[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 1,5
Содержание:
ЗАДАЧА
Требуется: 1) определить положение центра тяжести фигуры
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186976. Контрольная Определить положение центра тяжести фигуры

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Правовое положение общественных организаций

    …..                                                              
    24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                      
    27
    ВВЕДЕНИЕ
    Субъекты
    административного права: физические лица, органы исполнительной власти,
    государственные служащие, органы местного самоуправления, организации,
    предприятия, учреждения и общественные объединения играют наиважнейшую роль в
    становлении как Республики Беларусь так в принципе и других государств. Для
    определения характерных черт метода административного права интересно
    сопоставить его с гражданским правом, которое закрепляет юридическое равенство
    субъектов гражданских правоотношений. Юридическим фактором, порождающим,
    прекращающим и изменяющим гражданские правоотношения, является договор, который
    отражает волю обеих сторон. Административно — правовые же отношения чаще всего
    возникают в связи с односторонними волеизъявлениями субъектов этих отношений.
    Субъекты гражданского права во многих случаях сами выбирают, с кем и когда им
    вступать в отношения, заключая договоры, определяют взаимные права и
    обязанности. В административно — правовой сфере, как правило, нормами
    закреплено, когда и между какими субъектами должны возникать те или иные
    правоотношения, каковы будут права и обязанности сторон. Нормативно закреплены
    также условия и порядок регистрации организаций, в ряде случаев — условия и
    порядок лицензирования, аттестации, аккредитации, сертификации их продукции и
    др.
    Проблемы административно-правовой регламентации статуса религиозных
    объединений в нашей стране неразрывно связаны с обеспечением конституционного
    права личности на свободу совести и свободу вероисповедания. На современном
    этапе социально-экономического развития Республики Беларусь эта одна из
    наиболее актуальных проблем, имеющая большое общественное и научное значение.
    Между тем необходимо отметить, что формирование нормативной правовой базы,
    определяющей административно—правовой статус религиозных организаций в
    Республике Беларусь, существенно отстает от общего уровня развития
    административного законодательства.
    Тема контрольной
    работы: «правовое положение общественных объединений и религиозных
    организаций».
    Структура работы
    включает: титульный лист, содержание, введение, три раздела, задачу, заключение,
    список использованных источников. Контрольная работа выполнена на 27 листах
    компьютерного текста.
    1.
    ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    Право граждан на
    объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих
    интересов, закреплено в Конституции. Конституция гарантирует свободу деятельности
    общественных объединений. В соответствии с законодательством под общественными
    объединениями понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое
    формирование, созданное по инициативе граждан, объединявшихся на основе
    общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного
    объединения.
    Право граждан на
    объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные
    объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать
    в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в
    них. А также право беспрепятственно выходить из общественных объединений. Право
    граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно
    путем объединения физических лиц, так и через другие общественные объединения,
    которые наделены правоспособностью юридических лиц.
    Граждане имеют
    право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного
    разрешения органов госуд…