решить задачу
Количество страниц учебной работы: 6,7

Содержание:
“Цель работы
Целью данной работы является:
• экспериментальное определение коэффициента гидравлического со-противления на трение при различных режимах;
• сравнение полученных результатов с теоретическими расчетами;
• построение характеристики трубопровода.
Задание
• Ознакомиться с теоретическим материалом.
• Ознакомиться с инструкцией по выполнению лабораторной работы.
• Снять требуемые показания с приборов.
• Сделать расчеты и занести в отчет:
– все используемые численные величины для расчетов;
– окончательный числовой результат с указанием единиц измерения;
– сделать выводы.
Расчеты следует выполнять в единицах СИ.
• Внести заданные величины и все величины, которые необходимо определить в таблицу.
• Ответить на контрольные вопросы.

Исходные данные
Работа выполняется для трубопровода, приведенного на рис. 1, с внутренним диаметром мм и длиной м.

Контрольные вопросы
1. Как определить режим течения жидкости в круглой трубе?
2. Что такое пьезометрический напор?
3. Какому виду энергии соответствует скоростной напор?
4. Как определить коэффициент сопротивления на трение в круглой трубе при ламинарном течении?
5. Дать определение гидравлически гладких труб.
6. Физический смысл числа Рейнольдса.
7. Какой закон отражает уравнение Бернулли?
8. Дать определение идеальной жидкости.
9. Что такое вязкость?
10. Какую энергию определяет пьезометрическая высота?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186301. Контрольная Определение коэффициента гидравлического сопротивления на трение

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Определение коэффициента поверхностного натяжения методом компенсации давления Лапласа

    …..Ф

                                                                                                                 Колесников
    Н.И.    

                                                                                                                 Рецензент:

    Допуск к защите                                                                               учитель
    физики

    зав. кафедры                                                                                      I
    категории школы №25

    физики и МПФ                                                                                  Бабайлова
    Н.И.

    ______________

      Фискинд Е.Э.

    “___” ______ 200  г.

    Нижний Тагил

    2002

    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………… 3

    Глава I. Определение коэффициента поверхностного натяжения….. 6

    §1. Явление поверхностного натяжения………………………………… 6

    §2. Экспериментальные методы определения коэффициента поверхностного
    натяжения……………………………………………………………………… 16

    §3. Определение коэффициента поверхностного натяжения методом
    компенсации давления Лапласа…………………………………………. 29

    Глава II. Обработка экспериментальных данных……………………… 35

    §1. Экспериментальные результаты……………………………………. 35

    §2. Методическая разработка лабораторной работы «Измерение коэффициента
    поверхностного  натяжения воды»…………………………………….. 37

    Заключение………………………………………………………………………. 44

    Литература……………………………………………………………………….. 45

    Введение

    В процессе проведения физического
    практикума необходимо научить учащегося творчески подходить к исследовательской
    работе, правильно выбирать методику эксперимента и измерительные приборы.

    Ученики должны научиться
    понимать и применять теорию изучаемого явления [6].

    Сознательное выполнение
    эксперимента, внимательность и сосредоточенность на процессе измерений,
    бережное отношение к приборам – необходимые условия успешного проведения
    опыта [7].

    Учащийся заранее должен
    ознакомиться с установкой, на которой ему предстоит выполнять лабораторную
    работу, и сделать ориентировочные измерения.

    Многие учителя физики проводят
    в настоящее время те или иные работы, связанные с физическим экспериментом:
    организуют практикумы, различные физические кружки, дают домашние
    экспериментальные задания и т.д. Среди этих разнообразных форм обучения,
    приводящих к всестороннему развитию учащихся, особенно большое значение имеют
    классные лабораторные
    работы [10].

    Фронтальный метод постановки
    лабораторных занятий по физике в средней школе, как известно, имеет ряд весьма
    важных положительных сторон. Это прежде всего даёт возможность тесно связать
    лабораторные работы учащихся с изучаемым курсом. Благодаря фронтальному методу
    лабораторные занятия могут быть поставлены как введение к тому или иному
    разделу ку…