решить задачу
Количество страниц учебной работы: 3,7

Содержание:
“Задача (в10)

Дано: D1=290 мм=0,29 м, D2=60 мм=0,06 м, h=0,34 м, ?=1,306?10-6 м2/с
Определить режим течения воды в трубе с D1

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186303. Контрольная Определить режим течения воды в трубе с D1

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Накопительные программы как способ поддержки мотивации к покупке в течение определенного срока

    …..стают, по крайней мере, две неизбежные
    проблемы:
    чем
    привлекательнее выглядит программа для потребителя, тем дороже она обходится;
    чем
    проще вести программу, тем сложнее в ней участвовать потребителю. Первая дилемма
    – это из области вечных проблем маркетинга. Очевидно, что должно быть
    соответствие между поощрением и ценностью, создаваемой для нас потребителем.
    Окупить поощрение только за счет доли выручки, полученной в период действия
    программы, – это идеальная ситуация. К сожалению, так бывает не всегда. Поэтому
    приходится рассчитывать на покупки, которые потребитель сделает и после
    завершения проекта. А также, чтобы получивший приз благодарный участник стал
    хорошим примером для окружающих и в свою очередь укрепил их желание покупать
    продвигаемую марку. Иными словами, накопительная программа должна повлиять на
    лояльность потребителя.
    Теперь
    поговорим о второй дилемме. Для этого на минуту забудем, что мы работаем в
    сфере маркетинга и вспомним другую нашу ипостась – потребителя. Приятно ли нам,
    если при покупке необходимого нам товара мы получаем дополнительное поощрение –
    в виде подарка или какой-то услуги? “Конечно да, – скажет, наверное,
    каждый из нас и обязательно добавит, – но если…”. Это “но если”,
    скорее всего, сведется к следующему: “как бы ради этого поощрения нам не
    стало труднее жить”. Что же важно для нормального потребителя? Думаю, что
    не в последнюю очередь – чтобы учет сделанных им покупок не создавал ему
    дополнительных сложностей.
    Что подтверждает покупку?
    На
    первый взгляд, отличная штука – упаковка. Всегда можно предложить потребителю
    из нее что-нибудь вырезать, вылущить, выпарить, наконец. Несколько лет назад на
    пачках “”Мальборо”” появилась разрывная лента особого
    дизайна, которая успешно используется в рекламных акциях для подтверждения
    покупки. Но сами по себе такие ленты совершенно не приспособлены для участия в
    накопительной системе. Как, впрочем, и крышки от бутылок, штрих-коды, этикетки,
    обертки, уголки и прочие остатки труда упаковочной индустрии. Ведь они не
    позволяют нам в процессе программы определять – кто же купил, кто этот
    безвестный покупатель? Призовые очки начисляются не абы кому, а конкретному
    участнику. Значит, нужны какие-то специальные купоны с бланками, где участник
    будет писать: “Это я”. Такие купоны участники должны получать в
    достаточном количестве.
    Хорошо,
    если купон можно легко “встроить” в упаковку. Если ваше производство
    позволяет изготовить необходимое для программы количество товара в такой
    упаковке, да еще и дистрибьюторская сеть способна обеспечить присутствие этого
    товара во время проведения акции и именно в магазинах, участвующих в акции – то
    вы уже дважды счастливый маркетолог. Но даже в этом случае нужно обеспечить
    прием подтверждений от населения.
    Непросто,
    а иногда и невозможно максимально приблизиться к потребителям и обеспечивать
    моментальный прием купонов в каждой точке продажи. Не всякую упаковку можно
    сразу после покупки “распотрошить” без ущерба для дальнейшего
    пользования продуктом. Если же предполагать, что потребитель потом что-то
    принесет или пришлет, то мы рискуем отсечь существенную часть ленивых (занятых)
    или просто забывчивых потребителей – ведь не написано же на мусорных ведрах:
    “Проверь! А все ли купоны ты вырезал!”.
    Мы
    должны четко понимать, с каждым новым условием, облегчающим жизнь маркетологам
    (а также продавцам, дизайнерам, юристам), мы создаем новый фильтр, отсекающий
    часть потребителей. На самом деле, фильтры – не такое уж однозначное зло. Но об
    этом чуть позже.
    Наилучшие
    условия для организации участия в накопительной программе:
    процедура
    подтверждения покупки должна быть максимально приближена к кассе;
    участник
    должен легко и однозначно опознаваться.
    К
    счастью, в накопительной программе, призванной служить повышению лояльности к
    марке “Мальборо”, эти условия выполнить удалось. Дело в том, что
    целевой группой были люди, покупающие сигареты в московских супермаркетах.
    Поэтому в магазинах “Седьмой Континент” и заправках “Бритиш
    Петролеум” когда кассир пробивал “Мальборо”, на экран кассового
    аппарата выводилось окошко: “Спроси карту”. Несмотря…