Количество страниц учебной работы: 3,7
Содержание:
“Задача (в10)
Дано: D1=290 мм=0,29 м, D2=60 мм=0,06 м, h=0,34 м, ?=1,306?10-6 м2/с
Определить режим течения воды в трубе с D1
”
Учебная работа № 186303. Контрольная Определить режим течения воды в трубе с D1
Выдержка из похожей работы
Накопительные программы как способ поддержки мотивации к покупке в течение определенного срока
…..стают, по крайней мере, две неизбежные
проблемы:
чем
привлекательнее выглядит программа для потребителя, тем дороже она обходится;
чем
проще вести программу, тем сложнее в ней участвовать потребителю. Первая дилемма
– это из области вечных проблем маркетинга. Очевидно, что должно быть
соответствие между поощрением и ценностью, создаваемой для нас потребителем.
Окупить поощрение только за счет доли выручки, полученной в период действия
программы, – это идеальная ситуация. К сожалению, так бывает не всегда. Поэтому
приходится рассчитывать на покупки, которые потребитель сделает и после
завершения проекта. А также, чтобы получивший приз благодарный участник стал
хорошим примером для окружающих и в свою очередь укрепил их желание покупать
продвигаемую марку. Иными словами, накопительная программа должна повлиять на
лояльность потребителя.
Теперь
поговорим о второй дилемме. Для этого на минуту забудем, что мы работаем в
сфере маркетинга и вспомним другую нашу ипостась – потребителя. Приятно ли нам,
если при покупке необходимого нам товара мы получаем дополнительное поощрение –
в виде подарка или какой-то услуги? “Конечно да, – скажет, наверное,
каждый из нас и обязательно добавит, – но если…”. Это “но если”,
скорее всего, сведется к следующему: “как бы ради этого поощрения нам не
стало труднее жить”. Что же важно для нормального потребителя? Думаю, что
не в последнюю очередь – чтобы учет сделанных им покупок не создавал ему
дополнительных сложностей.
Что подтверждает покупку?
На
первый взгляд, отличная штука – упаковка. Всегда можно предложить потребителю
из нее что-нибудь вырезать, вылущить, выпарить, наконец. Несколько лет назад на
пачках “”Мальборо”” появилась разрывная лента особого
дизайна, которая успешно используется в рекламных акциях для подтверждения
покупки. Но сами по себе такие ленты совершенно не приспособлены для участия в
накопительной системе. Как, впрочем, и крышки от бутылок, штрих-коды, этикетки,
обертки, уголки и прочие остатки труда упаковочной индустрии. Ведь они не
позволяют нам в процессе программы определять – кто же купил, кто этот
безвестный покупатель? Призовые очки начисляются не абы кому, а конкретному
участнику. Значит, нужны какие-то специальные купоны с бланками, где участник
будет писать: “Это я”. Такие купоны участники должны получать в
достаточном количестве.
Хорошо,
если купон можно легко “встроить” в упаковку. Если ваше производство
позволяет изготовить необходимое для программы количество товара в такой
упаковке, да еще и дистрибьюторская сеть способна обеспечить присутствие этого
товара во время проведения акции и именно в магазинах, участвующих в акции – то
вы уже дважды счастливый маркетолог. Но даже в этом случае нужно обеспечить
прием подтверждений от населения.
Непросто,
а иногда и невозможно максимально приблизиться к потребителям и обеспечивать
моментальный прием купонов в каждой точке продажи. Не всякую упаковку можно
сразу после покупки “распотрошить” без ущерба для дальнейшего
пользования продуктом. Если же предполагать, что потребитель потом что-то
принесет или пришлет, то мы рискуем отсечь существенную часть ленивых (занятых)
или просто забывчивых потребителей – ведь не написано же на мусорных ведрах:
“Проверь! А все ли купоны ты вырезал!”.
Мы
должны четко понимать, с каждым новым условием, облегчающим жизнь маркетологам
(а также продавцам, дизайнерам, юристам), мы создаем новый фильтр, отсекающий
часть потребителей. На самом деле, фильтры – не такое уж однозначное зло. Но об
этом чуть позже.
Наилучшие
условия для организации участия в накопительной программе:
процедура
подтверждения покупки должна быть максимально приближена к кассе;
участник
должен легко и однозначно опознаваться.
К
счастью, в накопительной программе, призванной служить повышению лояльности к
марке “Мальборо”, эти условия выполнить удалось. Дело в том, что
целевой группой были люди, покупающие сигареты в московских супермаркетах.
Поэтому в магазинах “Седьмой Континент” и заправках “Бритиш
Петролеум” когда кассир пробивал “Мальборо”, на экран кассового
аппарата выводилось окошко: “Спроси карту”. Несмотря…