковерно описывать наблюдаемое это
    явление, но и хорошо прогнозировать егоразвитие в новых усл.. Предсказания
    Т. проверяются экспериментом или опытом — важнейшей частью научного метода
    познания. С самого начала необходимо договорится, что подразумеваться под
    тем или иным термином. В понятие «опыт» будем вкладывать смысл наблюдения
    за явлением при контролируемых усл., т.е. наблюдения с возможностью
    контролировать, воспроизводить и изменять желаемым обрзом внешние усл-я.
    Существенна возможность создавать как обычные, так и искусственные (т.е. в
    природе не встречающиеся) усл-я. Физика, химия, биология и ряд других наук
    называются естественными имено потому, что в их основе лежит опыт. Для
    объяснения экспериментальных фактов привлекаются гипотезы. Гипотеза — это
    предположение, позволяющее объяснить и количественно описать наблюдаемое
    явление. Описать что-либо количественно можно лишь на языке математики.
    Между явлениями природы сущ. устойчивые, повторяющиеся связи — проявления
    законов природы. Качественная формулировка законов может быть иногда дана
    без привлечения математического аппарата. З-ны, записанные на языке формул
    позволяют перейти к > высокой ступени познания. Эту ступень называют
    Т..Т.е. при определенных усл. выдвинутая гипотеза может перейти в Т., в
    основе кот. лежат законы. Т. дает представление о закономерностях и
    существенных связях в опред. облти. З-ны ественых наук устанавливают
    количественные соотношения между наблюдаемыми явлениями, т.е. имеют
    математическую формулировку. Естествознание, изучающее количественные (т.е.
    то…